2 октября 2013 2.10.13 31 221

Rockstar извинилась за ошибки GTA Online

Вчера состоялся запуск GTA Online. Погрузиться с головой в криминальный мир Лос-Сантоса многим пользователям помешали многочисленные программные ошибки и баги. На данный момент Rockstar выявила девять наиболее серьезных проблем — в список входят отказы серверов, замирания изображения в начальной гонке, многочисленные неисправности в работе сервиса Social Club и тому подобные причуды, свойственные ранним версиям большинства многопользовательских проектов.

Впрочем, ранее Rockstar предупреждала, что в первые недели с момента запуска GTA Online будет проходить процесс притирки отдельных составных частей игры. Компания принесла извинения сообществу на официальном сайте за предоставленные неудобства и пообещала во всем разобраться максимально оперативно.

Кроме того, для GTA 5 разработчики выпустили патч, искореняющий некоторые критичные баги. В частности, заплатка обещает исправить ошибку, из-за которой в гаражах пропадали машины, подверженные модернизации. Владельцам Xbox 360 и PlayStation 3 последнее обновление доступно в соответствующих сетевых сервисах.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2013
6.9K
4.5
6 413 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главным недостатком ПК-версии ГТА5 является её отсутствие.
Главным недостатком ПК-версии ГТА5 является её отсутствие.

Бета тестом ПК версии, занимаются пользователи консолей.
Ну если честно, то на обоих скриншотах качество плохое (качество самого скриншота), а так сравнение спорное. Сглаживание лучше на второй, да и блики на железной защите тоже, однако по качеству мыльных текстурок ПК явно будет выше.
Наверно бета-тестом GTA Online занимались цыгане: бабки взяли и свалили
15 миллионов пользователей, примерно 10 из 15 захотелось зайти сразу же
разница качества на скриншотах… 5 лет.
А ничего, что бета тесты обычно ведутся либо в офисах компании, либо в пределах одного города и вычислить проблемы с нагрузками на сервер просто невозможно.
И не поспоришь. Я вообще удивлён, как Рокстары на PS3 смогли такую хорошую картинку вывести. На этом старом куске дерьма мамонта. Сейчас наверное уже и компов таких нет с характеристиками железа 3-й плойки. Ну благо новая ГТА берет геймплеем а не графоном. Так что норм.
так там всего на 16 человек мульт, откуда взяться таким высоким нагрузкам на серв
со вчерашнего дня мне так и не удалось поиграть в gta online.после создания персонажи идет загрузка, а потом просьба попытаться зайти по позже так как сервера заняты.
ХЗ, у меня, во время игры на пс3, нет никаких неприятных ощущений от графики, управления, глюков и чонить еще, сплошь позитив и фан от игры, она такая классная, ПэКакеры, жаль, что вам ждать еще так долго, может прониклись бы и перестали ныть.
Вполне возможно, для нагрузки сервера не обязательно использовать «живых юзеров», они грузятся спец. программами для нагрузочного тестирования(сам работаю QA), просто расчитать все ньансы невозможно... особенно для такого проекта.
То же самое, поиграть не удалось. Да ещё пропали все апгрейды, которые я покупал для машины Тревера… беда печаль…
Консоль не за графон надо любить…
Жду продолжения со счетчиком FPS

Ну не знаю, даже на самых говеных ПК, если выставить графон таким же как на консоли, ФПС будет одинаковым. А теперь представь, если с такими же LOW настройками сравнить ФПС той же консоли и мощного ПК? Я сомневаюсь что на консоли ФПС будет от 100 и выше -_-
Наверное, так как на одной серверной машине может находиться несколько серверов для игры и, возможно, они напихали много серверов на одну машину что и вызвало нагрузку. Ну и конечно сказалось количество желающих поиграть.
Читай также