8 мая 2013 8.05.13 30 310

Уоррен Спектор против новой Wolfenstein

Заслуженный девелопер индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector), приложивший руку к культовым Deus Ex, System Shock и Thief, дал крайне негативную оценку вчерашнему анонсу Wolfenstein: The New Order. В сообщении, оставленном в Facebook,* он говорит, что устал от темных, монохромных, бездумных боевиков, где нужно стрелять в гигантских роботов. «Так нужна ли миру очередная Wolfenstein?» — поинтересовался он.

Представляя Wolfenstein: The New Order, разработчики описывали ее как переосмысление всей серии. Вчера же был опубликован CG-трейлер, в котором производится сборка огромного шагающего робота, а за кадром звучит хриплый голос и играет кавер Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) All Along the Watchtower. Впрочем, ролик тоже вызвал у Спектора одно сплошное недоумение: он назвал набор художественных приемов, используемых в нем, заезженным, а саму игру (живьем которую, впрочем, пока мало кто видел) — наглядной демонстрацией всех проблем, которые испытывает сейчас индустрия.

Спектор в последнее время стал совсем злым. На конференции DICE Summit в этом году под раздачу уже угодила Grasshopper Manufacture на пару с Lollipop Chainsaw. Уоррен назвал игру бестолковой подростковой забавой, которой не следовало появляться на свет, и, если индустрия всерьез собирается взрослеть, то и работать ей пора на взрослую аудиторию. Так сказал, будто в подростковом мочилове про чирлидершу есть что-то плохое…

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | OnLive
Жанры
Дата выхода
26 июня 2000
1.6K
4.5
850 оценок
Моя оценка

Thief: The Dark Project

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 декабря 1998
474
4.4
198 оценок
Моя оценка

Thief: Deadly Shadows

Платформы
PC | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
26 мая 2004
598
4.4
350 оценок
Моя оценка

Disney Epic Mickey

Платформа
WII
Жанр
Дата выхода
25 ноября 2010
39
4.0
15 оценок
Моя оценка

Lollipop Chainsaw

Платформы
PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
12 июня 2012
302
4.1
164 оценки
Моя оценка

Wolfenstein: The New Order

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 мая 2014
3.1K
4.3
2 728 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Если индустрия всерьез собирается взрослеть, то и работать ей пора на взрослую аудиторию.» — Сказал человек, последнее время делающий лишь второсортные игры про микки-мауса. Вообще, Уоррен похож на подростка у которого что-то не получается и теперь все идиоты.
«Так нужна ли миру очередная Wolfenstein?», — поинтересовался он.

Это уже решать нам а не ему
С Лолли соглашусь, ибо такой трэш непонятно кому нужен. Но если пипл хавает каждый год очередное обновление мультиплеера по цене полноценной игры, то на этом нужно наживаться.
А вот новая игра про фрицев, роботов и стрельбу без «перков и „второго щанса“ с подствольником» — это то, что нужно.
Как раз в то время как все гонятся за графикой Wolfenstein хотя бы интересная игра
Про клонов.
В данный момент, в индустрии действительно присутствует подобная черта. Однако, я не вижу в ней ничего плохого. Эта, ну скажем так, «проблема» совершенно не нова. В свое время, практически все RPG были сделаны по лекалам знаменитой «Legend Of Zelda», однако, это не мешало им быть прекрасными играми. Я очень прошу вас не путать «копирование» и «тенденцию». То, что большинство шутеров от третьего лица, сейчас похожи на «Re4», не значит, что их создатели — сплошь бездарные идиоты, которые умеют только плагиатить.
У каждого поколения есть свои основополагающие игры. Такой была зельда, такой был пакман, такой был четвертый резидент. А что касается колды, то да. Это действительно армия клонов. Однако, я уверен — это пройдет.

