игры, прохождение, коды к играм

игры: коды, прохождения, обзоры, видео... самое свежее:

Все новинки на сайте новые компьютерные игры


Недостающее звено

03 сентября 2011г.Вольдемар Сидоров78391
Никто не сомневался, что Square Enix не упустит возможность нажиться на успехе Deus Ex: Human Revolution с помощью DLC. И она не упускает. Первый еще не пошел, но уже объявлен. The Missing Link выйдет в октябре и расскажет о небольшой победоносной войнушке Адама, параллельной его главной войне.

В ходе оригинального приключения протагонист пропадал на три дня. The Missing Link откроет завесу этой тайны. Оказывается, пробравшись на грузовое судно, он был схвачен злыми агентами и лишен всех своих киберспобностей. Адаму надо вызволить себя из плена и вернуть порох в пороховницы имплантатов, пользуясь исключительно тем, что дала ему матушка природа.

В ходе разборки он встретится со старыми врагами и новыми друзьями, побывает в интересном (для ничем не рискующих геймеров) месте, надает кому надо по башке и откроет небольшой, но важный секрет. Который почти сразу и закроет. Готовьтесь и потом не говорите, что вас застали врасплох.


 
Игры из новости
9.4


Комментарии (91 шт.)
AmaterasuJutsu
03 сентября 2011г. в 21:03 |
-39
Только скачаю.Назло.Нехер наживаться на своих фанатах, знал бы такой поворот, лицуху бы не брал, хотя где там была новость про секонд хенд? Реально решил поддержать разрабов, хотя мультика нет можно было запросто скачать, а тут они так жлобствуют, как бы Deus не стал очередной дойной коровой, блин реально назло все DLC буду только качать…
 
Александр Захаренков
03 сентября 2011г. в 21:10 |
+30
Плюсов самой игры DLC это не отменяет.так, что это не повод расстраиваться в том, что взял лицению
 
AmaterasuJutsu
03 сентября 2011г. в 21:17 |
-27
Меня просто возмущает такое жлобское желание нажиться.Я купил лицуху чтобы внести свой маленький вклад в развитие хороших игр, думал что они не жлобы как коты и электроники, а оказалось-показалось… Блин, теперь я буду скачивать ее игры как и электрониковские.
На Активисион даже время тратить жалко, молчу о бабках…
 
JarryDark
03 сентября 2011г. в 21:31 |
+18
Хм, любой труд должен быть оплачен и любое предприятие и продукт должны приносить прибыль, они вообще могут не делать никакие дополнения. Над созданием DLC также будут трудиться люди, продумывать все, создавать так, чтобы не разочаровать геймеров. Этим людям нужно с чего то платить зарплату. Сомневаюсь, что ты рад был бы работать за бесплатно. Да и думаю цены длс будут не такими уж и высокими, а возможно, что-то даже и бесплатно сделают.
 
AmaterasuJutsu
03 сентября 2011г. в 21:40 |
-25
ога ога ога смотри пупсики как за минусометом полезли ЫЫЫ просто вырубает что не делают все сразу а потом дополнительные бабки состригают.Ну или пытается…
Вот самая адекватная в ценовой политике компания Valve-+100500 что если бы вышло DLC, оно вышло бы под девизим Митника-freware если одним словом.
И никто бы не скулил про оплату труда, ибо для Valva мне реально не жалко кровно заработанных, к тому же они того более чем достойны, и я не видел от них ни одной лимитки-да они просто святые! Они не гонятся за наживой, зная-мое от меня не уйдет, и результат-миллионы благодарных юзеров, среди которых я.
На фоне этой картины любой желающй нажиться на мелочах типа DLC в моих глазах последний крохобор ИМХО!
 
nioman
03 сентября 2011г. в 22:19 |
+7
Не хочешь — не покупай. Никто не заставляет. В чем проблема?
 
AmaterasuJutsu
03 сентября 2011г. в 22:20 |
-24
В жадности разрабов
 
nioman
03 сентября 2011г. в 22:28 |
+3
Жадность вообще, знаешь ли, людям свойственна.
Нет денег — жди торрентов и не воняй, обвиняя в этом всех подряд.
 
