29 марта 2013 29.03.13 14 153

Divinity: Original Sin пришла на Kickstarter

Почти год назад Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin — игру, которая должна вернуть серию к корням, что когда-то глубоко ушли в души геймеров, да там и остались. Тогда как сам сериал все больше гонялся за вершками, но не слишком, по-видимому, успешно.

С прошлогоднего мая новостей от разработчиков было немного. Как вдруг на днях они объявили… Kickstarter. Мол, все у них идет как надо, и народ игру хвалит. Однако дополнительные деньги очень бы не помешали. Они сделают Original Sin еще оригинальнее, а количество грехов, наоборот, уменьшат.

И судя по всему, пипл проникся пониманием к запросу девелоперов. За два дня игра набрала более трети от запрашиваемых 400 тысяч долларов. И к тому же мероприятие оказалось весьма полезным для тех, кто ждал свежей информации о проекте.

«Кикстартеры», как известно, без информации не работают, поэтому теперь можно, например, узнать, что к игре будет приложен очень мощный редактор, позволяющий создавать одиночные и мультиплеерные приключения. А затем делиться ими через Steam Workshop. До конца сбора еще 27 дней. Кто желает, может поучаствовать. Хотя и без них проблемы с набором нужной суммы вряд ли возникнут.

 

Поддержи Стопгейм!

Divinity: Original Sin

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 июня 2014
2K
4.4
1 360 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра обещает быть интересной.
FallOut 4 на кикстартер, за сутки наверно лямов 5 наберет) А по сути, очень рад что про изометрические РПГ не забывают и в 2013-2014 годах нас ждет неумирающая классика!!!
Одна из немногих ожидаемых для меня игр в этом году, на ровне с Wasteland 2/Eternity/Shadowrun.
выглядит интеремно, особенно по странению с ранней версией, которую показывали когда-то давно. закинул им денюжку — пусть трудятся дальше.
Игра выглядит супер, обязятельно пробщусь. И за редактор им отдельная благодарность!
больше киксиартера — меньше конвеера. я даже готов заплатить дважды за игру и за кикстартерскую «режиссерскую версию», где издатель над душой не стоит и игра не на пресловутую масимально тупую широкую аудиторию заточена
Похоже, разрабы готовят штурм игровой индустрии с помощью вселенной Divinity — сразу два проекта.
У них что деньги крадут? Они деньги не жертвуют а одалживают, а взамен получают игру. Все правильно разрабы делают, чтобы сделать хорошую игру нужны деньги, они финансируют свой проект сами, хотят воплотить новые идеи, увеличить геймплей на это нужны деньги…
А мне очень понравилась Divinity 2. Могли бы дальше развить идею с драконами, расширить геймплей и т.п.
Лично я насчёт их драгон командера (по моему так называется) не уерен играть за дракона с мотором в жопе играть я не особо хочу но в олдскульную изометриескую пошаговку с удовольствием
ну началось, сейчас все кому не лень могут пойти на кикстартер и попросить денег, даже если деньги на разработку и без того есть, и что самое интересное могут минимум половину суммы набрать просто использовав известый бренд.
Видимо, весьма скромные успехи Divinity 2 показали им, что делать типичную недорпг с видом со спины смысла мало, ибо конкурентов много.
Услышав, что их новая игра будет пошаговой, у меня возник лишь один вопрос:
мерзопакостные быдлоквадраты или православные гексы?
Читай также