Оно от того, что ААА-проекты обычно имеют огромный бюджет и призваны для сбора вечнозеленых. А вот инди имеют чаще скромные бюджеты и делаются не только из-за денег, но потому что разработчики получают удовольствие от создания игры, они любят свое детище не потому что оно принесет им деньги, а потому что вложили в него свой труд и душу. Поэтому, мне кажется, и появляются такие инди, затягивающие своей атмосферой.
Ну очень концептуальный мобильный платформер Sword and Sworcery EP, получивший кучу всяких призов в прошлом году, наконец-то добрался до ПК. Игру уже можно приобрести в Steam, а разработчики по такому радостному случаю выпустили релизный трейлер… Наши мозги едва не взорвались, но мы все же пережили эту психотропную атаку.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Складывается такое ощущение, что «инди» проекты делаются гораздо лучше чем даже проекты ААА-класса во всех отношениях…
Хехе я запалил трифорс.
Не слыхал о таком шедевре!!! И походу в этом видео какой-то 25 кадр, потому что я захотел её купить.
Гениальность в простоте :)
Индиии! Так давно искал что-то стоящее, и вот — наконец! :3
Апрель — прям месяц крутых инди на пека :) Уже три штуки :)
Полез на Steam не дотерпев до конца трейлера =)
нет слов, прикольно)
Видимо только мне не понравилось =_=
На меня не действует 25 кадр ))
На меня не действует 25 кадр ))
Скорее ты любитель YOBA игр))) а игрушка действительно интересно выглядит, надо будет опробывать ^^
Ну ооооочень концептцальный XDDD
Концептуальни меня полностью. какая-то жесть…
Это не в игре, а в трейлере :D
Да игра вроде не плохая можно и купить
Читай также