9 февраля 2013 9.02.13 83 254

id Software выпустила редактор Rage

Когда вчерашний день в Америке был еще вчерашним, а в Москве уже стал сегодняшним, Bethesda объявила о выходе Rage Tool Kit в Steam. Само собой, бесплатно. Теперь кто угодно может сделать свой собственный мод для игры. Если, конечно, сможет.

Анонс уверяет, что редактор дает полный доступ ко всему инструментарию, использованному при разработке постапокалиптического шутера. И объем закачки — более 35 гигабайт! — недвусмысленно намекает, что да, полнее и в самом деле некуда. Теперь с нетерпением ждем самодеятельного творчества, которое запросто может оказаться интереснее профессионального.


Поддержи Стопгейм!

Rage

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2011
1.1K
3.5
732 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На Rage вполне возможно появление хороших модов. Ибо в игре есть что улучшать.
35 гигабайт? Они совсем упоролись.
Rage нормальная игра. От неё просто слишком много ждали. Я не ждал, мне норм.
Да игру заново переписать надо — баги, кастрация под консоли, цензура в угоду нежной школоте…
Мне игра тоже понравилась. Только вот постоянная загрузка текстур поначалу бесила, а затем перестал замечать.
Source SDK тоже занимает больше, чем Half-Life 2, но это почему-то мало кого волнует.
Будет просто супер если найдутся энтузиасты ( на подобии тех, кто сзделал замечательную Black Mesa). которые смогут утереть нос Джону Кармаку и сделать из Rage просто торт.
Ждем ремейков Doom и Quake на движке Rage
Payne звучит так же, как и Pain. Поэтому боль.

А также нужно учитывать то, что разрабы специально ввели эту игру слов и что имеется в виду как раз таки «боль»
И болеутоляющие намекают, да
Они 10 раз говорили, что открытого мира не будет, а ты его ожидал? И ты думаешь, после этого кому-то будет интересно твоё мнение? Ты наверное и от новой части ФИФЫ ждёшь открытого мира и перестрелок, а потом жалуешься, что их там нет.
Ты понимаешь что SDK и редактор это не одно и тоже. Объясняю на пальцах — редактор это приложение, которое позволяет манипулировать данными в определенной манере: создавать, редактировать, сохранять, загружать.
А SDK это комплекс программных средств в добавок с сетом игровых ресурсов. То есть это как минимум не один редактор и как минимум не один пак всяких разных текстурок, моделек, звуков и прочее. Если SDK столько весит, значит большое количество ресурсов или очень hi-res или его очень много (не исключены также и lo-res, mid-res, hi-res наборы всех ресурсов, что в принципе увеличивает объем) + ко всему звук может быть тупо не сжат а использован в каком-нибудь lossless или просто в wav, что тоже увеличит объем. Так можно долго продолжать.

Да конечно 35 гб для SDK это плохо, пусть мододелы все ресурсы разрабатывают с нуля, это же так увлекательно.
Просто они запилили свои мегатекстуры, а нормально реализовать не смогли. Да и ориентированность на консоли тоже прибавила.
Небольшая справка — Payne звучит так же, как и Pain. Поэтому боль.
Ваш кэп.
Яб посмотрел, как бы выглядел Скайрим на движке Рэйдж.
Потому что на нем можно делать моды не только для Халвы 2.
Читай также