Воины дохнут сразу.
Лучницы немного дольше мучаются.
Поэтому играть лучше будет магом против мага, но это что-то вроде корейского рандома, так как количество телепортаций зашкаливает.
Diablo 3 здорово начала, но даже самое здоровское начинание однажды приедается. Бить-колотить ботов многим уже надоело, добывать и продавать за реал ценные эпики — занятие тоже на любителя. Процесс пользования должно было разнообразить PvP, но его все нет и нет. И неизвестно, когда будет.
Точнее, известно, что будут дуэли. И очень скоро — в патче 1.0.7, чей выход запланирован на посленовогодье. Однако обещанному командному мордобою на аренах пришел кирдык. Об этом честно и без утайки поведал сообществу директор игры Джей Уилсон (Jay Wilson) в официальном блоге.
Главная проблема с Team Deathmatch — данный режим не удовлетворяет высоким стандартам Blizzard. По крайней мере в Diablo 3. Таково мнение большинства тестеров, и разработчики не могут к нему не прислушаться. Откуда взялось неудовлетворение?
На сей счет у Джея есть следующая теория. Diablo 3 — игра в первую очередь PvE. Поэтому ее дизайн предусматривает различные чумовые способности, экипировку, апгрейды и все такое. Но что хорошо в PvE, то совсем не так хорошо в PvP.
Особенно в таком хардкорном, как арены. В более казуальных боях вроде бэттлграундов, как в World of Warcraft, всякие штучки-дрючки смотрелись бы прикольно, но на аренах главное — баланс. А балансирование Diablo 3 для PvP может убить фан в PvE. На что девелоперы решиться не смогли.
Что же дальше? Blizzard, разумеется, не отказывается от PvP — битвы между игроками по-прежнему находятся в списке первоочередностей. Однако какие именно режимы будут выбраны, Уилсон пока сообщить не может. Но обещает обязательно рассказать. Когда-нибудь потом.
Но, как я уже говорил, мы собираемся разработать новую систему PvP, более подходящую для Diablo III. И опять же, как уже было сказано, она будет бесплатным дополнением к игре независимо от того, когда будет внедрена в игру. Тем не менее, мы не собираемся окончательно и бесповоротно отказываться от командных матчей — нам в любом случае нужна основа для создания новой системы PvP, так что этот режим будет для нас очень полезен.
Таково мнение большинства тестеровЛолщито? Арены прекрасно работали еще на Blizzcon 2010(11), в игре уже есть арены, озвучка торговца для нее и все прочее, даже экран пвп иногда проскальзывает, и они ВНИЗАПНА решили отложить их до поры до времени. Могу поспорить, они введут их только в, несомненно, платном дополнениию
Главная проблема с Team Deathmatch — данный режим не удовлетворяет высоким стандартам Blizzard. По крайней мере в Diablo 3. Таково мнение большинства тестеров, и разработчики не могут к нему не прислушаться. Откуда взялось неудовлетворение?