Дэвид Кейдж считает Beyond: Two Souls игрой
Неожиданно.
Многие журналисты, успевшие опробовать Beyond: Two Souls, уже окрестили ее главным разочарованием года. Критики сетуют на бедную атмосферу, клишированных персонажей, рваный сюжет и, пожалуй, самое главное — отсутствие геймплея как такового. Последний пункт заставляет усомниться в том, можно ли вообще новое творение Quantic Dream считать игрой.
Главный идеолог Beyond Дэвид Кейдж (David Cage) в разговоре с GameSpot заявил, что не только можно, но и нужно. Более того, он придерживается позиции, что никто не вправе устанавливать и навязывать отличительные признаки, которыми должна обладать игра. Сейчас многие очень консервативны в данном вопросе, что вызывает у Кейджа фрустрацию. В качестве примера он приводит Angry Birds, Call of Duty, World of Warcraft и Gone Home, отмечая, что, несмотря на то, что это очень разные проекты, все они являются частью большой игровой семьи — мол, а Two Souls чем хуже?
Кейдж при всей своей нелюбви к шутерам не умаляет достоинств и таких серий, как Call of Duty или Battlefield, но свои творения считает уникальными образчиками нового жанрового направления. Благодаря успеху Heavy Rain у него сформировалась определенная аудитория, однако он хочет, чтобы Beyond опробовало еще больше народа. В частности, Дэвид намеревается привлечь к проекту людей, которые никогда не держали в руках геймпад или считают, что видеоигры — это одна сплошная стрельба.
Дэвид Кейдж считает Beyond: Two Souls игрой
… окрестили ее главным разочарованием года
Многие журналисты, успевшие опробовать Beyond: Two Souls, уже окрестили ее главным разочарованием года.
Official Playstation Magazine UK — 8/10
В частности, Дэвид намеревается привлечь к проекту людей, которые никогда не держали в руках геймпад или считают, что видеоигры — это одна сплошная стрельба.