AmaterasuJutsu
03 сентября 2011г. в 22:32 |
-42
Сам как говно не воняй, торрентов ждать не собираюсь-знаю где нарулить если не посчитаю нужным купить.
Какой же ты тупой оказывается-то тебя не дотукало еще, что мне не жалко гребаных денег, меня возмущает их жлобство, и жадность свойственна не всем людям-Valve тебе в пример, и что тебе будет написать мне в ответ? Кроме того что я часто упоминаю уважаемоего Ньюэла и его творение?
 
Altair007
03 сентября 2011г. в 22:46 |
+7
То что Ты тоже жадный, рас нехочеш платить за то чем пользуешся.
 
nioman
03 сентября 2011г. в 22:52 |
+6
Очередной неадекват.
Отвечаю по порядку:
Кто из нас воняет, рейтинг доказывает лучше слов.
Было бы не жалко — тебя бы эта тема так не волновала.
Valve? Про стим слышал? Большая часть DLC (и не только) распространяется через него. Плюс штат менее 300 человек…
Да, они просто идеал бескорыстности!
 
darkdeaf
04 сентября 2011г. в 16:52 |
+4
Valve не трож Valve- святое
 
Sardeljetti
04 сентября 2011г. в 19:25 |
-5
ололо! быдло со stopgame, покланяется авторам, дрочит на рейтинг, знает умные слова вроде «ниадыкват», и толпой минусит «тех, кто не вписывается в наше великое общыство!!11»
 
nioman
05 сентября 2011г. в 01:45 |
+3
Ты действительно считаешь, что он адекватен?
-13 рейтинга за неделю — это 600-700 анлайков, учитывая то, что у него попадались действительно здравые мысли, которые я сам плюсовал. А теперь подумай, если за столько короткий срок 700 человек единогласно посчитали его коммент глупым, может проблема в нем самом?
«Плюнешь в коллектив — он утрется. Коллектив плюнет в тебя — ты утонешь»

P.S. я отстал от жизни, нынче модно писать с ошибкой в каждом слове?
 
Sardeljetti
05 сентября 2011г. в 12:58 |
-1
Это психология, mon amie. Когда кто-то видит коммент с несколькими минусами он читает его, и ему действительно кажется, что автор не прав, поэтому он и жмет на «минус», потому что «Что я хуже остальных? Смотрите все! Я тоже как и вы не одобряю его! Не баньте меня, о великий и могучий, господин модератор!» А все потому, что он воспитан, как скот, который не должен отбиваться от стада под страхом… неодобрения остальных овец? Что за черт…
А еще вы, товарисчи, не одобряете пиратство потому, что авторы Stopgame его не одобряют, а не потому, что у вас такая высокая мораль и вы беспокоитесь о будущем индустрии.
Что касается ошибок — это художественный прием, призванный перекривлять ваше высокомерие, товарисч Grammar nazi.
 
nioman
05 сентября 2011г. в 15:09 |
+1
Так человек-то — стадная он животинка.

И ты не ответил — ты его действительно поддерживаешь или это проснувшееся чувство противоречия и желания выделиться — «Вы все бараны, а я один пуп земли и правильно мыслю»
А тебе не кажется, что мнение большинства (или толпы, как тебе удобней) — правильное мнение? А что, давай, сходи на центральной площади голым побегай — все же овцы со стадным инстинктом, ничего не понимают.

Пиратство я презираю, потому что это удел людей, которые ценят свое время ниже, чем стоимость диска.
Если бы ошибки были только внутри "", я бы еще понял, а так…

