4 ноября 2013 4.11.13 20 111

Директор God of War: Ascension ушел от Sony

На днях Тодд Пэпи (Todd Papy), ответственный за приключенческий экшен God of War: Ascension, сообщил в своем «твиттере», что он покинул студию Sony Santa Monica, которой подарил почти десять лет своей творческой жизни.

Также через социальную сеть разработчик поспешил успокоить пользователей, мол, индустрию он покидать совершенно точно не намеревается. Гейм-директор God of War: Ascension всего лишь решил переместиться с североамериканского континента на евразийский, а точнее в Германию, которая, как нам известно, не хуже США умеет увлечь геймеров своей игровой продукцией. Вспомните хотя бы Crytek.

В Sony Santa Monica Пэпи появился в апреле далекого 2003-го года, где начал свою карьеру с должности старшего дизайнера. Потом он недолго сотрудничал с Atari, после чего уже насовсем, если можно так выразиться, вернулся в студию, подарившую миру God of War.

Между прочим, некоторое время назад Sony Santa Monica официально объявила о возвращении в девелоперскую семью Кори Барлога (Cory Barlog), некогда руководившего разработкой второй части серии. Хотя вряд ли Кратос вскоре вернется с новым приключением на наши консоли, ведь в прошлом месяце команда, трудившаяся над God of War: Ascension, четко дала понять, что она намерена заняться «другими проектами».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Хотя Phyrania Butes первыми двумя Готиками и иже с ними очень доставляла.
Мммм… шо ш ты хочешь от слешшера? Чтоб тебе выдали автомат во второй половине?
Люди уходят, люди приходят. Неизбежность…
в Германию, которая, как нам известно, не хуже США умеет увлечь геймеров своей игровой продукцией. Вспомните хотя бы Crytek.

Кроме йобовской серии крузисов и средней убогости Warface ничего на ум не приходит.
После приключений Кратоса смотреть фильмы о древнегреческих мифах вообще противно. Нда, игры полностью уделали Голливуд.
Ну… Ascension всяко проигрывал предыдущим частям (непонятно для чего там донатный мультиплеер сделан) так что не велика потеря.
Что- то случается, что то забывается…
Warfare делалася киевским подразделением.
Ой да ладно, это не слешер, скорее битэмап с QTE, причем довольно однообразный.
О_О
Если God of Whore битэмап, то что тогда слешшер?
И существует ли он вообще?
Серия Dmc, Bayonetta-слешеры.
Лучше сами мифы почитать, чем смотреть на то, что за них выдают, в играх и фильмах.
Мифы читали все, причем в шестом классе. А вот выколоть глаза Посейдону, выпустить кишки Аресу, проломить череп Гераклу, оторвать голову Гелиосу, отиметь Афродиту и превратить Зевса в отбивную — чертовски ВЕСЕЛО!!!
И наскучивает, в первой половине игры, я даже второй части не прошел, ужасно монотонно, в плане геймплея.
Тем более, и эти туда же, игры делать. Сталкера своего второй десяток лет мурыжат со времен Oblivion lost, а все то же унылое говно — ни толкового графона, ни физики, средненький гемплей, обильно приправленный багами.
Очередное ответственное за Бога Войны лицо свалило после выхода игры. Это уже традиция. Хочешь свалить из Sony? Сделай Бога Войны.
Читай также