Мода на хакерские атаки игр и игровых компаний набирает обороты. Вчера жертвами DDOS-атак практически одновременно стали сервера EVE Online и Minecraft. А чуть позже от хакеров пострадала и League of Legends. Ответственность за нападение взяла на себя печально известная группа LulzSec. Открывшая, между прочим, на днях телефонную службу по приему заявок на хаки новых целей.
В результате внешнего воздействия «Ева» вместе со всеми сервисами ушла в даун, да и Minecraft не поздоровилось. Логин-сервер LoL оказался не крепче коллег и тоже скопытился. Надо отдать должное службам поддержки игр — бездействовали сервера недолго и уже вскоре возвратились в строй. Но десятки (если не сотни) тысяч пользователей были вынуждены скорректировать планы на вечер из-за всяких уродов.
Между прочим, буквально только что немецкий парламент принял закон, по которому DDOS-атаки рассматриваются как уголовное преступление. И их исполнители рискуют получить до десяти лет тюрьмы. Неплохая инициатива, которую, на наш взгляд, следует подхватить и прочим парламентам и правительствам.
Лучшие комментарии
Почему бы разрабам не создать все общую систему защиты? Например как НАТО? Эффективней, безопасней
ты намекаешь, на то, что бы разрабы создали такую систему, которая потонциально бы угрожала России еще теперь и в интернете?)
Эффективней
Нет. Если она будет общей то она будет однотипной везде… а значит если смогли подобрать хак к одному сайту то потом начнут просто взламывать все остальные без труда.
одной совершенной защитой
Главный принцип криптографии и хакерства гласит «Если есть защита её можно взломать». Так что совершенная защита лишь миф.