P.S. У меня в блогах есть небольшой рассказик, как раз про вас
 
Sardeljetti
05 сентября 2011г. в 16:19 |
-3
Поддерживаю. Промотай страницу вниз, где я это обьясняю.
Вы, товарисч, классическая жертва «обшэственного» воспитания. «Думать вздумал? А ну брось! Вон, слушай, что по телевизору говорят!»
Правильного мнения не существует. Есть свое и чужое. Кое-кому микросхему с этим мнением впаяли еще в детстве. И ваши кривляния насечет «иди голым побегай» здесь неуместны. Кое-кто из нашей беседы не делает что-то потому, что этого не делают все. Он делает это потому, что у него есть на то причины, и плюет на неодобрение «общыства»(не может он это поганое слово писать иначе).
Вот поэтому качать игру с торрентов — это рационально. Зачам платить за что-то если это можно украсть, да еще и избежать наказания? Кандалы, известные как совесть! Вот что мешает вам так поступать. И вы, пусть на подсознательном уровне, но все же завидуете тем, у кого ее нет.
 
nioman
05 сентября 2011г. в 17:42 |
-1
Мне начинает казаться, что у вас паранойя — «общыство», «воспитание», вселенский заговор. Либо же обостренный пубертатный период. Я лет в 13-16 тоже одевался черти как, из магазинов воровал, зайцем ездил, мысли такие же были (зачем платить, если и так можно взять).

Почему не уместны? Лето. +40. Тебе жарко, ты весь потный, вполне так причина совсем раздеться? Если конечно тебя не смущает общественное мнение. В этом случае оно вас, видимо, очень волнует.

Как я уже писал — качать с торрентов — для тех, кто очень низко оценивает свое время.
Я (да и не только я, но не будем об этом) оцениваю время потраченное на поиск, регистрации, скачивание, мароку с установкой (обрезанной и зачастую кривой версии) выше, чем стоимость магазинного диска (очень низкую в РФ). И совесть тут совсем не причем.
Почему у вас не так — судить не буду, вам виднее. Хотя странно для человека, разглагольствующего о психологии, обществе и совести, вам не кажется?
 
Sardeljetti
05 сентября 2011г. в 18:19 |
0
Обостренный пубертатный период! Я ранен в самое сердце вашим диагнозом, товарисч доктор… Вы, как я понял уверены, что никакого заговора не существует. Зря.
Далее о теме с жарой, дабы закрыть ее, наконец. Для вас здесь существует только жара и общыство. Жарко-разденься. Боишься порицания-оставайся одетым. Забывая при этом о минусах такого действия, таких как статья за хулиганство, избежать расплаты в данном случае не удастся. Власть имущие делают больно тем, кто не соблюдает закон, а больно — это неприятно. Или, к примеру, привлечение нежелательного внимания, заставляющая в последствии следить за мной. Но не внимание ли заставило меня возразить вам? Вы ведь не написали о том, чтобы раздеться и пройти куда требуется, а именно побегать. Что значит: вы воспринимаете мое сообщение, как повод показать окружающим какой я «не такой как все».
Речь ведь шла о морали, как о личном двигателе существования и пребывания в сознании. А не как о, так называемых, правилах приличия.
Ну а что касается времени… Рано или поздно оно закончится, как бы вы его не экономили. Времена кривых переводов, и поисков работающего кряка по всей интернет помойке прошли. Скачать репак быстрее и легче, чем сходить в магазин, или купить цифровую версию. Нет денег-есть игра. Есть деньги-есть игра. Выбирайте.
 
nioman
05 сентября 2011г. в 18:59 |
-2
Откуда вы взяли, что нудизм является хулиганством? Внимание? Так вам же вроде плевать на общественное мнение?

В остальном — вы либо не способны, либо не хотите понять то, что я пишу.
Хотя…
Вы, как я понял уверены, что никакого заговора не существует. Зря.

При таких фразах дальнейший разговор не имеет смысла.
 
Sardeljetti
05 сентября 2011г. в 19:30 |
+1
Кажется вы невнимательно читали. Укажите мне на место, где я говорил, что буду делать все, только чтобы не быть таким как все. Прежде всего я думаю о том, что необходимо мне. А уж после — что думают окружающие. Я скорее предпочту остаться в тени окружающих, чем выделиться из толпы вызывающей одеждой, или ее отсутствием.
Что вам не понравилось во фразе про заговор? То что я указал на то, что ни в чем нельзя быть уверенным на 100%? Или вы решили, что это шутка?
Ну а в конце концов, разговор этот действительно не имеет смысла. Вам кажется, что я не принимаю ваших доводов, а мне, что вы не видите смысла в моих. Скажите, товарисч, вы сколько-нибудь изменили мировоззрение, читая мои сообщения. Я, читая ваши, нет.
 
just4fun
04 сентября 2011г. в 11:56 |
+3
Если DLC не обязателен, где тут жлобство и попытка нажиться на игроках?
 
