Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Ламы специального назначения

Игровые новости / Xbox One

Прошло три дня с тех пор, как Mass Effect: Andromeda официально поступила в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тем не менее BioWare решила опубликовать вдогонку ещё один трейлер игры.

Зачем? Вероятно, чтобы одним выстрелом убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, таким образом разработчики как бы напоминают, что вы можете пройти Mass Effect: Andromeda не только от лица Скотта Райдера, но и в качестве его не менее боевой сестры Сары.

Во-вторых, возможно, почитав хвалебные фразы (к слову, вырванные из общего контекста не особо хвалебных отзывов) отдельных изданий, сомневающиеся геймеры вдруг передумают в пользу приобретения RPG. Тогда как, в-третьих, слушая песню, сопровождающую трейлер, так и видишь, как слова «Я всего лишь человек, не вини во всём меня» вместе с Rag’n’Bone Man произносит и весь коллектив BioWare.

Gearbox и People Can Fly выпустили новый трейлер в честь скорого релиза Bulletstorm: Full Clip Edition, дополненного переиздания популярного шутера шестилетней давности.

Помимо усовершенствованной графики, подтянутой кадровой частоты и поддержки разрешения 4K (которое заметят пользователи PC и PlayStation 4 Pro), Bulletstorm: Full Clip Edition снабдит вас полным набором дополнений, вышедших для оригинала, и кое-каким свежим контентом.

Разработчики добавили шесть новых карт для режима соревновательного Echo с таблицами лидеров (теперь карт в целом тридцать штук). Тогда как завершение кампании открывает режим Overkill, который повышает уровень сложности и предоставляет неограниченный доступ к локациям, оружию и скиллшотам.

Помимо прочего, Bulletstorm: Full Clip Edition обладает кооперативным режимом с двумя десятками вражеских волн и двенадцатью картами, рассчитанным на четырёх игроков. Ну и, наконец, нельзя не упомянуть, что за предварительный заказ издания вы получите возможность пройти всю кампанию за Дюка Нюкема. Но поторопитесь! Релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One назначен на 7 апреля.

История серии Dark Souls совсем скоро окончится. Финальным аккордом станет дополнение The Ringed City для Dark Souls 3. Издательство Bandai Namco и студия From Software представили трейлер к запуску этого DLC.

Как гласит официальное описание, в мире Dark Souls 3 завершилась эпоха огня, наступил конец света, все земли сошлись воедино. По пути в легендарный мрачный город одинокий путник открывает секреты прошлого, а также сталкивается с древними существами, новыми персонажами, которые вот-вот окончательно сойдут с ума, и невиданными кошмарами.

Дополнение Dark Souls 3: The Ringed City станет доступно 28 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. А через месяц, 21 апреля, на тех же платформах появится издание Dark Souls 3: The Fire Fades Edition, которое включает в себя игру и оба расширения — Ashes of Ariendel и The Ringed City.


Outlast II за последние несколько дней не слезает с австралийских новостных передовиц. Нас с вами, конечно, интересовала лишь откровенная сцена, которую обнаружила рейтинговая организация, а вот местных геймеров беспокоило другое — игру могли банально не пустить на территорию Австралии.

Ужастик якобы не попадал под установленные рамки и рейтинга иметь не мог. А значит, и продавать в Австралии его нельзя. Однако теперь у Outlast II появилась вполне легальная отметка R18+. Возрастная комиссия указывает на очень высокую концентрацию противоречивых тем, секса и жестокости, просто высокую — брани и наготы, а также умеренно высокую — употребления веществ.

Австралийский игровой сайт Press Start пообщался с авторами Outlast II из студии Red Barrels и передаёт, что сцена с изнасилованием, из-за которой и началась вся буча, в издании для кенгуриного рынка никуда не денется. Кроме того, разработчики утверждают, что у игры вообще не будет нескольких версий — только одна, общемировая. То есть австралийцы увидят всё то же самое, что и другие страны. Дата релиза тоже общая — 26 апреля 2017-го, всего на один день позже остального мира.

