Вот например этот арморд кор. Я не играл в него, поэтому разумеется судить не могу, но бьюсь об заклад что там нет ни одного экспериментального типа гейплея. Все эти 56 карт — это просто препятствия и дорожки, расположенные в разном порядке, которые можно было бы гененрировать даже автоматом. А вы представьте себе сколько идей там можно замутить! Собрать гигантскую вундервафлю быстрее соперников и навалять противнику. Дать всем неограниченные джетпаки и сделать всю карту в виде тысячи площадочек над бездной. Сделать так, чтобы каждый погибший давал команде лишнюю пару очков хп и сил, в результате чего в конце происходила бы эпичнейшая битва титанов. Дать всем погибшим возможность бомбить произвольные точки на карте. Сделать так чтобы мех апгрейдился после каждого убийства. Сделать так чтобы ты забирал пушку убитого тобой противника. Сделать так чтобы робот взрывался супервзрывом после смерти, вызывая цепную реакцию у соседей.
Самое обидное будет если за «новые продуманыые до мелочей карты» надо будет выдавать свои кровные 200-500 рублей. За то что они потратили 10 минут в редакторе карт мы должны заплатить 200 рублей._. Маркетинг, будь ты проклят и гори в аду.___.