24 октября 2014 24.10.14 21 195

Outlast 2 — уже в разработке!

Red Barrels уже принялась за разработку сиквела Outlast — успешного хоррора 2013-го года, действие которого происходит в жуткой психиатрической лечебнице Маунт Мэссив. «После выпуска Outlast на Xbox One мы взяли небольшой перерыв, чтобы все как следует проанализировать, и вскоре решили, что у есть достаточно идей для еще одного хоррора. Так что да, мы работаем над Outlast 2», — сделал анонс соучредитель Red Barrels Филипп Морин (Philippe Morin) во время интервью Bloody Disgusting.

На этом откровения не закончились — в числе прочего он поведал, что действие сиквела развернется в той же самой вселенной, однако главный герой и место действия будут уже другими. «Когда-нибудь мы еще можем вернуться в лечебницу Маунт Мэссив, но пока у нас есть свежие идеи и темы, которые мы хотели бы исследовать, так что мы решили приготовить нечто особенное, — продолжил Морин. — Мы по-прежнему маленькая инди-студия (12 человек), поэтому нам понадобится чуть больше времени на создание нашей следующей игры, но, надеюсь, оно будет того стоить».

Оригинальная Outlast вышла на PC на исходе 2013-го года, а позднее отправилась наводить ужас на PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода продолжения пока неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

Outlast

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2013
1.8K
4.0
1 603 оценки
Моя оценка

Outlast II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 апреля 2017
781
3.4
573 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если честно Outlast меня не напугал!
Это не способ как то заявить о себе (ну, то есть что то вроде: ой смотрите сюда, меня не пугает Оутласт)
Просто игра,(если быть честными)представляет из себя лишь набор скриммеров… конечно жуткая атмосфера (как сейчас модно говорить «саспенс») тоже присутствует… но когда герой не может себя защитить, ВСЯ атмосфера хоррора для меня улетучивается (помните как Бэйн мучил Уэйна? Он не лишил его надежды, чтобы он мучился еще больше.Не могли они по той же системе, дать нам оружия но взамен врагов сделать посильнее?).И меня кстати удивляет что при «эпохе PS4 и Xbox one», еще не сделали ни одной игры которая бы тебя действительно пугала(надеюсь Кодзима не подведет… и Норман Ридус).
P.S лично мое мнение что после Silent hill'ов первых пятерых (я и Хомкаминг считаю неплохой) и индюшной «Cry of fear' не релизнулась еще игра которая меня бы пугала, и заставляла проходить игру, даже сквозь страх
Честно говоря, уже надоел геймплей в стиле прятайся — убегай — собирай всякую хрень. Игра на самом деле скучная и я ее так и не прошел до конца.
Игра хорошая, особенно длс. Так что думаю вторая часть будет не хуже
12 человек, медленно, но верно! Ждем)
Действия игры будут проходить на территории RUST. Куча странных построек появилась на той территории. И вам поручили расследовать это дело.
Да никто и не сомневался, что будет продолжение. Первая то часть была хороша. Не здоровая, страшная, отвратная местами, но хорошая.)))
Просто игра, представляет из себя лишь набор скриммеров…


В игре на моей всего 3-4 скримера, что вообще потом про них забываешь, так что не надо.

конечно жуткая атмосфера (как сейчас модно говорить «саспенс») тоже присутствует… но когда герой не может себя защитить, ВСЯ атмосфера хоррора для меня улетучивается (помните как Бэйн мучил Уэйна? Он не лишил его надежды, чтобы он мучился еще больше.Не могли они по той же системе, дать нам оружия но взамен врагов сделать посильнее?).И меня кстати удивляет что при «эпохе PS4 и Xbox one», еще не сделали ни одной игры которая бы тебя действительно пугала.


Игра пугает именно тем, что ты без защиты, ты не можешь ничего сделать со своими врагами и нужно постоянно быть в напряжении о том как: пройти мимо, спрятаться, взять ключ и чтобы при этом не убили (но надо выбирать сложности повыше и адреналина будет больше). Вот всё это действительно пугало, я играл под напряжением, в постоянном страхе умереть — поэтому я считаю, что игра удалась, в плане хоррора, геймплея и эмбиента.
Я вот не люблю эту моду на беззащитность, которая родилась после успеха Пенумбры… в той же Амнезии второй, весь дом был увешен винтовками и какими то раритетными победилдами.Почему он не мог ПРОСТО ВОТ ВЗЯТЬ винтовку? Когда ты можешь защищаться игра страшней, если для кого то это не так, ну и пусть… а я люблю хорроры где можно взять какую то трубу и ломануть в рожу монстру, оглушить и сбежать.
P.S если ты любитель хорроров то сыграй в Cry of fear
Чувствую нас ждут новые порции страха и новые замки из кирпичей.
Мнение только о оригинальной Оутласт… аддон меня местами заставил нехило испустить газы… испугаться… там уже была атмосфера(сделаю ремарку «чуть-чуть» атмосферы)
Ещё больше голых мужиков!!! Или нет…
В игре на моей всего 3-4 скримера


На моей памяти, опечатка)
Не дай бог опять всю игру в какой-нибудь психушке\больнице\тайной военной базе (в декорациях психушки)\ и т.п бегать. Ничего более избитого и придумать будет нельзя.
ты не можешь ничего сделать со своими врагами и нужно постоянно быть в напряжении

Да ё-моё, в оутласте же кроме жирного, приведения и двух голых мужиков одни дрищи бегают. Уверен, что их даже я уложу с нескольких подач. Да и к тому же в фактически в любой обстановке можно найти какое-никакое средство защиты. Поэтому отсутствие возможности защищаться хотя бы от рядовых противников, не добавляет напряжения, а, скорее, смотрится глупо.
Норман не разраб… так что Кодзима и Гильермо. Ага.
Если честно, Outlast(Который первый) не произвёл на меня впечатления…
Вроде бы хоррор, но не страшно, вы послушайте к чему сводится геимплей, нам, то есть нашему персонажу, приходится бегать от монстров, в перерыве от беганья, прятаться под табуреткой, и как бы я не понимаю фишки, «У ТЕБЯ НЕТУ ОРУЖИЯ!!! БЕГИ !!!» В игре остаётся, только бежать и крутить однотипные вентили…
Страшные моменты были, откровенно говоря не очень уж страшные, и на помощь приходит сюжет, он тут… Вполне интересный, особенно финал, но какого чёрта ?!
Читай также