С другой стороны, на страничке игры на сайте рейтинговой организации указано, что версия Outlast II в Австралии модифицированная. Представитель возрастной комиссии также заявил IGN, что в игре произошли некоторые изменения, благодаря которым она и добилась отметки R18+. Только отчёт с подробностями организация опубликует лишь 25 марта — так попросил австралийский дистрибьютор Outlast II.

В общем, сведения несколько противоречивые. Либо Red Barrels всё-таки изменила эпизод с изнасилованием, но изменила его для всех стран, либо кто-то что-то недоговаривает.
Telltale Games наконец-то готова назвать день, когда продолжатся жуткие приключения Клементины и её юного спутника Хавьера, с которым мы познакомились под конец декабря прошлого года в ходе премьеры сразу двух эпизодов The Walking Dead: A New Frontier.

The Walking Dead: A New Frontier — Episode 3: Above The Law стартует на PlayStation 4, Xbox One, PC и мобильных устройствах на базе iOS и Android 28 марта.

Официальное описание третьей главы гласит: «После шокирующих событий эпизода Ties That Bind: Part Two Хавьер с большим трудом пытается найти свою роль в только что воссоединённой семье. Между тем напряжение в стенах Ричмонда нарастает. Не повернутся ли Клементина и остальная группа против Хавьера? Возможно, настало время выбирать между семьёй, в которой ты родился, и той, что создал».

Если верить слухам, то уже этой осенью Activision и Bungie подарят пользователям PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Xbox One, Xbox Scorpio и PC продолжение Destiny. Однако перед этим разработчики намерены устроить финальное обновление контента фантастического онлайн-шутера 2014-го года выпуска, которое получило название Age of Triumph.

Напомним, что Destiny: Age of Triumph стартует уже на следующей неделе (28 марта) и, по словам Bungie, позволит игрокам «по-новому пережить все самые запоминающиеся приключения». Ведь им предстоит заполнить самую большую Книгу Рекордов в истории Destiny.

Плюс геймеры получат возможность вновь пройти легендарные классические Рейды с 390-м уровнем Света, испытать новый модификатор Daybreak Nightfall, заработать новую амуницию и оружие, а также отыскать легендарные предметы из прошлого Destiny. Короче говоря, достойно попрощаться.

Команда Respawn Entertainment, как и обещала, поделилась подробностями следующего обновления шутера Titanfall 2.

Новая порция дополнительного контента — которая, заметьте, достанется всем игрокам Titanfall 2 бесплатно — называется «Новая колония» и стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 30 марта.

Как вы, возможно, уже догадались из названия, Respawn решила вернуть популярную карту «Колония» из первой Titanfall, где действие происходит на узких улицах, внутри зданий и на крышах. Плюс в вашем распоряжении окажутся новые добивающие приёмы пилотов (в том числе череподав) и новый карабин R-101.


Ну а если вам вдруг охота поддержать производителя Titanfall 2 рублём, то девелоперы представляют вашему вниманию премиальный облик титанов «Нордстар» и «Легион», дополнительные варианты камуфляжа, позывных и многое другое.

Кстати, в честь выхода бесплатной «Новой колонии» EA и Respawn устраивают ещё и бесплатные выходные. То есть с 30 марта по 3 апреля все желающие смогут опробовать все карты и режимы мультиплеера Titanfall 2, а также один из эпизодов одиночной кампании («Маяк») и тренировочный режим. Причём последние два останутся в халявном доступе и после 3 апреля.

Microsoft продолжает доказывать, что если уж раздавать подарки за платную подписку, то делать это с размахом.

Так, например, в следующем месяце все, кто не пожалел денег на Xbox Live Gold, снова совершенно бесплатно получат четыре видеоигры. И таким образом они не только заимеют в свою коллекцию несколько неплохих игр для Xbox 360 и Xbox One, но и сэкономят почти восемьдесят пять долларов США.

Итак, в апреле можно будет забрать:

Ryse: Son of Rome от Crytek для Xbox One — с 1 по 30 апреля;
The Walking Dead: Season 2 от Telltale Games для Xbox One — с 16 апреля по 15 мая;
Darksiders от Vigil Games для Xbox 360 и Xbox One — с 1 по 15 апреля;
Assassin's Creed: Revelations от Ubisoft Montreal для Xbox 360 и Xbox One — с 16 по 30 апреля.

