6 августа 2012 6.08.12 114 42

THQ не повторит ошибки с Metro 2033

Главный пиарщик бренда Metro 2033 Хью Бейнон (Huw Beynon) снова подчеркнул, насколько изменилось отношение THQ к серии. По его словам, боссы издательства слишком поздно поняли, что нашли в лице первой части настоящий неограненный алмаз. Поэтому игра получила недостаточную поддержку при разработке и продвижении на рынке.

Однако даже при этом они умудрились продать более полумиллиона копий только компьютерной версии. Поэтому теперь о подобной ошибке не может быть и речи. Издательство полностью отдает отчет о коммерческом потенциале сиквела, так что Metro: Last Light не испытывает недостатка в ресурсах. Учитывая не самое лучшее положение THQ, это было непростым решением. Но оно наверняка окупится… А уж как мы надеемся.


Поддержи Стопгейм!

Metro 2033

Платформы
PC | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
4.3K
4.2
3 142 оценки
Моя оценка

Metro: Last Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
14 мая 2013
3.8K
4.3
3 517 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

1) Стелс в этой игре на 2 плане так как акцент на него не ставили, много людей даже не знали про стелс и их это не смущало.
2) Не знаю как тебе, но таких претензий замечал мало ( наверное проблема не в игре, а в… ).
3) Ну здесь есть немного правды, но во второй части уже поправили…
4) Ну здесь есть 3 варианта:
1. Руки
2. Версия игры
3. Мышка
5) Вспомните любую игру такого уровня у этой студии… ( мало опыта)
*Мне кажется во всех играх есть косяки даже крузисе, но никто не говорит что на 148% игра УГ…
и чем же интересно метро 2033 такое уг? на мой взгляд один из самых атмосферных, интересных и неординарных шутеров!
Сказануть всё что угодно можно, посмотрим что нас будет ждать на выходе…
Есть упрямые люди и те кто не хотят видеть правду, видимо ты из их числа…
1) Метро 2033 не претендует на звание стелса. Тем более стелс там не наихудший.
2) Инвентарь там прост, не знаю, что ты намудрил с особыми патронами, но не разберется там только полный идиот ИЛИ пофигист, которому только пострелять нужно.
3) Боты в игре не блещут умом, но и тупыми их назвать нельзя. Спутники, к примеру, за всю игру меня ни разу критично не задалбывали)
4) Плохо настраивал. С управлением в игре все нормально.
5) Игра прожорливая, чтоб нормально на максах играть нужен нехилый комп(по тем временам)

В общем Метро 2033 — игра что надо. В своем жанре, конечно
а мне понравилось, когда со салкерами пробираешься к бункеру в метро 2 по пути кроша в капусту толпы мутантов, стоят, значит, сталкеры в броне, увешенные оружием, снарягой, открывается огроменная дверь в бункер Д6 и Ульман: «Не, я туда не пойду — там а) темно, б) страшно»
Я привел тебе те факты которые мне не понравились в данной игре, если тебе они не нравятся это не мои проблемы.
1) Самый невменяемый и бесполезный стелс в игре.

В принципе, да, он и вправда бесполезный, но им ни кто не заставляет пользоваться.
2) Неудобный инвентарь, в котором из за «особых» патронов я не мог разобратся и понять сколько у меня чего.

Нормальный инвентарь, категорически не согласен.
3) Неинтересные перестрелки и невменяемый аи(что монстров, что людей)

АИ может не идеальный, но со своей задачей справляется. Да и случившись ядерная катастрофа, и ты бы жил в метро, не думаю что ты бы остался на своем умственом уровне.
4) Невозможно было настроить вменяемую сенсу у мышки, как будто эмулятор джойстика какой-то.

Не согласен.
5) Она жутко неоптимизирована.