Kuroi1337
03 сентября 2011г. в 22:50 |
-4
валв могут себе это позволить, они зарабатывают не играми, а стимом
 
Noguro666
04 сентября 2011г. в 02:07 |
+1
минусить тебя не стану не волнуйся, если не нравится зачем же сюда все писать?
сайт разработчиков для этого есть…
 
WoodenGoblin
03 сентября 2011г. в 21:36 |
+7
А разве кто-то уже ценник вывесил? DLC может вполне выйти бесплатным, т.к. это по сути недостающая часть главной сюжетной линии на которую банально не хватило времени доделать к релизу. А так за 2 месяца можно и допилить.
К тому же то что для Deus Ex будут DLC было известно еще 29 августа. Нужно просто обращать внимание на различные детали, в частности в главном меню внизу тогда появилась непонятная абракадабра из различных символов и цифр. Как потом выяснилось это закодированное послание с намеком на место действия DLC.
В настоящий момент в главном меню весит ссылка на сайт www.13311tower.com/
Вообще разработчики очень ответственно подошли к проработке мира Deus Ex. Чего только стоит сайт sarifindustries.com/ который в свою очередь тоже содержал различную инфу что называется «между строк».
 
AmaterasuJutsu
03 сентября 2011г. в 21:41 |
-22
Да наличие лимиток уже говорит о жажде наживы! А D
LC они в довесок кинут, да?
 
Roland1893
03 сентября 2011г. в 22:45 |
+6
Слушай, не суй свой нос в чужой карман. Не хочешь, не покупай. Может у людей финансовые трудности? И они хотят побольше денег на развитие? Что бы сделать проект н ехуже чем Девус Екс.
 
diossos
05 сентября 2011г. в 15:25 |
-3
или же они хотят новый феррари, что-бы хвастатся всем и каждому
 
Константин Мякшин
03 сентября 2011г. в 21:33 |
+3
Зря ты так игра отличная, разработчики молодцы. Длс я думаю будут на уровне.
 
AmaterasuJutsu
03 сентября 2011г. в 21:36 |
+3
Игра да согласен
 
Genbor
03 сентября 2011г. в 22:12 |
0
Ну так не давай им наживаться — не играй.
 
Vestar
03 сентября 2011г. в 22:41 |
+30
Это выглядит вот как-то так...

 
nioman
03 сентября 2011г. в 22:54 |
+4
Ахахах) В пятерку!
 
Torain
04 сентября 2011г. в 00:27 |
+9
Ты *****!
DLC для RPG (сюжетное DLC, а не 10 автоматов) это нормально!
Mass Effect тоже дойная корова ?_?

Call of Duty вот дойная корова! если я не ошибаюсь, то каждое DLC это карты и режимы =_= причем за 15$ О_О (поправьте если ошибаюсь).
 
EverettJhonson
04 сентября 2011г. в 12:44 |
+2
Согласен, друже) я вот рад что сюжет дополнят, ведь новая история в любимой вселенной это всегда ОК))) И вообще, те кто пищит здесь что новые ДЛЦ это нажива и незаконченный сюжет идите лесом! Вы когда вторую или третью книгу в серии покупаете тоже орете что это грабеж и вам их должны бесплатно отдавать?
 
greyshark
04 сентября 2011г. в 13:54 |
0
Не путай продолжение с дополнением. Все-таки это 2 большие разницы.
 
EverettJhonson
04 сентября 2011г. в 14:44 |
+1
сорр, я немного не так выразился, но суть я думаю уловили все)

допустим не вторая книга в серии, а сборник рассказов дополняющий книгу, рассказы из которого публикуются по одному, как то так
 
DlX
04 сентября 2011г. в 11:28 |
+1
По крайней мере здесь сюжетное DLC, не то, что Activision за пакет карт для Modern Warfare 2 двадцатку баксов требуют.
 
