Microsoft нашла необычное применение cloud-технологии, которое во многом должно оправдать необходимость (если таковая все же возникнет) перманентного соединения Xbox One с Интернетом. Недавно журналисты OXM пообщались с программным менеджером редмондской компании Джефом Хеншоу (Jeff Henshaw) и выяснили, что мощность Xbox One при подключении к сервису Live возрастет в несколько раз.
«Разработчики смогут использовать вычислительную мощность cloud-сервиса — каждой Xbox One будут помогать еще три таких же консоли в «облаке», — объяснил он. — Все студии изначально могут рассчитывать на то, что при подключении к Xbox Live в их распоряжении окажется втрое большая мощность. Это позволит создавать более масштабные и бесшовные локации».
Маркетинговый менеджер австралийского подразделения Microsoft Адам Поллингтон (Adam Pollington) подхватил тему в интервью ресурсу Stevivor. Он привел еще немного занимательной статистики. Так, Xbox One будет в десять раз мощнее Xbox 360, а при использовании облака можно говорить о 40-кратном приросте производительности. Если же принимать во внимание тот факт, что облачные технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются, то пределов вычислительным ресурсам Xbox One нет и в помине!
Лучшие комментарии
Век нынешний и век минувший:
Свежо предание, а верится с трудом.
З.Ы Все эти потуги майкросовт в убеждении того что «хуан» «очень мощная консоль» лишнее подтверждение тому как они обосрались с новой консолью.
Так, Xbox One будет в десять раз мощнее Xbox 360, а при использовании облака можно говорить о 40-кратном приросте производительности. Если же принимать во внимание тот факт, что облачные технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются, то пределов вычислительным ресурсам Xbox One нет и в помине!
С точки зрения человека с образованием «компьютерщика», ну и просто реалиста… это выглядит, минимум, нелепо.
Ну да, пусть они наконец добьются реально бесшовного мира в играх. Но увеличение производительности… КАК?! даже если консоль просто будет «принимать» уже обработанные текстуры\физику и т.д… это всё ещё надо воспроизвести на экране — в этом облако не поможет. Никак.
Походу микромягкие в отчаянии уже, что выбрасывают козырь подобного, кхэм, качества.
И тут даже проблема не в реализуемости, допустим через пару-тройку лет появятся стабильные каналы в 150-200 Мбит, а сервера будут в достаточной близости. Я просто себе не представляю, как 4 ящика могут рендерить одну игру одновременно, причем на одном из них еще висят задачи по отправке информации, обеспечивания хваленой многозадачности и, что самое главное, получения каких-то результатов с того коммутатора, собравшего в себе три других. Еще и в пережатом виде для ускорения процесса. А потом все это впилить в единый поток. Как результат вижу две альтернативы:
1) Все фигня, просто игра обсчитывается на облаке, а ящик только принимает. См. OnLive, но добавьте пикселей с 720 до 1080 и, возможно, битрейт повыше. Сомнительное преимущество.
2) Таки происходит компоновка на домашней консоли юзера, из-за чего картинка начинает выглядеть как говно, уходит в десинхрон и получает кучу объектов, не вписывающихся в общий вид(рендер модели на фоне запоздалого пережатого видео, ага). Еще хуже.
Ну а насчёт второй части, я разве спорю что это возможно? Или что это вполне реально со временем, я тебе более того скажу в обозримом будущем, вообще всё переедет в облако, на руках у пользователя не будет вообще никакой мощности, все твои данные будут хранится на серверах по всему миру (включая терабайты кино-работ некогда молодой Саши Грей), все вычисления будут производиться удалённо присылая тебе на терминал только готовые данные, а ты будешь арендовать все эти мощности, и место на серверах… скорее всего как сейчас платишь абонентку за телефон. НО всё это сейчас на практике просто не работает, либо работает ну ооооочень хреново.
тоесть вас не пугает что майки открыто заявляют что их игровая консоль не заточена под игры?
я не chuckE, но я отвечу:
— «нет ^_^» это же так прикольно, имея ПК, купить себе за 500$ «ящик» который «заточен» под просмотр фильмом и слушание музыки ^_^ Мой же ПК с этим «не справиться»… [тут типа надпись, что это все сарказм]
Ну вот как то так :)
пределов вычислительным ресурсам Xbox One нет и в помине
Вместо суперкомпьютеров государства закупят тысячи иксбоксов.