старший руководитель PC-гейминга в подразделении XboxПрям свой среди чужих, чужой среди своих!
Многим PC-геймерам наверняка до сих пор в кошмарах снится сервис Games for Windows Live. К счастью, какое-то время назад Microsoft решила отказаться от неуклюжей платформы и пошла несколько иным путём — представила приложение Xbox, которое объединяет компьютерщиков и пользователей Xbox One. Так значит ли это, что редмондская корпорация вновь покушается на территорию Steam и желает перетащить игроков под свои знамёна?
На эту тему в интервью изданию PC Gamer порассуждал Кевин Унангст (Kevin Unangst), старший руководитель PC-гейминга в подразделении Xbox. По его словам, беда Games for Windows была в неправильном подходе — авторы, мол, просто взяли и пересадили возможности с одной платформы на другую, чего делать было нельзя. Теперь в ОС от Microsoft есть встроенный магазин приложений, однако Кевин утверждает, что компания не собирается тягаться с Valve: «Мы желаем, чтобы Steam становился только популярнее. Его создатели сделали очень много для того, чтобы предоставить PC-игрокам единое место для покупок. Хотим ли мы, чтобы разработчики приходили к нам и предлагали наш магазин в дополнение к Steam? Безусловно. Сыграет ли конкуренция на руку людям? Безусловно. Но сейчас мы стремимся только к тому, чтобы поддерживать Steam и обеспечить его бесперебойную работу на Windows 10».
В принципе, в уверениях Унангста есть доля истины, ведь ни один из последних крупных компьютерных релизов Microsoft не обходил стороной площадку Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). А вот выпустят ли там, скажем, Gears of War: Ultimate Edition или Halo Wars 2 — вопрос пока открытый.
Лучшие комментарии
P.S. Если они будут продавать игры только в своём шопе, то им не отделаться одним спиноффом и ремастером, надеюсь, что хоть это они понимают.
А вот выпустят ли там, скажем, Gears of War: Ultimate Edition или Halo Wars 2 — вопрос пока открытый.Да выпустят, никуда не денутся=)
Геймеры не являются среднестатистическими людьми со здоровыми глазами любой кто играет на компе, работает на компе уже сейчас имеет проблемы со зрением, даже если не догадывается об этом, даже если считает что это не так.
Лет с четырёх играюсь на компах и приставках — зрение 1.0/1.0. И я даже не уверен, что ухудшение зрения может сильно повлиять на способность различать большое количество кадров в секунду.
Вот тбе выдержка из научного журнала кэп:
Вот тебе гугл, кэп — bfy.tw/1BmL Почитай хотя бы с десяток ссылок.
Современных игр это практически не касается.
Фильмы уже начали появляться в стиме (правда щас только индюшатина всякая), и тут надо просто изъявлять свои предложения Вальвам, чтобы они полностью реализовали необходимый нам функционал в фильмах. Я например предлагаю им добавить поддержку WorkShop'а в фильмы, чтобы люди собственными руками могли озвучки/субтитры добавлять. Точно также надо чтобы и качество (разрешение, битрейт, частоту кадров) были по выбору, я например наоборот фильмы в 60 кадрах не могу смотреть, т.к. эффект кино теряется, но я то не истина в последней инстанции, поэтому надо чтобы вальвы добавили поддержку всего и вся.