Условно-бесплатный танковый боевик Armored Warfare, который разрабатывается корифеями жанра RPG из студии Obsidian под эгидой My.com, всеми воспринимается прежде всего как конкурент World of Tanks. В действительности же дело обстоит несколько иначе: сталкивать лбами эти два проекта не совсем правильно, ведь «обсидианы», помимо слаженных командных действий, делают огромную ставку на менеджмент и ролевые элементы. В частности, игрокам предстоит заниматься развитием собственной базы и налаживать дружеские отношения с продавцами для получения доступа к более продвинутому вооружению.
В июне разработчики привозили Armored Warfare на E3, но игру так толком никому и не показали, ограничившись показом эффектного, но совершенного бестолкового трейлера. Так вот, на минувших выходных они заявились на выставку PAX Prime, что прошла в Сиэтле, где показали около 20 минут геймплея. Создатели хоть и акцентируют при каждом удобном случае внимание на исключительных особенностях своего творения, а на деле складывается впечатление, что Armored Warfare — это те же самые «Танки», только с поправкой на современный сеттинг.
Лучшие комментарии
----да игра почти на 90% похожа на белорусов за исключением текстур самих „танчиков“ ну и графики.
а всё потому что „картошка“ до сих пор популярна даже с появлением вундервафель которые не могли даже родиться не в одном жестокой и страшной злой голове.да некоторые привыкли вечерком прийти с работы (или с учёбы кому как) и засесть в свой непобедимый маус с 2000 хп, который реально надо раскусывать очень не быстро.
-а поводу русской тундры скажу проще, я и сам в неё играю и также поддержу что мол если попал в тот же грязещиток значит ничего не снял.
в игру хоть какую-нибудь весомую фишку.
А что «гирлянды» современных танков а-ля активная защита, дымовая завеса, ПТУРы всякие итп свисто-перделки не достаточно для своей весомой фишки?
А что дает эта дымовая защита? Как контуры танка сквозь дым выделялись -так и выделяются.
Чисто технически их мог кто-то из напарников подсвечивать, тебя же в WoT не смущают контуры через кусты?
Активная защита в данном видео не работает. Суть ее в чем? Ответный взрыв до попадания снаряда в танк, тут я такого не заметил. Ракеты тоже не видно было, чтобы наводились в цель. Вот и все перделки.
Активная защита работает, сам коментатор на этом внимание акцентировал, на Лео стоит как выразились:«R2D2», да и коментатор упоминал что:«вот АЗ перехватил снаряд».
Вообще это альфа, игра уже анонсирована давно, но как видим не охотно они геймплей показывают, значит косяков еще пилить и пилить, поэтому нечего удивительного что кругом недоработки а-ля:«невидимые снаряды/ракеты», это все косметическое, и к выходу игры стоит ожидать что это исправят.
а ля WoT? Бл@дь, да кто это вообще придумал?
Что тебя именно смущает?, танки с ХП же, главное пробить броню, а комбашни обычно достаточно тонкие, расстояния на которых идут бои позволяют выцеливать их, почему бы и нет?, если уж механика игры так устроена, это же не симулятор епта, в реальной жизни танки вообще с танками если и воюют то на расстоянии пару км из кустов, там то понятно не кто не чего не выцеливает, там хотя бы попасть, но думаю если бы попало в комбашню чем-то что имеет взрывчатку внутри, то мало бы не показалось, просто представь себе что внутрь башни кинули противопехотную гранату…
пт-сау
(если я не ошибаюсь)
Лично мне Тундра намного больше нравится чем картофан, но то как они поступают с фрицами полностью убивает желание прокачиваться, а-ля зачем развиваться в игре если знаешь что в будущем тебя только ждет боль и унижение?, а вот AW заинтересовал в первую очередь современной техникой, и то что вся современная атрибутика танков судя по всему будет рабочая, и кстати не будет разделение на страны…
но танчики ощущаются игрушечными.
У меня такое ощущение что это изо низкого FPS, вот видно что разные камеры снимались с разных машин(компьютеров), и там где без просадок все выглядит более-менее прилично, а где просадки(тот же Т-80) он какой-то дерганный и как ты выразился:«игрушечный».
Нужна лучшая физика
Согласен, когда машины падали в речку, действительно все как-то топорно получилось, но в тоже время подвеска местами неплохо «играла» на ухабах, ну это крайэнджин, у него вроде все с этим должно быть в порядке.
разрушаемость, а то последняя тут хуже чем в Арме2.
На самом деле если посмотреть ранние ролики, то видно что разрушаймость в игре будет превосходной.
Стоит заметить что в первом/втором(только у арты) трейлере у танков даже отдачи не видно когда стреляют, а в этом геймплейном видео ее уже прилепили, значит прогресс идет и все будет ;)