Глава Frontier Developments Дэвид Брейбен (David Braben) безапелляционно заявил, что пользователи Elite: Dangerous не смогут бороздить космические просторы в одиночку без подключения к Интернету. А все потому, что, по мнению разработчика, офлайн-режим превратил бы проект в «неприемлемо ограниченную статичную» игру, тогда как она должна быть «динамичной и постоянно открывающейся с новых сторон».
Онлайн позволит студии непрерывно следить за галактикой и развивать ее в соответствии с действиями геймеров, убежден Брейбен. И это притом, что одиночный режим без подсоединения к серверу создатели Elite: Dangerous обещали еще в декабре 2012-го года. Тогда же на своей странице в Kickstarter Frontier признавала, что да, мол, без Интернета ваш мир не будет эволюционировать, а офлайн- и онлайн-версии симулятора не будут совпадать.
И вот теперь это вдруг стало неожиданной проблемой в глазах девелоперов, хотя два года подряд ни у кого из сообщества подобный расклад не вызывал возмущения. В отличие от нынешнего известия о том, что офлайн-режима в принципе не будет.
Тем временем Брейбен настаивает, будто все обитатели космического пространства просто обязаны участвовать во всех мероприятиях, чтобы все видели и изучали одинаковую галактику. Тогда как исполнительный продюсер Elite: Dangerous Майкл Брукс (Michael Brookes) попытался объяснить столь непопулярное решении студии с точки зрения технологий.
Вся «галактическая механика», по словам последнего, находится полностью на онлайн-серверах. Пакеты данных настолько масштабны, что их почти нереально перевести в офлайн без существенной потери в качестве продукта. Вот поэтому-то Elite: Dangerous и стартует 16 декабря этого года без возможности отгородиться от прочего сброда и, уютно устроившись в своем кораблике, единолично творить свою космическую историю.