Между тем не забываем, что ещё не подошла к концу и мартовская халява. У вас есть целая неделя, чтобы скачать Layers of Fear (для Xbox One), Borderlands 2 (для Xbox 360 и Xbox One), Heavy Weapon (для Xbox 360 и Xbox One), и три недели, чтобы забрать Evolve: Ultimate Edition (для Xbox One).

Bethesda Softworks и Arkane Studios представили новый видеоролик, посвящённый главному герою научно-фантастического шутера Prey, пол которого вы сможете выбрать в самом начале игры.

По ходу Prey пользователям предстоит не только спасать себя и человечество от инопланетной угрозы, но и выяснять, кто же такой (такая) Морган Ю. Как рассказывают разработчики, личность героя во многом зависит от решений, принятых игроком. Особенно это касается способностей, которые Морган перенимает от тифонов.

Обратите внимание, что чем больше вы пользуетесь инопланетными умениями, тем сложнее вам будет выжить на станции «Талос-1». Отчасти из-за гигантского монстра по прозвищу Nightmare, неустанно преследующего вас.

Помимо прочего, создатели Prey впервые упоминают о том, что у Моргана есть ещё и брат Алекс, который является главным управляющим корпорации «Транстар», организовавший весь этот неудачный эксперимент на космической станции. И, конечно же, ваши отношения с братом непосредственно повлияют на происходящее в игре.

Не так давно Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios продемонстрировали сразу два видеоролика, призванных познакомить будущих пользователей с сюжетом Injustice 2. Однако, как выясняется, разработчики приготовили для вас ещё и третью часть истории под названием «Распавшиеся союзы».

Ещё после предыдущей Injustice: Gods Among Us было понятно, что супергерои из вселенной DC поделились на два лагеря: тех, кто поддерживает Супермена, и тех, кто за Бэтмена. При всём при этом, судя по новому трейлеру, противостояние персонажей в Injustice 2 будет не столь однозначным. К примеру, Супергёрл, которой посвящён трейлер, не особо одобряет действия своего кузена с Криптона на Земле. Но вот примкнёт ли она из-за этого к Человеку-Летучей мыши? Узнаем 19 мая 2017-го года, когда новый файтинг от NetherRealm поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One.

Существование Destiny 2 — давно не секрет, хоть игра и не анонсирована официально. Bungie даже открыто делится кое-какими подробностями сиквела. Но самое интересное приберегли до публичной премьеры, которая, похоже, состоится довольно скоро.

Если верить доносчикам из итальянского отделения торговой сети GameStop, по магазинам уже разослали плакаты Destiny 2. На них значится упоминание какой-то «беты» (вероятно, за предзаказ) и дата релиза — 8 сентября этого года.

Точно таким же образом в Интернет когда-то утекла Destiny: Rise of Iron, так что фотографии вполне могут оказаться настоящими. Кроме того, если Activision рассылает маркетинговые материалы по торговым точкам, то анонс, скорее всего, состоится совсем скоро — в течение ближайших дней, если гадание на кофейной гуще нас не подводит!

По слухам, Destiny 2 выйдет не только на PlayStation 4 и Xbox One, но и на PC. Однако у Sony, благодаря дружеским отношениям с Activision, якобы всё равно останется преимущество: владельцы PlayStation 4 будут получать дополнительный контент раньше всех.

Несколько дней назад один из пользователей Reddit изучил математику микротранзакций в For Honor и подсчитал, сколько реальных денег или времени потребуется для того, чтобы открыть все косметические предметы. Результат очень встревожил игроков, однако у Ubisoft, как водится, альтернативное мнение.

Как пишет геймер по прозвищу bystander007, чтобы разблокировать все облики для героев, одежду, эмоции и другую подобную кастомизацию, придётся вкалывать в For Honor два с половиной года в обычном темпе (1-2 часа 5-7 дней в неделю) и почти год — в «хардкорном», с выполнением регулярно меняющихся контрактов. Разумеется, гринд можно облегчить, закинув в игру реальные деньги. За все косметические предметы придётся выложить 732 доллара США сверх стоимости самой игры.


