28 января 2015 28.01.15 127 284

Dragon Age: Inquisition стала самой быстрораспродаваемой игрой BioWare

Dragon Age: Inquisition, которая вышла в ноябре прошлого года на PC и консолях, продемонстрировала «самый успешный старт продаж в истории BioWare», о чем Electronic Arts сообщила во время отчета за третий фискальный квартал, окончившийся 31 декабря. Делая данное заключение, компания отталкивалась от количества реализованных копий, однако конкретных цифр не назвала. Если не считать того, что «на одиночную кампанию геймеры в общей сложности потратили 113 млн часов».

За отчетный период EA записала на свой счет $1.4 млрд выручки, что на $200 млн меньше, чем годом ранее. Впрочем, на чистой прибыли это сказалось не так уж несильно: она просела всего на $10 млн и составила $388 млн.

Кроме того, компания провозгласила себя ведущим издателем для Xbox One и PS4 в новогодне-рождественский сезон. Успеху поспособствовали такие игры, как уже упомянутая Dragon Age: Inquisition, FIFA 15, NHL 15, Madden NFL 15, EA Sports UFC, Titanfall, Battlefield 4 и FIFA 14.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2K
3.9
1 836 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2K
3.8
1 546 оценок
Моя оценка

FIFA 14

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | WII | iOS | Android | WinPhone
Жанр
Дата выхода
23 сентября 2013
169
3.8
200 оценок
Моя оценка

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
828
4.2
738 оценок
Моя оценка

EA Sports UFC

Платформы
PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
17 июня 2014
31
3.8
42 оценки
Моя оценка

FIFA 15

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | WII | iOS | Android | WinPhone
Жанр
Дата выхода
23 сентября 2014
143
3.9
172 оценки
Моя оценка

NHL 15

Платформы
PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанр
Дата выхода
9 сентября 2014
12
4.3
12 оценок
Моя оценка

Madden NFL 15

Платформы
PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанр
Дата выхода
26 августа 2014
3
4.5
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В начале самый успешный старт, а после самый быстрый спад :D

Куча багов, полное игнорирование коммьюнити, нежелание работать, постоянные каникулы и отпуски у разработчиков, за 3 месяца два патча, слепленных на коленке, объемом в пару мегабайт, фиксящих волосы в диалогах, и привнесших багов чуть ли не больше, чем исправивших.

В общем, не удивлюсь, если через годик заявят, что признают свои ошибки, и постараются их больше не повторять. Как было с Дайсами и БФ4.
Ах, еще забыл главное же.
Отвратительную ПК-оптимизацию. На портирование наняли каких-то школьников, которые не то, что интерфес для ПК не переписали, а даже управление не сочли нужным подстроить под ПК.
Это один из самых корявых портов на ПК, из-за чего на офф. форуме до сих пор не утихают вопли, в общем сумме набирающие уже более тысячи страниц.
а куча багов — это каких, если не секрет?
полное игнорирование коммьюнити

Серьёзно? В твиттере очень охотно отвечают
привнесших багов чуть ли не больше, чем исправивших

А меня игра наконец-то перестала вылетать :D
Сейчас фанбои особенно начинают бесится, ибо уже все начинают понимать чем же на самом деле является ДАИ) А именно — унылой недоделанной ММО, с корявым интерфейсом, управлением, АИ и тд и тп.
Все усугубляется полным безразличием разработчиков ко всему этому, которые клепают фиксы в пару мегабайт раз в месяц, исправляющие «волосы в диалогах».
Оттого фанбои начинают бесится еще больше, ибо и сами понимают этого.
Но у людей есть одна особенность — если они съели говно, то будут на все лады расхваливать его, лишь бы не казаться в глазах других лохами. А если и другие сделают тоже самое — то тем более прекрасно.

Даже есть небольшое произведение на эту тему.
Надеюсь четвёртая не будте похожа на ммо:

