19 сентября 2011 19.09.11 8 165

Мир тьмы

Прошедший в Новом Орлеане традиционный фестиваль The Grand Masquerade был не менее традиционно посвящен PnP-версии World of Darkness. Однако устроители не могли не упомянуть разрабатывающуюся одноименную MMORPG. На мероприятии присутствовали девелоперы из CCP, которые наговорили всякого интересного про будущую игру.

Краеугольным камнем World of Darkness Online станут отношения между игроками. Разработчики заморочат пользователей кое-какими сюжетными заморочками, но в основном им придется самим ставить перед собой цели и затем добиваться их. Вампирские кланы будут главной движущей силой игры, и политические дрязги должны стать не менее, а то и более важной частью геймплея, чем, например, в EVE Online.

Но начнут все игроки нормальными людьми. И далее каждый сам решит, хочет он быть вампиром или человеком. При этом — никаких вервольфов и магов. По крайней мере на старте. Также нельзя будет стать бесклановым вампиром… Не очень ясно, как разработчикам удастся встроить кланы игроков в клановую систему Маскарада. То ли они будут наравне с классическими кланами, то ли станут их составляющими, частью общей структуры. Нам кажется, что последнее.

Зато в World of Darkness Online совершенно точно будут города. С жителями, находящимися в сложных междусобоях (как внутри населенных пунктов, так и в междугородном смысле). А самые отпетые карьеристы смогут дослужиться до должностей принцев городов. При этом принцами можно будет становиться, не убив ни одного игрока — только за счет дружественных связей или политических интриг.

Специально для любителей доставать других будет введена система человечности. После энного количества убийств «доставалы» окончательно всех достанут, и на них начнут устраивать глобальные охоты для всех желающих. Однако если и это их не утихомирит, то разработчики обещают банить самых отпетых. Кстати, обещаны в игре и эффекты безумия (если давать волю сидящему в каждом вампире зверю). А самое любопытное — окончательная смерть. Как для вампиров, так и для людей.

Наконец, графический движок для WoD Online испытывается в настоящее время в EVE Online. Хождения по станциям в дополнении Incarna являются прототипом того, что народ увидит в игре про вампиров. А отсутствие солнца на станциях не станет проблемой — в WoD его тоже не будет, так как все события будут происходить исключительно ночью… Дата релиза пока отсутствует даже в наметках. Но выход в следующем году очень сомнителен.


Поддержи Стопгейм!

EVE Online: The Second Genesis

Платформы
Жанры
Дата выхода
6 мая 2003
38
3.9
19 оценок
Моя оценка

World of Darkness

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
24
0
0 оценок
Моя оценка

EVE Online: Incarna

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
21 июня 2011
7
3.9
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Vampire: The Masquarade это шикарный сеттинг, который дает все возможности для создания многогранной и интересной MMORPG. У этого мира уже есть сюжетная, графическая и атмосферная база, ролевая система, и множество сопутствующей атрибутики, так что если авторы не оплошают… Это будет первая MMO игра в которую я буду с удовольствием играть.
P.S. «Кланы» игроков скорее всего будут реализованы в рамках системы игры. Вентру — союзы, Гангрелы — стаи, Малкевианы — Черт знает что), Бруха — банды, и т.д.
звучит заманчиво, но как бы опять все не слили в талкан)
Задумка хороша. Надеюсь реализация тоже не подкачает.
Как же я обожаю Маскарад и каждая такая новость для меня как праздник.
ДАААА!!! World of Darkness! Узнал еще 2 дня назад, кончил!
Тремеры, Гангрелы! Малки!!!
Читай также