Звучит классно, поэтому обсуждение быстро набрало популярность. Например, сам bystander007 считает, что ему непременно нужны все возможные украшательства — дескать, он же за них заплатил, когда приобрёл For Honor. А кто-то ещё вспоминает о шести дополнительных героях, которые должны появиться в будущем — и для них тоже будут свои предметы, требующие вложений в игру. А значит, сумма вскоре станет ещё больше.

В конце концов Reddit достучался до самих разработчиков из Ubisoft. Накануне они провели прямую трансляцию по For Honor, где в том числе поговорили о проблеме с донатом и гриндом (24 минута записи). По словам руководителя игры Дэмьена Кьекена (Damien Kieken), студия и не рассчитывала на то, что геймеры разблокируют косметический контент полностью. Кьекен называет систему в For Honor похожей на MOBA или RPG типа World of Warcraft — мол, там вам никогда и в голову не придёт добывать все предметы до последнего за всех героев.

К тому же авторы предугадали, что аудитория станет играть в основном за одного, двух или трёх персонажей. И это подтверждается текущей статистикой. Тем временем косметика задумывалась как «энд-гейм контент» — то есть что-то такое, что будет поддерживать интерес игрока после того, как он просидит в For Honor несколько недель.


Геймеров такие откровения возмутили. Сейчас ветка For Honor на Reddit заполнена обсуждениями различного толка. Например, кто-то вопрошает: если аудитория не должна играть за всех персонажей, то почему Ubisoft выдаёт контракты для конкретных героев? Или позволяет выбирать случайного бойца перед матчем? Кто-то объявляет Ubisoft худшей компанией на свете, которая превзошла даже Electronic Arts (потом, правда, в том обсуждении вспомнили, сколько любимых в народе студий успела купить и закрыть EA). А кто-то шутит, что связь Ubisoft с пользователями такая же хорошая, как у пользователей с серверами For Honor — то есть очень нестабильная.
Пока геймеры ждут бесплатной добавки к Resident Evil 7: biohazard, компания Capcom решила развлечь публику небольшим документальным фильмом о создании игры. В первом ролике авторы рассказывают, с чего начиналась разработка.

Оказывается, в 2013-м году команда Resident Evil 7 рассматривала концепции, схожие по духу с шестой частью. Но пазл не складывался, и спустя некоторое время к коллективу присоединился исполнительный продюсер Дзюн Такэути (Jun Takeuchi). Он предложил несколько кардинальных изменений, среди которых были вид от первого лица и особый акцент на хоррор.

Такэути — ветеран серии Resident Evil. Он вспоминает, как работал над Resident Evil 5: тогда девелоперы взяли невероятно успешную Resident Evil 4 и просто раздули её масштаб. С седьмой частью такой трюк уже не прокатил бы, потому как за размахом терялось ощущение ужаса.


К счастью, Такуэти не пришлось переучиваться, чтобы перейти с эпичности на камерность. Он успел потрудиться ещё над оригинальной Resident Evil, поэтому ему понадобилось лишь вспомнить, как мыслила команда в те годы.

Ещё один любопытный момент — небольшой концепт, который разработчики набросали перед полновесным производством Resident Evil 7. В нём не концентрировались на связи с серией Resident Evil, а пытались понять возможности нового движка и уловить настроение, которое должна передавать седьмая часть. Японский коллектив Capcom показал наработки западным коллегам, и те встретили демонстрацию с большим энтузиазмом. Так авторы поняли, что они на верном пути. Отрывки из этого тизера можно наблюдать примерно на седьмой минуте.

Кроме того, во время создания игры была масса различных идей. Например, у Бейкеров должна была появиться собака по имени Диана. Предполагалось, что она будет участвовать в памятной сцене с ужином. А ещё девелоперы придумали зомби, которые реагируют на дыхание. Игроки должны были зажимать кнопку, чтобы не дышать, и успеть вовремя проскочить мимо, пока не закончился воздух в лёгких. Но от этих и многих других задумок по разным причинам отказались.

