9 марта 2015 9.03.15 17 213

Gearbox решила напомнить о Brothers in Arms

В ходе выставки PAX East главный креативщик Gearbox Software Майки Ньюманн (Mikey Neumann) намекнул посетителям стенда компании на скорое возрождение серии шутеров на тему Второй мировой Brothers in Arms, которая не видела больших игр со времен выхода Brothers in Arms: Hell's Highway в 2008-м году.

«Многие любят Brothers in Arms и протагониста серии сержанта Мэтта Бейкера. Очевидно, что мы оставили его историю незавершенной, — сказал Ньюманн. — Мы очень часто говорим людям о том, как сильно хотим вернуться к данной франшизе».

При этом речь о Brothers in Arms завел актер озвучания и лучший хлеб прошлого года Трой Бейкер (Troy Baker), который во время обсуждения эпизодической адвенчуры Tales from the Borderlands вспомнил, что его первой главной ролью в видеоиграх стал однофамилец сержант Бейкер.


Поддержи Стопгейм!

Brothers in Arms: Hell's Highway

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 октября 2008
288
4.1
190 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Brothers in Arms сможет возродится в полной мере, только если разработчики вернутся к стилистической основе далекой Road to Hill 30. История человека и войны, без маразма и шелухи Hell's Highway.
Согласен. Первая часть была крута тем, что там подошли скрупулезно к деталям. Исторические персонажи, места — все это можно было посмотреть в фотографиях, после миссии, почитать что и как произошло, потом вспомнить миссию и удивиться, что достаточно точно все воссоздано и показано. Да, и какая никакая драма, скажем так, там была все же.
Когда зомбаков перестанут клепать, тогда возможно вернуться к второй мировой.
Полностью согласен с вами, в Brothers in Arms нельзя напролом бежать как в коде и мочить всех как в тире, там больше надо тактически играть, я бы так сказал в Brothers in Arms более приближенные перестрелки, как в реальной войне, а если вспомнить первую часть Brothers in Arms то когда нам дают танк надо даже его грамотно использовать вместе с пехотой и отбивать атаки панцерфаустов. В коде такого не встретишь
Если уж на то пошло, хороших игр про зомби не так уж и много. Впрочем, как и игр про Вторую Мировую.

Да и вообще хороших игр не так уж много.
Да, этого чегото не хватает. Именно серьёзной игры про Вторую Мировую. Чтобы атмосферу передавала, аутентичная обстановка там была. А то снайпер элит как то так себе прошелся, вольфенштейн всерьёз не воспринимался вообще. Короче надо уже, пора. Все новое это хорошо забытое старое.
Ну вульф всегда был больше альтернативной историей, так что хз каким он тут местом.
Давно уже пора вернуться, к теме второй мировой в шутерах.
Эх, как вспомнил, что Brothers in Arms: Hell's Highway: была моей первой, лицензионной игрой на диске, + еще и на первом моем пк, аж прослезился.
Класс, давно пора уже к ней вернуться. Клевая ведь серия
Лишь бы не обосрались, Brothers in Arms это вам не кал оф дюти как нибудь
Эх, разнообразить бы тактику, да карты менее коридорными сделать, получилась бы прекрасная игра.
Только представьте, какой детализации можно достичь с современными технологиями.
Многие любят Brothers in Arms и протагониста серии сержанта Мэтта Бейкера...
Да, потому что его озвучивает кое-кто с такой же фамилией.
Читай также