Texic
04 сентября 2011г. в 15:37 |
+1
ты дебил, как и автор статьи. они не наживаются, они зарабатывают. а в новости прямая провокация, на которую ты, слабоумный, повёлся.
 
Taviscaron
05 сентября 2011г. в 08:36 |
0
да ладно тебе, игруха получилась дельная. это тебе не Ведьмак, чья наполненность мира раза в 2 меньше, чем в 1ой части, и щас его каждые 2 недели наполняю новым ДЛС, пусть и бесплатным.

да и на само ДЛС надо посмотреть. конечно, если выйдет такое же говно, какое электроники клепают к ДА, то я не спорю-сам об ениксах лучшего мнения)) а если выйдет доп. квест с хорошим сюжетом, то почему бы и нет.

хотя… все-таки ениксы неправы… Деус Екс не та игра, для которой нужны ДЛС… для нее покатил бы полноценный аддон, еще на 10-20 часов игры, но они сами сделали историю… завершенной кароч. а впихивать в такую игрушку мини-истории… мелко.
 
Alertik
03 сентября 2011г. в 21:25 |
+3
Я лично был доволен, когда понял, что не зря потратил деньги.
 
MercKen
03 сентября 2011г. в 21:36 |
+9
За то длц готов заплатить, ибо это не какие-то бессмысленные карты для КоДа. Да и не факт, что платным выйдет.
 
Марк Вертинский
04 сентября 2011г. в 06:41 |
0
Взломать-бы Кулакова и расстрелять тебя из плюсомета.
 
MercKen
04 сентября 2011г. в 08:59 |
0
К чему такая ненависть?
 
Dazzle
04 сентября 2011г. в 09:56 |
+1
из плюсомета.

Ненависть?:3
 
MercKen
04 сентября 2011г. в 10:48 |
0
Ненависть?:3

Старею D:
 
malganus4
03 сентября 2011г. в 22:06 |
+5
школота негодует, миои нишеброды, идите бутылки на длс собирайте, если игра хороша то и без мультика длс можно брать, хороших игр мало.
 
AmaterasuJutsu
03 сентября 2011г. в 22:18 |
-35
умных мыслей у тебя в котелке мало, а точнее отсутствуют вообще, по поводу сбора бутылок-коллег себе ищншь что ли? И наконец-ЛЮДИ ЭТО ТРОЛЛЬ ОН ПРОВОКАЦИОННУЮ ХУЙНЮ ПИШЕТ ИГНОРИРУЙТЕ ЕГО А ЛУЧШЕ МИНУСИТЕ!
 
jackal
03 сентября 2011г. в 22:48 |
0
спс за предостережение но выходит что ты таким образом сам повелся на его провокацию)
 
n00botroll
04 сентября 2011г. в 05:29 |
+2
не тролль затроллил толстого тролля идиота?smile.gif
 
jackal
04 сентября 2011г. в 11:54 |
0
все я воще запутался… луче просто тролинг игнорировать.
 
malganus4
04 сентября 2011г. в 20:27 |
0
побольше знаков восклицания, может тогда на твой бред кто то обратит внимание.Негодуй дальше.
 
Tantalus
03 сентября 2011г. в 22:25 |
+2
DLC всегда хорошо. И не важно каким способом оно распространятся будет, ибо если есть DLC, то разработчики не забросили проект.
 
Bazilevs
03 сентября 2011г. в 22:32 |
-4
покупая лицензию, деньги ты отдаешь не разработчикам игры) А продавцам)
 
sanmag
04 сентября 2011г. в 08:36 |
+3
=~= они по-твоему из трусов копии игр достали?
 
Tonny18
03 сентября 2011г. в 23:10 |
+5
Ну ждем, хотя я только сегодня начал играть в игру, она просто шикарная!!!
 