Про возраст.
«Индустрия не знает — делать взрослые игры или детские» — хватит воспринимать игровую индустрию как детский пластмассовый самолетик, возрастная ориентация которого, не вызывает никаких вопросов. Как и в любом другом виде искусства, ( ничего, что я буду считать игры искусством?) существуют совершенно разноплановые произведения. Как для детей, так и для взрослых. Поляки вон, умудряются показывать в своих играх и мат, и соски и расчлененку. То, что их нет например в той же «uncharted», не значит что бедные создателей задушила цепкая рука цензуры.
аргумент ad hominem. фу, как можно.
и в одном он прав — у индустрии большие проблемы. 99/100 проектов — клоны друг-друга. издатели зеленый свет ничему, кроме тех самых клонов, которые гарантированно продаются, не дают. нишевые игры с меньшим бюджетом их тоже не интересуют; индустрия не знает — делать взрослые игры или детские. в результате получаем игры с рачлененкой и матом, в которых нельзя показать сосок. и так далее. а в итоге потребитель теряет доверие и интерес; все больше денег вливается в ПР и уходит из разработки, чтобы убедить, что вот в этот раз они точно доставят, а игроки снова все больше выказывают недовольство. уже примерно это мы видели с ATARI 2600 — история повторяется.

клише, которыми пользуются те самые проекты-клоны тоже перечислить труда не составит. особенно если взять пару хорошо продающихся игр последних пары лет в каждом жанре и разобрать их на составляющие.
а ты заметь — чем меньше человек связан с индустрией(ушёл, например), тем больше раскрывает рот)
почему новости почти всегда пишут про слова людей, которые, либо оплошали, либо ушли из индустрии… хотим новости про разрабов, которые задействованы сейчас, а не за былые заслуги)
может не точно сформулировал мысль, уж простите)
издатели зеленый свет ничему, кроме тех самых клонов, которые гарантированно продаются, не дают

Ему Disney дали зелёный свет, а он только и смог сделать серое унылище по линцезии.
Я верю в беседку, не будут они деньги вкладывать в очередную пародию на колду…
Возможно ты не вкурсе…
На клавиатуре, между правым шифтом и буквой «ю», на самом то деле, расположена не буква «ё», а запятая. Однако это не единственный способ поставить этот загадочный и таящий многие опасности знак. Справа, всё на той же клавиатуре, у тебя, скорее всего, расположен «NumPad» — такая область с кучей циферок. Вот та клавиша, что подписана как «Del», в русской раскладке являет собой чудо — «точку с хвостиком».
Пользуйся этим знанием, и не заставляй глаза посторонних наблюдателей истекать кровью при чтении твоих постов.
Сори за ошибки (.

Вместо того чтобы вслед за нечитаемой грудой текста писать убогие извинения, можно было бы просто отредактировать текст. Не? Слишком сложно? Проще ведь написать «сори» и пойти флудить дальше.
Нэ. Что такого особенного в том, что человек, который уже 3 (или даже больше) года ничем толком не занимается, а просто высказывается о том, как всё хорошо было раньше и как плохо сейчас? Я тоже могу так делать. Напишите обо мне новость?
P.S. Я ни в коем разе не считаю Спектра бездарностью, он великолепен. Но последние годы он абсолютно бездельничает.
Ну он не был шедевром или прорывом, но мне понравился.
Wolfenstein 2009 года оказалась не такой, какой мы ее ждали. Надеюсь, что The New Order оправдает свои ожидания. А со Спектором не согласен.
Согласен с ним относительно «гигантских роботов». Не люблю эту фигню в шутерах. Оставьте роботов японцам)
А Wolfenstein жду, хоть и жалею, что разработчики забили на тему Второй Мировой.
справедливости ради, никто не знает — какой именно процент «унылища» принадлежит издателю, а какой — ему, поскольку издатели могут вмешиваться и вмешиваются в процесс создания игры на любой ее стадии. и могут как добавить, так и убрать все, что считают нужным.
Старики пытаются отвоевать былую популярность. И их бесит, что игры меняются. В целом это и понятно…
Люди раскрывают варежку когда им нечем заняться, а когда дела есть то и рот открывать некогда)
Читай также