5 октября 2015 5.10.15 18 131

Пусть лучше Shenmue III будет страшной, чем неинтересной, считает Судзуки

Запуская Kickstarter-кампанию в поддержку третьей Shenmue, студия Ys Net во главе с Ю Судзуки (Yu Suzuki) в сердцах надеялась набрать миллионов так десять долларов. Однако народных средств хватило лишь на шесть, после чего разработчики теперь принимают ваши инвестиции через PayPal. Пока неизвестно, каким в итоге окажется бюджет игры, но девелоперы уже в любом случае придумали план действий при самом скромном раскладе.

В интервью Eurogamer Судзуки признался, что чем больше денег, тем, конечно, лучше. Ведь большая часть из них обычно уходит на создание красивой картинки. Тем не менее, по мнению гейм-дизайнера, из-за упора исключительно на визуальной составляющей зачастую страдает нарратив. Но с Shenmue III такой беды не случится.

Как говорит босс Ys Net, если в конце концов в распоряжении студии окажется всего шесть миллионов долларов, то она всё равно будет делать приключенческий экшен, исходя из этой суммы. Просто графика будет не столь «роскошной». Тогда как за интересный сюжет можно не волноваться, поскольку на истории игроделы экономить не собираются. Благо в проект вкладываются ещё два влиятельных спонсора в лице Sony и Shibuya Productions.


Поддержи Стопгейм!

Shenmue III

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
19 ноября 2019
122
2.2
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну пожалуйста, ну анонсируй ты ремастер первых двух частей, умоляю.
Если не получается давить технологиями, пусть давят художественным исполнением. Зачастую, даже крутой движок бесполезен, если все выглядит скучно и однообразно. В первые части до сих пор с удовольствием можно играть и не обращать внимания на графику. А если сюжет будет отличным, а управление и весь геймплей в целом отлаженными, то и вовсе отлично.
10 лямов на кикстартере…
Если я не ошибаюсь, то они просили лишь два, а им дали 6 и всё равно недовольны что мало…
Настораживает это немного.
меня лично особо удивлять не надо. Мне надо нормальное приключение
Сюжетно там может и была Санта-Барбара, но по крайней мере ты мог следить за историей, она интересно развивалась и было много, по настоящему, клевых моментов. Геймплей хоть и был в основном завязан на огромном количестве бэктрекинга, был далеко не простой. Боевка была комплексная и проработана не хуже чем в любом хорошем файтинге, а QTE там хоть и были, но они были далеко не такие тупые и простые как сейчас. При этом они напрямую воздействовали на игру. Провалил QTE, иди ищи другую зацепку. Только в некоторых сценах, провал QTE означал провал игры. Так что это я должен спросить, что с тобой не так? Игра отличная и до сих пор играется на ура. А высказанные претензии можно предъявить к любой игре. Например геймплей. Где игра не представляет из себя брожение от точки А до точки Б? И не надо заливать мол в Скайриме/Ведьмаке/(название любой игры) открытый мир иди куда хочешь. Все равно, когда ты выполняешь квест, ты идешь от точки до точки. Порой с QTE, порой без. Сюжеты тоже не везде гениальны. Большая часть из них это все та же банальная ересь в стиле «пришел злодей, хочет захватить мир, приходит герой, побеждает злодея», только написанная по разному. Но если все прописано хорошо, то и заходит хорошо. В Shenmue сюжет прописан хорошо, и следить за ним, хочется не отрываясь.
Не привык таскать с собой табличку «сарказм».

В Ордере был графон, в Луне его не было. Реакция на игры была строго противоположной.
Особенно круто было ящики туда сюда возить несколько часов. Интересно до не могу просто.
Ну 10 миллионов они хотели на то, чтобы сделать уже вообще всё как мечтали.
Я так понимаю она уже точно выйдет? Или опять что-то под вопросом?
Чувак, что с тобой не так? Шенму всегда было и будет про графон и взаимодействие с предметами. Сюжет там банальнейшая азиатская санта-барбара, геймплей — брожение от а до б с qte по дороге.
Мне безразлична эта игра, но от души хочется что бы ее почитатели были в восторге от новой части.
так писали бы что надо 10. У Шенму столько фанов, что даже десятку бы отдали.
Я это к тому, что в свои годы шеньу была прорывом в графике, управлении и прочем и прочем, сейчас это есть в любой игре. Если шенму 3 выйдет такой же как и первые части это будет еще одна (в недо или открытом мире) с сюжетом про чудо меч. Сами же фанаты и будут плеваться, чтобы шему вышла нормальной она опять должна удивить (а у японцев с этим проблемы)
«The Order: 1886» и «To the Moon», например.
Ох как он ошибается. Нынче только графен важен
Первые две части были великолепны, и сей час достойно выглядят!
Данное высказывание смахивает на подстилание соломки, но надеюсь на лучшее)
Читай также