ColdRussian
04 сентября 2011г. в 03:17 |
+1
Я играл в немногие игры, у которых выходили DLC, так что возник вопрос:
Это дополнение можно будет проходить после завершения главной сюжетной ветки или это будет расширение игры которое можно будет пройти только в определенный момент в течение самой игры (, и если так, то ему снова придется ее перепроходить, но уже с расширенным контентом)?
Или может есть какие-либо другие варианты?
 
whisperus
04 сентября 2011г. в 04:23 |
+2
ДЛС это замечательно, тем более к такой хорошей игре, но я в такое дополнение играть не хочу. Никого не смущает представленный сюжет в миссии дополнения?! Как то он не сходится с основным сюжетом игры. Лёг значит герой в криокапсулу на время путешествия а его будят «злые агенты» и «отбирают способности», что за чушь.
скрытый текст
В Сингапуре когда китаянка включает помехи в чипе Адама (для тех кто устанавливал чип) это ещё нормально, но тут.
Уж лучше я запомню историю игры такой какая она есть на данный момент, так она интересней.
 
Марк Вертинский
04 сентября 2011г. в 06:39 |
+1
Лёг значит герой в криокапсулу на время путешествия а его будят «злые агенты» и «отбирают способности»

Такая хрень была в игре Prototype.
 
dasgluk
04 сентября 2011г. в 17:38 |
0
Считаешь, сюжет, описанный автором новости, претендует на объективность? Ты же знаешь, насколько крут сюжет в игре, вряд ли тут разработчики облажаются. Всякое бывает, конечно, но, увидев игру, мне хочется верить в лучшее.
 
malganus4
04 сентября 2011г. в 20:28 |
0
если внимательно читать эмейлы то можно узнать что в австралии необычная активность охранной компании.
 
Kuroi1337
04 сентября 2011г. в 20:39 |
0
эм, там параллельно сюжету игру идет гражданская война
 
DDos
05 сентября 2011г. в 08:25 |
0
Да там правда пробел по сюжету. Его можно ооочень интересно обыграть. Тем более если действовать придётся без имплантов. Геймплей получится свежим.
 
max4if42
04 сентября 2011г. в 06:59 |
-2
это длц должно было быть изначально в полной, а игру порезали чтоб бабла срубить
 
sanmag
04 сентября 2011г. в 08:39 |
0
Ты так говоришь, словно это плохо.
 
AmaterasuWolf
05 сентября 2011г. в 21:00 |
0
А что это хорошо?
О_О
 
ze0ro
04 сентября 2011г. в 10:40 |
0
незнаю как всем но мне будет интнрестно поиграть и в DLC, ветка сюжета отойдет от основного и разкажет что было на коробле, я думаю это интерестно будет, покрайней мере для меня
 
jetman777
04 сентября 2011г. в 12:40 |
+1
Интересно было бы узнать стоимость такой сюжетной миссии. И как они изобразят Адама без имплантов? Так и вижу Дженсена, мечущегося по кораблю без рук.
В самой игре действительно много таких мест, куда можно впихнуть миссию. Самое главное, чтобы они были достаточно большими, а не как «Спасение Тонга», которое разочаровало меня именно своей продолжительностью. Даже самые обычные второстепенные миссии в игре куда длиннее, чем эта дополнительная.
 
Kuroi1337
04 сентября 2011г. в 20:39 |
+1
автор неправильно выразился, просто аугментации будут отключены
 
Intervigillium
04 сентября 2011г. в 12:56 |
0
Стелс, корабль, злые дядьки и нет киберспособностей))) Прям начало metal gear solid 2)
 
IICNX
04 сентября 2011г. в 13:13 |
+1
Бред, они только нестыковки в сюжете сделают этим дополнением!!!
 
stifler1610
04 сентября 2011г. в 14:38 |
+1
А я купил за 15 гривен на рынке=)))) Запускаю, а мне пишут, спасибо за ПРЕДЗАКАЗ)))) Ну и дали там каких то фишек типа ружья 10000 кредитов и прочей ерунды))))
 
stifler1610
04 сентября 2011г. в 14:40 |
0
А по теме, никогда не играл в эти длс О_о
 
Overed
04 сентября 2011г. в 16:20 |
+1
И куда делись времена старых добрых аддонов, которые могли подойти и под описание «новая игра»…
 
CoffeMan
04 сентября 2011г. в 17:16 |
+1
Assassins Creed Brotherhood к вашим услугам.
 
morpeh99
04 сентября 2011г. в 18:03 |
0
раньше разработчики были добрее
 
Lynn
04 сентября 2011г. в 18:10 |
0
И небо выше…
 
Megabober
04 сентября 2011г. в 23:15 |
0
и трава зеленее…
 
DDos
04 сентября 2011г. в 23:21 |
0
А было было было…
 
Tonny18
04 сентября 2011г. в 23:10 |
0
Мне и оригинала пока хватает)))В ДЛС не любитель играть!!!
 
