30 марта 2012 30.03.12 11 117

Kickstarter одобрил Double Fine

Сайт Kickstarter уже помог минимум двум игровым проектам счастливо заручиться народной финансовой поддержкой. Однако это движение оказалось двусторонним — проект Double Fine привлек на сайт кучу новых людей, которые теперь не торопятся его покидать, а продолжают жертвовать деньги на другие игровые проекты. И не только игровые.

Сей вывод очевиден из только что опубликованной сайтом статистики. Double Fine заманила на Kickstarter более 60 тысяч(!) человек, которые ранее там не появлялись. Если за два года до того, как Тим Шэфер решил воспользоваться его услугами, сайт собрал около 1.8 миллиона долларов на поддержку игр, то за шесть недель после того было собрано почти 2.9 миллиона. И это без трех с лишним миллионов Double Fine.

Что касается неигровых проектов, то более 12 тысяч геймеров из тех новичков, что привлек Тим, с той поры пожертвовали на них почти 900 тысяч долларов. Все это самым благоприятным образом отразилось не только на бизнесе попрошаек, но и сайта. Разумеется, его владельцы очень этому рады и надеются на новые игровые проекты и новые тысячи добрых самаритян, готовых расстаться с кровными.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Там написано что движение жертвования денег набирает ход.
Хорошо что есть такие щедрые люди, которые отдают свои деньги неизвестно куда. Главное чтобы все эти миллионы были потрачены на то на что жертвовались, а не растасканы по карманам ка это обычно случается
Как это обычно случается у нас. Зарубежом же такого почти не случается. Репутация дороже. Вот Тим Шефер на репутации 3 миллиона срубил, а если бы он плохие игры делал или подводил поклонников, то не вышла бы такая репутация. Так что я не сомневаюсь, что новая игра от Тима будет как минимум хорошей, а скорее всего изумительной.
P.S. А про то что написано в статье: это значит, что сайт заработал на Тиме Шефере новые денежки. Ведь когда жертвуешь на какой-то проект, то сайт оставляет себе оооочень маленький процент, но при их оборотах, даже этот процент — это большие деньги. Так что чем больше новых проектов там — тем выгоднее сайту. А индустрия видеоигр имеет очень большие деньги, и даже если часть проектов уйдет от издателе на кикстартер, то кикстартер фактически станет новым издателем. Разве что который не будет вмешиваться в проекты, что очень хорошо.
Хм. Тут вся планета жертвует деньги на разработку игр. Так почему-же планета не может вот так масштабно жертвовать деньги на бедняков?
Инди — это игры, которые не имеют издателя-спонсора.

Тут же спонсором является игрок, который жертвует свои деньги.
И такое направление разработок игр нельзя называть инди.

Нужно придумать для этого явления свое название.
Причем лучше будет, если оно будет отсылаться на первого, кто это придумал сделать, и на того, кто эту идею распространил до мировых масштабов.
Чего не понятно? Был сайт. Стартапились на нем в основном музыкальные группы и бюджетные браузерки.
Потом пришел Тим Шэфер и за 2 недели собрал вдвое больше, чем все остальные вместе взятые за 2 года, сделав сайту таким образом опупительныю рекламу.

Интересно, они комиссию с пожертвований берут? Или за счет чего-то другого живут?
Понимаешь, после окончания пожертвований создатели никак не зависят от спонсоров-игроков. Им не нужна предъявлять план разработки, сроки, отчитываться о прогрессе и т.д.

Это как раз и есть инди. Другое дело, что игру с бюджетом в $4кк язык не поворачивается назвать «инди».
способ издания игр тима шафера?
я ничего не понял из написанного(
Читай также