9 декабря 2011 9.12.11 19 172

THQ издаст шутер от первого лица с модификаторами

Летом 2002-го года парочка самодеятельных разработчиков, Ли Вермален и Форест Хейл (Lee Vermeulen и Forest Hale), решили создать бесплатный шутер от первого лица для ПК, Mac и Linux. Чисто по доброте душевной. Ну и проверить свои силы в девелопинге. Первая версия игры, названной Nexuiz, вышла в 2005-м, последняя — в 2009-м, и к настоящему времени ее скачали более пяти миллионов раз.

Разработчики, кстати, достигли и другой своей цели — себя таки проверили. Результат им понравился, и они стали профессионалами, основав студию Alien Trap. Студия с той поры пришла к выводу, что самодеятельностью не прокормишься, а для вкусных и питательных шутеров нужен хороший бюджет. Поэтому переключилась на двухмерные аркады. Nexuiz же какое-то время пролежал без глаза, пока студия IllFonic не решила дать ему новую жизнь. Хейл идею поддержал и занялся ее воплощением на новом месте. Очень, в общем, получилось удачно.

После чего, впрочем, дела у девелоперов сложились не хуже. Сначала им удалось лицензировать движок CryENGINE 3 и организовать разработку сразу трех версий — для Steam, XBLA и PSN. А затем заинтересовать проектом THQ. Договоренность пока хранится в секрете, но о ней уже все знают. Потому что ESRB выдал через свой сайт эту тщательно скрываемую тайну.

Представляет собой Nexuiz всевозможные арены, где толпы игроков отстреливают друг друга в различных мультиплеерных режимах. Идеологически это оформлено в давнее противостояние двух инопланетных рас. Которые вроде бы заключили мир, но продолжают друг друга терпеть не мочь. И потому им разрешили в порядке исключения «make arenas, not war». То есть палить друг в друга в спортивных боях.

Хотя основная фишка игры, разумеется, не в этом. В ней реализована интересная форма модификаторов, позволяющих игрокам менять правила матчей непосредственно по ходу. Чем выше игрок в табели о рангах, тем больше он может наменять… Интересная система. Предлагаем самому-самому высокому дать возможность в любой момент объявить себя победителем схватки...

Помимо интересных правил, разработчики обещают замечательную графику (CryENGINE 3 позволяет) и оригинальный художественный дизайн. Который, они называют викторианским с элементами изысканного футуризма. С ума сойти… Выйти это все должно в будущем году.


Поддержи Стопгейм!

Nexuiz

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2012
28
3.1
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит сверх эпично. Другого и не ожидаю.
Выглядит кульно, буду ждать! а разрабам удачи!
Интригующе. Надеюсь, оправдает наши ожидания.
Nexuiz была для меня одной из самых шикарных фриварных гам. Расчленёнка, оружие, карты — всё радовало. Простота, задор — и ничего лишнего. И эволюция игры прослеживалась от версии к версии… Хорошо, что ими заинтересовались.
имхо, это сделает борьбу за власть более кровавой и интересной.
Оригинальный Nexuiz очень неплох.
Неплохие скрины, надеюсь говном не будет
Хотя основная фишка игры, разумеется, не в этом. В ней реализована интересная форма модификаторов, позволяющих игрокам менять правила матчей непосредственно по ходу. Чем выше игрок в табели о рангах, тем больше он может наменять… Интересная система. Предлагаем самому-самому высокому дать возможность в любой момент объявить себя победителем схватки...

Какой-то дисбаланс получается…
Как-то не вдохновило. Арены, куча игроков, только и делающих, что палят в друг друга — где-то это уже было. Для меня эта игра проходит мимо.
Минутку, знакомое название… А, я первую версию играл, тогда она действительно выглядела как немного недоработанный «анриалоид», интересно, насколько проект успел развиться
Глаза радуются, когда читаешь, что люди начинающие с нечего, добиваются такого. Рад за студию, а игру куплю!
В ней реализована интересная форма модификаторов, позволяющих игрокам менять правила матчей непосредственно по ходу.
Помимо интересных правил, разработчики обещают замечательную графику оригинальный художественный дизайн. Который, они называют викторианским с элементами изысканного футуризма.

Звучит заманчиво. Еще бы пару новостей для полной картины, а там и до предзаказа не далеко.
Веселый шутер в стиле анреала с мутаторами-то что надо для веселухи с посонами. Обязательно попробую.
Все на словах хорошо а как выясняется на деле тухлятина, ну что же поживем увидим.
А почему нет? Допустим, есть лимит фрагов N. В обычном, скажем, DM, первый достигнувший его автоматически стал бы победителем. А тут этот игрок имел бы возможность продолжить игру (например, если бы была очень жёсткая конкуренция)
Предлагаем самому-самому высокому дать возможность в любой момент объявить себя победителем схватки...

Как вы считаете, это будет честно?
Читай также