27 августа 2015 27.08.15 22 167

Безостановочный экшен в свежем трейлере Transformers: Devastation

Как известно, в стенах Platinum Games сейчас активно разрабатывается Transformers: Devastation по мотивам понятно какой вселенной. Раньше эти же люди выпустили Metal Gear Rising: Revengeance и две части Bayonetta, так что у новой игры о трансформерах есть все шансы на успех. Посмотреть, что же получается у авторов, можно в свежем геймплейном трейлере.

Видео посвящёно пяти старым знакомым Автоботам, которые засветятся в грядущем экшене: Оптимусу Прайму, Бамблби, Сайдсвайпу, Уилджеку и Гримлоку. Ничего лишнего в двухминутном ролике нет — только сплошной непрекращающийся экшен с участием каждого персонажа.

 

Кроме того, издательство Activision озвучило бонусы за предзаказ. Если вы приобретёте Devastation заранее, то в подарок получите комплект из трёх скинов (Nemesis Prime, Red Alert и Goldfire), а также набор оружия — меч Dark Star Saber, испускающий тёмную энергию, дробовик Photon Disrutor и бластеры Golden Hunter для стрельбы с двух рук.

Transformers: Devastation начнёт порабощение Земли с 9 октября этого года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Transformers: Devastation

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 октября 2015
90
3.5
83 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На экране творится сплошной RULES OF NATURE!!!
Смотрится на радкость приятно. Это как Devil May Cry только с Трансформерами в главной роли.
Если после выхода игра окажется именно такой какой её показывают — я может быть даже буду достаточно заинтересован чтобы её купить.
Ох уж эта молодежь, которая выросла на трансформеров Майкла Бэя.
На оборот мультяшность в самый раз, это придаёт атмосферу мультфильма
Бомбануло чутка. Этот коммент тоже будет заминусован любителями мультиков. Как же так, кто-то посмел сказать что они ему не нравятся.
До боли напоминает тот самый мультфильм из 80-90-х и вроде бы всё хорошо, однако вопросы к сюжету и постановке остаются открытыми, мне не кажется, что по этой части получится переплюнуть «ВЫСОКАЯ ЛУНА СТУДИОС».
Прям ностальгией повеяло, аж вспоминаешь те мультфильмы как садился и смотрел их
Совсем даже наоборот. В мультфильме трансформеры не двигались быстрее скорости света, дрались редко, чаще перестреливались. Это же напоминает любой другой слэшер Platinum Games, в котором опять будет дисбаланс сложности.
Вот наконец трансформеры — это ураганный слешер(возможно даже с качественной боевой системой), только не с графонистыми разлетающимися п физике на гайки роботами, а с анимационно-эпилептической графикой. Разрабы явно вмазываются какой-то сильной неразбадяженной кислотой.
Не спорю, но мне эта атмосфера как раз таки и не нужна. Абсолютно. Однако разводить тут каки из-за этого я не собираюсь.
Падение и Война Кибертрона тоже были с быстрым геймплеем. Однако там трансформации отлично анимированы и это не мешает. Многое могу простить игре, фильму, мультику про Трансформеров. Но не показывать трансформацию Трансформеров — это как не показывать как рычит Кинг Конг, как шутит Джек Воробей или заменить монстров в Сайлент Хилле на параллелепипеды.
Самый смак — трансформации анимированы чуть ли не двумя кадрами. Вот робот, а вот уже грузовик-динозавр-спорткар. Не трансформация, а именно смена кадра. Зачем так? Даже в старых мультиках это почти всегда смаковалось и тщательно прорисовывалось, и было ГЛАВНОЙ, мать ее, фишкой этой франшизы.
Анимировать проще. Геймплей быстрый, решили упростить немного работу. В самой игре такое обычно не успеваешь замечать.
Я смотрел старые мультики, будучи ребенком. Но сейчас мне они не нравятся. Чего в этом такого? Не вызывают сегодня у меня эти мультики никаких положительных чувств, хотя в свое время я мечтал о различных игрушках-трансформерах. А это брюзжание насчет «ох уж эта молодежь», как они посмели хотеть реалистичной графики, а не мультяшного олдскула.

p.s.Вот говорил же не хочу срача, так нет, приперлись бабки к комменты, со скамейками перепутали чтоль?
Читай также