Проблемы с анимацией — один из главных вопросов интернет-сообщества к Mass Effect: Andromeda. Пока что BioWare не сказала напрямую, собирается ли она исправлять эту уйму «уставших лиц», но кое-какая надежда всё же появилась.

Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн Фразьер (Ian Frazier) сообщил в «Твиттере», что команда разработчиков намерена исправить в патчах множество ошибок и вообще хочет активно поддерживать игру в дальнейшем. Сейчас Фразьер не может пообещать что-то конкретное, но пользователь, которому он отвечал, спрашивал именно про лицевую анимацию.



Кроме того, по словам девелопера, BioWare в данный момент рассматривает различные улучшения, которые можно было бы внедрить в редактор персонажей. Опять же — пока ничего конкретного, хотя вероятность есть.

Наконец, студия опубликовала список изменений в патче 1.04. Среди прочего указываются «Улучшения многих роликов, диалогов и других взаимодействий между персонажами», однако очевидцы уверяют, что некоторые самые распространённые проблемы остались нетронутыми.
Уже на следующей неделе Dark Souls 3 получит заключительное дополнение The Ringed City. Однако перед премьерой DLC студия From Software выпустит довольно большое обновление для базовой игры.

Среди ключевых особенностей апдейта 1.11 — поддержка PlayStation 4 Pro. Чудес ждать не стоит: разработчики обещают лишь повышенную частоту кадров без других улучшений графики. Но заядлые поклонники, пожалуй, порадуются и этому: серия Souls известна своим не самым стабильным фреймрейтом на консолях, причём проблема касается даже эксклюзивной Bloodborne. Тем не менее Dark Souls 3 — первая игра «душевной» линейки, которая официально подружится с PlayStation 4 Pro.

Кроме того, в патче расширят PvP-режим Undead Match. Туда добавят две новые карты (Dragon Ruins и Grand Roof) и внедрят пару дополнительных функций: игроки, подключившиеся через пароль, могут разбиться на команды, а команда с одним паролем сможет сыграть против команды с другим паролем.

Обновление по традиции исправит ворох технических ошибок и внесёт изменения в баланс. Например, From Software увеличит силу атаки изогнутых двуручных мечей, уменьшит затраты выносливости для взмахов гигантскими мечами, большими молотами и большими топорами, сократит окно атаки у картусской сабли, меча тьмы, пламенеющего копья горгульи и сабли преследователя, а также пошаманит с равновесием. Полный список исправлений очень длинный, так что изучайте остальные подробности в официальном анонсе.

Патч 1.11 выйдет 24 марта, за четыре дня до премьеры The Ringed City. Также 24 марта серверы закроются на обслуживание с 12:00 до 14:00 по московскому времени.
Microsoft не на шутку разошлась в попытках вернуть внимание народа! В осенне-зимний праздничный сезон корпорация запускает мощнейшую консоль Project Scorpio. Плюс в ближайшие месяцы стартует новая подписка Xbox Game Pass, которая предоставит неограниченный доступ к более чем сотне игр для Xbox One и Xbox 360 (с поддержкой обратной совместимости). Ну а чтобы вы смогли насладиться ими в полной мере, разработчики представили ещё и новую серию — Tech Series — беспроводных контроллеров Xbox.

Первым девайсом из Tech Series, который поступит в продажу с 25 апреля 2017-го года, станет контроллер Xbox Recon Tech особой серии для Xbox One, Xbox One S и PC.

Как рассказывает Microsoft, при разработке новых моделей команда Xbox вдохновлялась «военными технологиями и принципами функционирования», исследовала концепции, завязанные на боевой броне и научно-фантастическом снаряжении. В итоге получился геймпад за 5 699 рублей с обработанной лазером поверхностью, с деталями оформления золотистого цвета спереди и прорезиненными текстурными вставками сзади.

Помимо прочего, производитель обращает ваше внимание на тот факт, что Recon Tech Special Edition обладает увеличенным радиусом действия беспроводного сигнала, а также Bluetooth-технологией для игр на Windows 10 и Samsung Gear VR. Тогда как кнопки можно будет перенастроить при помощи приложения Xbox Accessories, которое можно найти в Xbox Store и Windows Store.

