![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/ThlbiFOkLGnqVqdwSefyOg/avatar_195774.jpg)
Котику, быть может, и до лампочки, что геймеры думают о нем и его компании, но ему совсем даже не до лампочки, что они думают о продукции Activision Blizzard. Выступая на мероприятии San Francisco's Web 2.0 Summit, он с пылом и жаром доказывал, что прислушиваться к гласу потребителя в наше непростое время — не право, а обязанность разработчиков. В противном случае девелоперы обречены на долгую мучительную смерть и неприятное послесмертие в компании с чертями и бесами. Одним из залогов успеха Blizzard Котик назвал высокоэффективную службу поддержки, насчитывающую около 2000 сотрудников.
Еще одной важной частью девелоперского и издательского труда Роберт считает терпение. Выпускать игры надо только тогда, когда они полностью готовы. Данный подход уже давно стал элементом культуры Blizzard, а теперь его перенимают и остальные подразделения Activision. Благо финансовое положение компании стабильное, и она может себе позволить не торопиться.
Лучшие комментарии
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/ThlbiFOkLGnqVqdwSefyOg/avatar_195774.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/oPKv-tAfuKEpBBY3aVHfHg/avatar_227473.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/NgGuPLbca9fv5KqtelpPZQ/avatar_228416.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/0Ojkd6-V3YUL9BVJYKBjTw/avatar_160858.gif)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/MQwmjbwx6He5AWHJFCCmVg/av_1270320288.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/rZWnU_eakB-3LaMsx2HLYw/avatar_237240.png)
Не понял… А зачем Activision перегонять ЕА, когда по итогам ЕА вся в убытках, а Activision «купается» в деньгах?
Это ЕА своей Medal of Honor пыталась перегнать Activision, но что-то не сильно получилось. Я бы сказал что это провал ЕА.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/10/19/c38x38/tNjLKCwbe1YHGQEPeGwqvA/_AjBCKcE.jpg)