Компания Activision как всегда в своем репертуаре. Всего лишь сутки прошли со старта продаж Destiny, как издатель уже вовсю хвастается цифрами.
В частности, главный управляющий компанией Бобби Котик (Bobby Kotick) с гордостью отмечает, что стоимость всех тех копий научно-фантастического шутера от Bungie, которые на данный момент отгружены на торговые точки, превышает 500 миллионов долларов. И это позволяет разработчикам окрестить запуск Destiny как «самый крупный в истории старт новой франшизы».
А вот реальные данные о продажах непосредственно людям хитренькая Activision, разумеется, пока скрывает за семью печатями. Тем не менее цифры впечатляют и явно говорят о том, что издательство сильно верит в потенциал Destiny. Да еще бы оно не верило! Как-никак, на производство онлайн-шутера и сопутствующие расходы Котик выделил те самые пятьсот миллионов долларов, которые он теперь и надеется отбить за первый же день после релиза.
Что ж, может, он их и отобьет. Все-таки не зря же, по данным Activision, Destiny заодно является самой предзаказываемой оригинальной игрой в истории.
Лучшие комментарии
Destiny заодно является самой предзаказываемой оригинальной игрой в истории.
Серьёзно? Эта НЕХ самая предзаказываемая? Я ещё понимаю, когда всякие КоДы с Баттлфилдами, Ассасины и Фифами толпа раскупает на раз — все уже знают, что там будет, все фанаты давно привыкли и полюбили их.
Но вот эта игра, которая вообще ничего нового не привнесла, не имеет ни революционного геймплея, ни шикарного графона, ни знакомого толпам проработанного игрового мира — как она-то может быть самой предзаказываемой?
В тех же СмотриПёсиках нам не просто наобещали очень многого, нам ведь показывали это на той, самой первой выставке (пусть это в итоге и оказалось неправдой).
А что в этой игре такого? Ведь она не только не показала себя никак на бете — разрабы даже не потрудились запилить какого-нить крутого завлекающего геймплейного трейлера, как было с упомянутыми псами.
Не понимаю. Может игра и хорошая, но пока ничто даже близко не говорит мне о том, с чего вдруг толпы решили все разом её предзаказать, что сделало её номером 1.
но пока ничто даже близко не говорит мне о том, с чего вдруг толпы решили все разом её предзаказать, что сделало её номером 1.
Бобик Котикович, он даже продаст тебе твои деньги.
на счет сюжета и интересных заданий так ничего и не ясно
Это же MMO. Ждать от нее философский сюжет или разнообразные миссии не стоит.
Бета мне понравилась, точнее нравилась первые 2-3 часа. За это время я прошёл все миссии, что были открыты для теста, и прокачался до максимального в бете 10 уровня. То, что мне поначалу понравилось — на деле оказался простым казульным шутаном, не более. Я думал что в релизной версии все будет лучше и предзаказал игру.
И вот, 9 сентября игра наконец стала доступна для скачки. в 2 часа ночи я уже сидел и играл, бегал про территориям давно изученным в бете. Ничего нового… совсем. После беты заметно изменили баланс оружия и уменьшили получаемый опыт. А еще уменьшили помощь в прицеливании, которая все равно дико раздражает. За несколько часов, я опять таки прошёл миссии из беты, дошёл до новых локаций, говорил сам себе: «Ну вот сейчас, сейчас начнется, что-то новое» и… нифига, продолжился этот — «казуальный шутан». Что-то новенькое было, в одной из миссий, когда мне дали подраться мечом от третьего лица, это и все. Игра очень простая, проходя миссии даже в режиме «HARD». Я проходил миссии на 9-10 уровень, имея 7-8 и оружие с 4 уровня.
Игра очень красива! Серьезно, уровень графики на высоте, озвучка шикарна! Но кампания… что-то не очень. Я ждал Mass Effect от первого лица, а получилось, нечто кургузое и некрасивое.
Вердикт прост. Так как сейчас, совсем не во что играть, приходиться давится Destiny. Но как только, выйдет, что-то новое, она уйдет на задний план и я очень сомневаюсь, что захочу возвращаться в мир Destiny. НО! Мое мнение может поменятся по ходу игры, но тут происходит история с Risen 3, когда, для того, чтобы игра тебе понравилась, нужно поиграть 20+ часов. Спасибо что прочитали
Дождусь рецензий, а уж там посмотрим… :)