DDos
04 сентября 2011г. в 23:22 |
0
DLC — отлчный способ развить игру. Только если это не имбицильный набор карт или «штаны защиты от бороды +27 к анальной броне».
 
kostyan007
05 сентября 2011г. в 00:04 |
+1
Пусть будут длс, как будто вам жалко! Не хотите покупать — скачайте, кто вам мешает?)
 
Sardeljetti
05 сентября 2011г. в 13:04 |
-3
Я вам расскажу, как это бывает. Есть разработчик, который может быть и рад продать игру целиком.
А есть издатель, который обладает правами на торговую марку, и хочет грести деньги лопатой. Что может быть лучше денег? Больше денег!!!11
Япошка Square Enix вполне подходит под это описание, наряду с этим вашим Котиком.
 
ManOfMystery
05 сентября 2011г. в 14:34 |
0
В ДЛС играл.Честно-понравилось.Просто игру несколько раз прошёл, захотелось нового.
 
Le1ser
06 сентября 2011г. в 14:49 |
0
В DLC??? Наверное, все-таки в игру, т.к.
The Missing Link выйдет в октябре

 
swatSTEAM
05 сентября 2011г. в 22:27 |
+1
Вот для таких игр нужно DLC делать. Вот для таких игр они будут стоить своих денег. Не то, что всякие халтурки-пустышки за 15 баксов для КоДа.
 
B16
06 сентября 2011г. в 19:47 |
0
Поддерживаю.
Котик банально зарабатывает.
Если учесть количество проданных DLC и умножить его на 15 баксов, то получим кругленькую сумму, только за DLC.

Потраченных денег на DEHR не жалко.
Надеюсь DLC будет либо мало стоить, либо будет бесплатным.
 
Иван Орлов
06 сентября 2011г. в 14:55 |
0
Было бы интересно играть безруким персонажем(они ведь тоже кибер).
Но как я понял их не оторвут.
 
B16
06 сентября 2011г. в 19:47 |
0
Может понизят порог энергии?
Допустим работать будут, но в пол силы.
 
DDos
06 сентября 2011г. в 21:42 |
-1
Аугументации будут отключены, т.е. руки будут просто рукиsmile.gif
Где-то читал, что можно будет заново развить способности.
 
MARviNForever
06 сентября 2011г. в 23:04 |
0
Sardeljetti,nioman вам что нечего делать срать в комментариях?
Спорите из-за того что AmaterasuJutsu написал своё мнение…
 

Комментировать


для комментирования необходима регистрация


Все новости от 03 сентября 2011 года


Spider Solitaire
Флеш версия знаменитого пасьянса. Правила довольно просты: откройте в процессе игры все ту...
Огромный
Довольно необычная гонка на новом, огромном бигфуте, который поражает своей мощью.
Чемпионат жунглей 2010
Замечательное спортивное состязание с участием жителей джунглей.
Робот ищет кота
Интересная бродилочка о приключениях юного, еще не особо умного робота.
Летящий поцелуй
Нужно отправить воздушный поцелуй от девочки к мальчику. Управление мышкой.
Первый опыт.
Блог TelahasiCr
XCOM: Enemy Unknown
Дневники разработчиков #4
Aliens: Colonial Marines
Они всё ближе
Metro: Last Light
Тизер фильма
LEGO Batman 2: DC Super Heroes
Открытый мир
DiRT Showdown
Погоняем!
Реклама на сайте | Контакты | RSS ленты StopGame
 
  © Stopgame.RU 1999-2012гг.