Crystal Dynamics только что заглянула на gamescom-презентацию Microsoft, чтобы поведать неожиданную новость. Оказывается, последующими приключениями душевно травмированной Лары Крофт смогут насладиться исключительно владельцы Xbox One и Xbox 360.
Да-да, вы все правильно поняли: Rise of the Tomb Raider официально стала (наверняка временным) эксклюзивом для американских консолей, который появится на прилавках магазинов в осенне-зимний праздничный сезон 2015-го года.
Почему, спросите вы? Да потому, что Microsoft якобы «всегда видела громадный потенциал» во франшизе про расхитительницу гробниц, поясняет глава Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher). По этой причине девелоперы и решили, что именно создатели Xbox помогут их экшену завоевать кошельки сердца геймеров.
Что до остальных поклонников бравой Лары, то им студия предлагает обойтись кооперативным приключением с видом сверху Lara Croft and the Temple of Osiris, чей релиз назначен уже на девятое декабря этого года. Ну а если вам вдруг захочется заново пострадать с героиней в исполнении Камиллы Ладдингтон (Camilla Luddington), то Tomb Raider: The Definitive Edition для PlayStation 4 уже в продаже, напоминает Галлахер.
Лучшие комментарии
Связанно это с тем, что основная задача эксклюзива, это повысить популярность консоли и если при этом игра продастся не очень хорошо, то компания sony всё равно останется в выйграше.
Разработчики тоже в выйграше, потому что выпускать новую часть какой нибудь распеареной игры, которая понравится большенству (например Call of Duty) это одно дело, а выпускать новую игру о которой ни кто не знает, и которая имеет узкий круг пользователей, уже другое.
Во втором случаи существует риск плохих продаж, и в результате происходит следующие. Разработчики перед тем как начать делать игру, ищут издателя, они ходят со своим проектом по компаниям и презентуют его, мол.
-«Мы хотим сделать, что нибудь новое и необычное и сделать это на сомом высоком уровне», на что им издатель отвечает.
-«Вы хотите сделать хорошую игру и это здорово, но нет, дело в том что ваша игра слишком специфична для большинства потребителей, вы сами сказали, что у неё не может быть сиквела и рейтинг у неё 18+, данная игра либо провалится либо едва себя окупит. Но если вы снизите рейтинг до 16+, переделает во это и это, то тогда мы согласны издавать вашу игру», на что разработчики отвечают.
-«Но тогда это будет очередная второсортная игрушка для школьников, мы не можем на это пойти».
И вот так разработчики ходят по издателям и везде им говорят одно и тоже, но вот они пришли к sony и те сказали.
-«Мы даём вам полную свободу действия в разработке игры, и дадим вашему проекту мощную рекламу, но только если ваша игра и всё её последующие, если такие будут, продолжения стану эксклюзивными для нашей консоли», а разработчики говорят.
«Мы согласны, уж лучше мы сделаем эксклюзив нашей мечты, чем мультеплатформу, которая извратит нашу игру мечты.
И как результат мы имеем такие шедевры как Heavy Rain, Uncharted, The Last of Us и т д.
Однако это политика sony у Microsoft всё гораздо хуже. Если sony за покупку её консоли предлагает дополнительные игры, то Microsoft смотрит какие игры пользуются популярность и следующие части делает эксклюзивными для своей платформы, складывается впечатление, что они берут игры в заложники и требуют купить x box за их свободу.
В общем эксклюзив это хорошо только в том случае, если это эксклюзив с самого начала эксклюзив, а не со второй или последующих частях.
Вот еще очень странное высказывание ведь сколько продано Xbox one и сколько PS4.Ведь судя по продажам Xbox, там завоевывать особо нечего… Деньги решают. А мне очень хотелось бы поиграть в новый TR, ведь TR2013 был неплох!
ты хочешь сказать, что эксклюзивность это хорошо, но только если издаёт Sony на своей playstation, потому что они такие душки?
Эксклюзив это хорошо, но нельзя делать эксклюзивом то, что раньше было мультеплатформой.
Sony и вправду душки, ибо у них лучшие эксклюзивы.
количество игр, которое она имела в начале продаже и потом ещё года 2-3
Нормальные игры начали выходить примерно с 2007-2008 года.
Сначала ты негодуешь о количестве игр в первые три года после выпуска консоли(2006 год), а потом заявляешь, что нормальные игры выходили в этом же периоде.
God of War 3 2010 год, God of War: Ascension 2013 год, Heavy Rain 2010 год, Infamous 1-2 2009 2011 года, Killzone 2-3 2009 2011 года, Uncharted 2-3 2009 2011 года, и наконец The Last of Us 2013 год.
Они продавали её за огромные деньги
В моём городе консоль появилась в магазинах, не помню точно когда, но в 2007 году она уже продавалась. В общем в момент её появления на прилавках её цена была 21990 рублей, я это запомнил, потому что тогда, я был школьником и цена меня поразила, я ещё подумал «какой дурак купит консоль за такие деньги когда есть ПК».
П. С.
Вспоминая пред-новогоднею ситуацию с PS4, рискну предположить, что вовсе не sony продавали PS3 за огромные деньги.