21 марта 2011 21.03.11 13 80

Новые подробности о Prey 2

Итак, все больше и больше интересных подробностей открывается нам о грядущем сиквеле Prey. Теперь, благодаря интервью, который дал продюсер проекта, стало известно, что нас ожидает лишь одиночная кампания — многопользовательского режима в Prey 2 не будет. «Ну кому нужен мультиплеер в Prey 2, когда есть такие игры, как Halo Reach?», — заявил самокритичный разработчик. «Мы лучше придумаем действительно отличный „сингл“».

А вот центральным персонажем одиночного режима станет шериф и тюремный охранник Киллиан Самуэльс (Killian Samuels) — его мы уже видели в трейлере, который вышел в середине прошлой недели. Именно с точки зрения Киллиана мы взглянем на события оригинала. Самый первый уровень, кстати, будет точно таким же, как в Prey.

Сотрудники Human Head Studios рассказали кое-что любопытное о своей работе. Prey 2, к примеру, создается уже целых три года, а Xbox 360 является ее основной платформой. Правда, модные нынче технологии вроде 3D и поддержки Kinect/Move ждать не стоит. Хотя взамен отсутствующих «фишек» нам предложат несколько DLC после релиза, а также абсолютно открытую игровую структуру. «Идите куда хотите, общайтесь с кем угодно, выполняйте те миссии, которые вам по душе», — вот по такому принципу будет строиться геймплей в Prey 2.

Кроме того, не обошлось и без влияния других проектов. Продюсер признался, что при создании сиквела разработчики черпали идеи из Mass Effect, Риддика и Blade Runner. Но основным источником вдохновения стала Mirror's Edge от DICE. Так что в игре появится множество элементов паркура — Киллиан будет ловко преодолевать препятствия, цепляясь за трубы и балансируя на них. Похоже, Prey 2 получится настоящей сборной солянкой. Сами посудите: свобода в стиле первой Mass Effect, схема движений, позаимствованная из Mirror's Edge, а бои, как обещается, будут и вовсе проходить в духе Killzone 2.

Посмотреть поближе и оценить по достоинству Prey 2 мы сможем лишь в следующем году.


Поддержи Стопгейм!

Blade Runner

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
14 ноября 1997
201
4.3
84 оценки
Моя оценка

Prey (2006)

Платформы
PC | Mac | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 июля 2006
711
4.0
533 оценки
Моя оценка

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
4.6K
4.4
3 386 оценок
Моя оценка

Mirror's Edge

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2008
2.9K
4.2
2 088 оценок
Моя оценка

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
3.3K
4.4
2 112 оценок
Моя оценка

Killzone 2

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2009
297
4.0
160 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

НУ а что, в принципе разрабы правы) Всё-равно их «мультик» вряд ли будет пользоваться огромной популярностью. А вот сил и, впоследствии, поддержки потребует огромных… Так что действительно лучше сделать качественную компанию)
а где дух дума, квака и прея??? 1 из 5 новости(((
а когда примерно выйдет? первая чать была отличной
Про сингл это они конечно отлично придумали, а то в последнее время разрабы делают упор на мультиплеер, а сингл так, для галочки впихивают.
Молодцы. Я обеими руками за сингл)
Не, ну то видео про самолет мне понравилось.
Аля предсказание Настрадамуса:
Потом выйдет PREY 3, где мы в роли индейца Томми будем охотиться за головой этого Киллиана Самуэльса.
Ведь, если я правильно помню, событие, где Томми в баре уходит в портал и «продолжение следует», происходит через пол года после бойни с пришельцами, а Киллиан Самуэльс, согласно сюжету, будет действовать в одно время с Томми.
«свобода в стиле первой Mass Effect», автор жжот, обливион вот где свобода
Свобода и паркур — это, конечно, хорошо, но хочется взглянуть на графику. Где-то читал, что в Prey 2 за графику отвечает всё тот же id Tech 4 (Doom 3, Quake 4, Prey, Wolfenstein и т.д.). К 2012 году он уже устареет окончательно.
Кроме того, не обошлось и без влияния других проектов. Продюсер признался, что при создании сиквела разработчики черпали идеи из Mass Effect, Риддика и Blade Runner. Но основным источником вдохновения стала Mirror's Edge от DICE

По сути признались в лагиате
Будем надеяться, что Prey II не окажется дерьмом, иначе мы откажемся играть в The Elder Scrolls: Skyrim. =)
Не особо жду, но поглядеть охота)))
3 года — это не мало. Ожидаю действительно качественную игру, на которую потрачу деньги без капли сомнения. Надо бы первый пройти, а то уже забыл, как так, на чужбине.
Читай также