3 октября 2014 3.10.14 29 205

Драться друг с другом в The Division можно будет лишь в специальных PvP-зонах

На этой неделе GameSpot удалось опробовать Tom Clancy's The Division, после чего они сразу же поделились своими впечатлениями от игры в целом и от взаимодействия игроков в ней в частности.

Например, стало известно, что пользователи постапокалиптического онлайн-шутера получат возможность пообщаться друг с другом в хаб-локации, тогда как для PvP-сражений в игре будут отведены специальные зоны с кодовым названием Dark Zone.

Вообще, по мнению вышеупомянутого Интернет-ресурса, смесь одиночной кампании и социального элемента в The Division чем-то напоминает недавнюю Destiny с ее матчами в режиме Crucible. Правда, в данном случае PvP-схватки менее структурированы, нежели в мультиплеере от Bungie.

Как рассказывает геймдиректор The Division Райан Барнард (Ryan Barnard), в «Темной Зоне» можно находиться как в одиночку, так и в составе группы. Причем ввязаться в драку вам будет позволено при любом раскладе. Зато вне Dark Zone можете не волноваться, что при выполнении миссии из-за угла на вас набросится группа головорезов, отколошматит и заберет все ценное.

Подробностей, конечно, кот наплакал. Но, полагаем, ближе к релизу разработчики все-таки будут пословоохотливее. Главное, чтобы они его снова не перенесли куда подальше.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.1K
3.6
803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше бы сделали динамичные, плавающие ПвП зоны на карте. Мол сегодня было безопасно в этом месте, а завтра и носа не суй, отстрелят. Тогда приходилось бы планировать миссии, чтобы не получить шальную пулю.
Частично соглашусь. Нужно делать безопасные начальные зоны для раскачки нубов и там же безопасные миссии, но со слабыми и средними наградами. А вот большую часть карты сделать пвп зоной со сложными и опасными миссиями, рейдбоссами и прочими радостями и с самым крутым шмотом. Выбор прост — если краб и хомяк, то бегая в безопаске имей обычный лут и сеты, зато никто не тронет. Ну а если крут и хочешь топ лут, то вперед фарми босса и отбивай других всяких желающих, за соответствующую награду.
Мне этот проект все больше напоминает дестини, до выхода игры никому непонятно как это будет играться, после выхода распиаренная гриндилка.
Я очень жду The Division, но не столько ради графики, сколько ради самого мультиплеерного коопа! Я очень надеюсь, что Ubisoft выложатся на полную в этом проекте, и, на мой взгляд, если Юбикам удастся реализовать 75%-80% заявленных идей и фишек, то нас может ожидать достаточно серьезная революция в поле мультиплеерного кооператива!
А что DayZ? Ну DayZ! А вообще причём тут DayZ?
Прорывной кооператив это конечно хорошо и дай бог у юбиков получится сотворить конфетку, но разве не основная суть всех постапокалипсисов в том, что главный и основной хищник это человек. Разве крах мира не пробуждает в людях первозданные инстинкты и не заставляет рвать друг другу глотки? Ну это я так в общих чертах конечно. Я о чем товарищи, не того ждешь от игры. Хочется чтобы везде был свободный разбой, а вот мир и порядок царил только в определенный местах. Но Ubisoft трудится во благо казуалов и винить их в этом нельзя.
ага, убики это ещё те революционеры. боюсь как бы очередной дестини не появился на свет.
Как-то это всё не то… Зачем тогда все остальные территории в мультиплеерном шутере, если на них нет экшена? Или будут только хаб-лагеря и тёмные зоны? =/ После Псов, переживашки за проект всё сильнее и сильнее…
Блин, я тебе нечаянно минус влепил, хотел плюс, извини перепутал) Полностью с тобой согласен, когда игру только анонсировали, у меня представления о ней были именно такие, как ты описал. Апокалиптический Нью Йорк и каждый как может так и выживает, дэйзи ААА класса так сказать.
Как вообще мир, который находится фактически на грани уничтожения, имеет какие-то там PvP зоны? Всю же романтику выживания убивает.
Ну ладно, допустим есть какие-то фракции. Так дали бы фракциям возможность договариваться и объявлять какие-либо зоны «нейтральными».
ну вот. А я все ждал какая первая пичалька будет)
Всё больше похоже становится на мультиплеер ватч догс.
Одна из причин, из-за которой умер Defince. The Devision, все больше, мне ее напоминает.
Всё будет упираться в разнообразие контента и прокачку. Сделают — отлично, народ будет фармить, больше находиться в игре. Не сделают: быстро сюжетку народ пробежит и благополучно забудет.
Что? Зоны для PvP? На минутку: постапокалиптический Нью-Йорк, всеобщая анархия, хаос и паника и… вот здесь ты можешь убить, а вот здесь нельзя! Это же бред. Как многие товарищи писали выше — убивается сама идея.
И это печально.
Это чертов сарказм. Чего вы его заминусили?
DayZ слишком молода для плотных сообществ. Такое достигается только через несколько лет существования игры.
А ну не обобщай! Порой лучше наоборот проигнорить человека )
Читай также