2 апреля 2012 2.04.12 11 137

Роль Obsidian в Wasteland 2

Один из боссов Obsidian и ведущих ролевых дизайнеров индустрии Крис Авеллон (Chris Avellone) пояснил роль своей студии в разработке Wasteland 2. Разумеется, если добрые самаритяне наберут необходимые 2.1 миллиона долларов (наша новость об этом) для финансирования этой самой роли.

По словам Криса, речь пока идет только о его участии. Если до этого все же дойдет дело (а шанс высок — осталось каких-то 200 тысяч и две недели срока), то он будет помогать с диалоговой системой, уровнями, сюжетом и прочей ролевой лирикой. То есть с тем, в чем особенно силен.

Однако разрабатывать игру будут Брайан Фарго и К. Именно они затеяли проект и в ответе за него. Программирование, моделирование, художества — этим всем займется inXile (студия Фарго)… Из чего следует вывод, что опасаться фирменных багов Obsidian не стоит — им просто не дадут их сделать.


Поддержи Стопгейм!

Wasteland 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2014
566
4.1
396 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эм, этого не будет, они будут делать на готовом движке, возможно это будет u3 engine, возможно нет.
Стоимость разработки нового двигла достаточно большая, 2млн $ на все не хватит, если еще и движек делать свой, да и зачем, есть много хороших и очень хороших играх на известных двигалах.
Допилят под свои нужды — да
Сделают свой — нет.
Те, кто прочитал интервью Фарго с ripten, наверное уже в курсе. Тем кто не в курсе, но Фарго не случайно не самого лучшего мнения об издательстве из-за многих аспектов. В том числе и потому что тестирование тоже проводит издатель и не всегда тратит на него сравнительно адекватные суммы.
Более того, издатель отвечает и за патчи и может вполне игнорировать хоть тысячи мелких ошибок, если они «не сильно» мешают играть.

В этом я склонен верить Фарго, так как Шефер давал сравнительно схожую информацию, когда говорил о каком-то из своих проектах, кажется о Brutal Legend.
Если игра окажется лютым вином, то ждать нам революцию, в виде свержения издателей, как минимум. Ну, а вообще даже удивительно насколько отзывчивым оказался народ и поддержал вершителя олдскула.
А чем вас старые жвижки не устраивают?
Они собираются делать игру для хардкорщиков и олдфагов, для людей, которым графон как бы вообще не важен.
Поправка, они будут делать игру на деньги этих хардкорщиков.
Похоже игра будет достойной, уже не терпится поиграть или хотя бы трейлер посмотреть.
И самое главное(одно из), чтобы inXile абсолютно новый движок для игры забацали.
Когда громкие имена кончатся, кикстартеров станет слишком много, а идея перестанет быть оригинальной — революция самовыпилится как пить дать.
А это, судя по всему, случится уже скоро.
Читай также