10 марта 2010 10.03.10 13 135

Компьютерные игры растут, но не все

PC Gaming Alliance опубликовал традиционное ежегодное исследование положения дел на персональной платформе. Согласно исследованию, в 2009-ом году доход от компьютерных игр вырос на 3% и составил $13.1 млрд. Впрочем, радоваться многим поклонникам традиционных для ПК жанров рано, ибо как раз традиционные жанры понесли серьезные финансовые потери. Снизилось общее число игроков у ММО-игр с ежемесячной подпиской, а продажи через розничные сети вообще упали на 20%.

Зато отлично себя чувствует цифровая дистрибуция, а особенно бесплатные ММО и игры для социальных сетей. Именно они продемонстрировали значительный рост и вытащили компьютерные игры из болота кризиса. Также, все более существенной статьей дохода становится торговля виртуальными предметами. В целом, исследование по-прежнему не сомневается в светлом будущем компьютерного гейминга, хотя и признает, что не у всех компьютерных игр оно светлое.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Видимо геймерам кризис не страшен....
Никто платить не хочет!!!Я в том числе))
загибаются коммерческие хардкорные проекты, скоро их совсем не станет.
Действительно,сейчас дело на ПК-рынке обстоит не лучшим образом.Портирование большинства игр оставляет желать лучшего,потому как нацелены они,в первую очередь,на консоли.
дя из за грёбаного  кризиса мне с папой ушли с Оффа WoW Но папа вернулся а я нет и папа заметил что за последние 2 месяца онлайн действительно опустился почти на 350 игроков  !! (донаторы ламеры неумеющие играть)!! 
[quote]Портирование большинства игр оставляет желать лучшего,потому как нацелены они,в первую очередь,на консоли.[/quote] Просто, нас мягко подталкивают сделать правильный выбор.
To: [strong]redfoxsleep[/strong] Mount & Blade? Darkfall? Если игра сделана с умом, то хардкорность не помеха...
А ещё надо боротся с пиратством, после таких цифр
Заметили, что игры медленно или практически остановились в развитии? Я в плане системных требований.
Они не остановились, просто разработчики знают, что на игры с высокими требованиями спрос гораздо меньше (не у каждого дома стоит Core i7)
To: [strong]VSidorov[/strong] Mount & Blade прежде всего была некоммерческим турецким проектом (до поры до времени). Цимес в том, что сейчас кол-во таких проектов в год можно пересчитать пальцами одной руки и де факто игровая индустрия превратилась в обычную бизнес-индустрию, со всеми присущими плюсами и минусами.  Разве что для выпускаются ремейки олдскул игр на PSN или Xbox Live, но это уже не то)
хотя я просто ворчу и придираюсь к словам (ведь раньше и трава была зеленее)
Читай также