Согласен, с раза пятого запустил :(
Они и живут в своем собственном мире, основанном на ложных представлениях
Не тебе судить где и как они живут.
Я уже жду, не дождусь релиза:3
THQ просто уже не знает на какой проект поставить что бы был результат… Компания давно еле держится на плаву, такое доверие к 4Games похвально и своего рода это Ва- Банк.
Серия книг очень нравится. И по идее в игре должен быть открытый «мир» (все метро тобишь) а не тупой шутан. RPG бы из этой темы вышла хорошая, даже более чем. Но все ровно жду, надеюсь.
Ты не факты привел, в твоих комментах правды лишь про стелс, а вот это так вообще тянет на мистер объективность 2012 года:
выйдет такое же уг как и метро 2033, инфа 148%

Хватит фигней маяться, ты не прав и еще пытаешься как то выкрутиться.
-__\ Человек назвал игру УГ,

Я назвал игру УГ, потому что она для меня ужасна, неудобна и не оптимизированная. Я привел свои факты показывающие это.На рейтинг мне уже всё равно, куча хомячков просто втоптала его в грязь, по сути только из за того что я высказал СВОЁ мнение, а не мнение БОЛЬШИНСТВА как тут это вышло.Кому то игра нравится, кому то нет, но если тебя Теслер так это задело это не мои проблемы, новость на то и новость чтобы обсуждать её, чтобы каждый высказал СВОЁ мнение, а не как очередной пользователь написал-«Вау игра крутая, мне понравилось, жду продолжения. Вот именно из за такого явления СГ и загибается, что чье то мнение не похожее на других просто в тупую минусится только из за того что оно не похожее на мнение большинства.После такого на сайте действительно не хочется сидеть, но обидно что за 2 года которые тут сидел всё разбивается за 1 день, за то что хватило смелости высказатся негативно причем не в чью-то сторону, а сторону игры которая сделана не очень хорошо.
Вообщем вот так, можете дальше меня минусить мне уже всё равно.
8) можно грабить корованы
Джва года ждёшь такую игру?
Metro 2033 очень хорошая игра, одна атмосфера и наконец-то настоящее русское звучание голосов, без переигрывания-чего только стоит!
И по идее в игре должен быть открытый «мир» (все метро тобишь) а не тупой шутан

не вышла бы — был бы очередной сталкер — и так эти игры всё время сравнивают. но мне кажется, что и в рамках шутера они сделали мир настолько живым, что не в каждой рпг такое встретишь. и вариативность прохождения меня лично порадовала — я первый раз всё рашем проходил в тяжёлой броне, а второй прошёл стелсом — это намного тяжелее, конечно, но в разы интереснее становится.
а метро 2034 по тем кускам геймплея которые в нэте висят, конечно, стОящая вещь будет — одна только сцена в самолёте чего стоит
НО честно говоря на мой взгляд Сталкеру и Метро нехватает больше реализма ну к примеру:
1)Игрок видит своё тело и ноги при этом не просто так а им можно пользоваться ну перебирать снарягу, потронташ.
2)При перезарядки герой не предёргивал всегда затвор а только тогдакогда в стволе патроны кончатся к примеру так в Call of duty сделано (Заметьте что там когда игрок перезарежает оружие когда в магазине ещё есть патроны он меняет магазин а затвор не трогает а если в стволе магазин пустой то гг меняет магазин и передёргивает затвор)
3)При беге вы видели что гг держи оружие на перевес ка в первом сталкере примерно.
4)При презарядке гг доставал магазин для калаша(ну или из любого аналогичного стовола с магазином) из потронташа, а не хрен пойми откуда и не так уж быстро к примеру в сталкере и в метро калаш перезарежается за считанные секунды прям вытащил и тут же вставил (Ловкость рук чтоль стоит из Call of Duty)
5)Можно было бы перетаскивать трупы и отвелать врага хламом валяющимся под ногами.
6)Можно было бы на PC медленно идти.
7)Можно было бы на станции или в каком нибудь укромном месте сидеть у костра и переберать там патроны, рассовывать их по магазинам и тп.
Тогда тебе не стоит удивляться, что твое мнение могут с легкостью оспорить
Читай также