Прошел игру за 158 часов. Сразу скажу, что на первом месте у меня dao. И сравнивать я буду с ней. Первое создание персонажа воде редактор хороший но мало разнообразия причёсок, типов кожи т.д Пролог интересный привыкаю к управлению. Настраивает на хороший лад. Попадая в первую большую локацию выполняю всё только можно. Нарываюсь на дракона, огребаю. Думаю круто, дальше иду не нравится, что доп. Задания пойди, принеси, убей. Система прокачки и невозможность нормальной настройки тактики раздражает, а также невозможность задать несколько последовательных действий. Далее сюжет. Он не плох, есть и интересные повороты но моральных выборов мало и они зачастую не влияют на инквизицию. Сопартийцы и их квесты вот, что сделанно классно. Они живые, имеют своё мнение. И квесты разнообразны но только не квест Варика уничтожить лириум мда это было скучно. Спецэффекты вырви глаз и мешают обдумать тактику. К слову ии сопартийцев оставляет желать лучшего, маги и лучники лезут в ближний бой. Также ии врагов не блещет, лезут толпой идут на пролом. Нельзя назначить несколько последовательных действий, камера и пауза неудобная. Выполнял все квесты в поисках интересного но не встретил ни одного, ну разве, что поиск гробницы и то, загадки очень лёгкие. В dao были интересные и непростые загадки. Убивал драконов ждал, что у каждой конечности будет своя шкала здоровья но это не так. Нельзя резко откатиться только способностями. В тени было интересно. Корефея быстро слил очень простой. Драконы мощнее него. Сцена после титров и поворот с сыном мориган понравился. Забыл про технические проблемы сказать. Текстуры подгружаются во время игры, пропадают персонажи, персонажи проходят сквозь предметы и вообще защита игры очень сильно грузит систему и греет видеокарту и из-за этого бывают просадки fps. В общем игра хорошая но много огрехов. 6.5 из 10
очень возможно, даже не пробовала подключать контроллер
Вспомнил произведение).
«А король-то голый!»

А еще есть вариация на тему облезлой кошки (или какого другого животного). Когда с зевак брали плату, чтобы посмотреть «невиданного заморского зверя». А кто платил, и видел облезлую кошку — те в голос восхищались, и советовали посмотреть всем друзьям и знакомым.

Такова ведь человеческая натура
Быть лохом одному скучно.
Абсолютно большинство — олдфаги и фанбои. Да, олдфаги к игре 2009 года, бывают и такие. +те, кто ставит игре 0\10 за то, что не нужная тактичекася камера не управлятеся мышкой. Метакритик вообще не подходит для здравого оценивания игр.
на консолях используется радиальное меню так-то, конечно же интерфейс изменили
Да нормальный персонаж. Сам к инквизитору не подкатывает, а как персонаж — гораздо лучше многих в том же ДАО.
На сайте есть раздел «F.A.Q.», в котором стоит задавать подобные вопросы. Там и ответят быстрее.
я вот всем пользуюсь, например
Я не говорю, что все дураки, а я прав. Я говорю, что метакритик — сайт злых школьников, которые поиграв 1 минуту в пиратку смело ставят игре 0\10 и называют чуть ли не худшей игрой за всё время. Я б игре 10 поставил за то, что она мне ничуть не надоела за все 65 часов. Скайрим, для примера, я за такое время 5 раз кидал. Да и ДАО тоже успевала надоесть.
Да-да, «Все пидарасы, а я дартаньян» :D


Ты это сейчас про себя? Пытаешься втоптать в грязь всех, кто считает по-другому. Дух Логвинова вселился?

И парочку примеров этого, чтобы не быть голословным:
Лишь по одной этой фразе можно сделать вывод, что либо у тебя проблемы с психической частью

И как ты мог забыть про школьников вроде тебя, поставивших десятку лишь увидев трейлер игры?)
Вопрос — зачем? Или даже не зачем — а как и в каких случаях?)

Убрать оружие — после боя убирается автоматически. Во время боя по большей части бесполезно. Только если удрать от кого-то — но тогда надо долбить по клавише, ибо с каждой новой плюхой оружие автоматически достается.

Всем стоять — и отхватит вся группа по полной. Милишники перестанут бить (ибо даже по стоящей цели они не могут ударить, стоя на месте. Они все время должны двигаться — очередной баг-недоделка), дистанционщики просто отхватят, если к ним вплотную подойдут. Горазло проще расставлять дабл-кликом по мере необходимости.

Отмена приказа. Вообще ненужная кнопка. Даже вредная. Ибо АИ тут же берет контроль на себя, а это чревато.
«Инквизиция стала самой быстро распродавемой игрой Bioware»
Ну да канешно. Многие то ждали триумфального возвращения.
Отсюда и продажи. Думайте что хотите. Но новый Масс Эффект я не буду предзаказывать.
Пускай он выйдет. Появятся видео с обзорами. И вот тогда я начну думать брать или нет.
Bioware уже не та к большому сожалению.
Здрасьте Андрасте! А для чего вообще твиттер по-твоему?
Читай также