25 июня 2015 25.06.15 29 169

Создатель Assassin's Creed делится деталями своей интерактивной документалки

Уже два года прошло с тех пор, как небезызвестный создатель серии Assassin's Creed Патрис Десиле (Patrice Desilets) организовал собственную студию Panache Digital Games, и того больше — с тех пор, как он в последний раз выпускал видеоигру. Но скоро (относительно) девелопер покажет всем, что не растерял навыков.

В интервью Polygon Десиле признался, что через неделю его команда приступит к производству своего первого проекта — амбициозного эпизодического приключения по мотивам человеческой истории Ancestors: The Humankind Odyssey, которое будет выглядеть как документальный цикл передач «BBC: Планета Земля». Даже с похожей закадровой озвучкой.

По словам разработчика, первая глава игры будет строиться вокруг оррорина, вымершей человекообразной обезьяны, «самого первого нашего общего предка». По ходу действия персонаж научится прямо стоять и карабкаться. Тогда же, возможно, он познает и огонь, ведь это позволит плодить потомков.

Вторая глава Ancestors: The Humankind Odyssey, скорее всего, сконцентрируется не на теле и взаимодействии с окружающим миром, а на работе мозга и на том, как люди способны распознавать различные паттерны, чтобы избежать опасности.

Вообще, Десиле планирует сделать так, чтобы в каждом эпизоде, завершив историю, пользователь смог отправиться изучать мир, дальше «прокачивать» своего персонажа. Причем все навыки, полученные в предыдущей главе, благополучно перекочуют в следующие части, где вы будете играть уже за потомка того оррорина.

В итоге рано или поздно Ancestors: The Humankind Odyssey доберется и до густонаселенных городов, и лошадей, и поединков на мечах. Но сперва все свои усилия Panache приложит к первым эпизодам. Благо финансирование, которого должно хватить на создание и публикацию нескольких глав «для PC и консолей», у компании имеется (спасибо частному инвестору).


Поддержи Стопгейм!

Ancestors: The Humankind Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
188
3.2
75 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Труд сделал из обезьяны человека, чтобы человек сделал про это игру.
Нет. Труд сделал из обезьяны усталую обезьяну.
Или, не дай Бог, понаставят вышек-эвкалиптов.
Но звучит амбициозно, слежу с момента первой новости.
Лишь бы не скатилось все до среднестатистического выживастика.
А так и я жду
Лишь бы не скатилось все до среднестатистического выживастика.

И лишь бы не в Early Access, а сразу полноценный релиз.
Приготовленная пища легче усваивается организмом. И естественно, можно получить больше энергии при меньших затратах, это косвенно способствует увеличению мозга т.к. мозг самая энергозатратная штука в организме. А гоминидихи, ох как падки на умных.
Для их открытия потребуется сбивать кокосы.
Интересно, как познание огня, может помочь плодить потомков?
А так то он прав )) В гугле вбейте, там новость эта была 15 часов назад ) А ему минусов накидали…
В итоге рано или поздно Ancestors: The Humankind Odyssey доберется и до густонаселенных городов, и лошадей, и поединков на мечах.

А там, как бы не получилось, что и до вышек недалеко. :)
А чё их жалеть-то (плюсы-то)? Нам не в убыток, а людям приятно.
Оррорин медленно превращается, превращается в ассасина.
Забавно заминусовала только школота.
Да, был такой флешмоб. И я вкинулся плюсом тогда (хотя я почти всегда и всех плюсую((
Читай также