Несмотря на тот факт, что BioWare рассказывала, как патч первого дня будет включён в Mass Effect: Andromeda на момент сегодняшнего релиза, студия всё-таки решила внести ещё кое-какие поправки.

Новый патч стартовал сперва на PC, решив проблему чёрного экрана из-за конфликта с Corsair Utility Engine, используемого для управления отдельными аксессуарами Corsair вроде клавиатур и наушников. Также обновление избавило мультиплеер Mass Effect: Andromeda от глюков со звуком и работой функциональных клавиш.

Затем патч вышел на PlayStation 4 и Xbox One. Однако BioWare не стала расписывать, какие именно улучшения постигли игру на этих платформах. Максимум известно, что перед тем, как приступить к Mass Effect: Andromeda сегодня, пользователям PlayStation 4 необходимо дополнительно скачать ещё 2 гигабайта данных, а Xbox One — 775 Мб.
Blizzard Entertainment уже сделала маленький шажок навстречу пользовательским творениям в Overwatch: не так давно компания внедрила браузер матчей, где можно детально настраивать правила поединка и практически создавать новые режимы. Однако авторы не расстаются с мыслью выпустить ещё и редактор карт.

Об этом на официальном форуме сообщил руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan). Сотрудники Blizzard, мол, всеми руками «за», но мешают всякие нюансы. Например, Overwatch работает на совершенно новом движке, поэтому соорудить на его основе инструментарий с прицелом на рядового геймера — задача трудная. Девелоперы верят в силу пользовательского контента, так что редактор остаётся в долгосрочных перспективах. Но если он и появится, то очень нескоро, заключает Каплан.


Хотя обитателям Overwatch и так есть чем заняться. Через несколько часов на всех платформах появится героиня Ориса. Blizzard будет вводить её довольно аккуратно. Компания хочет, чтобы геймеры хорошенько изучили способности нового робота-танка, поэтому он сперва станет доступен в необременительных быстрых матчах, аркаде, своей игре, тренировке против искусственного интеллекта и лишь через неделю — в соревновательном режиме.

Свежий патч 1.9 внесёт изменения в баланс Бастиона, которого недавно превратили в машину смерти. После обновления его пассивная способность «Броненосец» в режиме турели начнёт поглощать не 35 % урона, а только 20 %.


А на тестовом сервере уже готовится следующий апдейт. Blizzard собирается сильно переделать прыгуна Лусио. Боевые снаряды героя будут лететь быстрее, лечение звуком проходить на 50 % эффективнее, скорость бега по стенам повысится на 30 %, а после прыжка со стены Лусио получит небольшой толчок. Это хорошие новости. Плохие же в том, что радиус действия музыкальных «баффов» уменьшают с 30 метров до 10, а радиус «ульты» — с 30 до 20.

В этом же патче изменятся правила соревновательного режима, чтобы почти исключить возможность ничьей, и добавится дополнительный проход для атакующих на первой точке карты «Айхенвальд».
Релиз в Steam — ещё не конец для Dead Rising 4. Издательство Capcom рассказало подробности о дополнениях из сезонного абонемента, которые станут доступны в ближайшее время.

Сперва игрокам предложат Frank Rising — сюжетную добавку, где главный герой Фрэнк Вэст всё же не справляется с толпой мертвяков и сам превращается в зомби. Он встречается с бывшим товарищем, но тот считает, что Фрэнка уже не вернуть. Тем не менее протагонист получает помощь от неожиданного союзника, начинает приходить в себя и отправляется на поиски излечения, попутно развивая в себе новые способности. Загвоздка в том, что Фрэнк больше не восстанавливает здоровье обычной едой — ему нужно жрать плоть.

Frank Rising появится на Xbox One и в Windows Store 4 апреля, а в Steam чуть позже — 11 числа. Ориентировочная цена вне сезонного абонемента — 9.99 доллара США.



После Frank Rising авторы выпустят Super Ultra Dead Rising 4 Mini Golf. Ключевая особенность этого дополнения понятна из названия — мини-гольф. Фрэнку предложат множество лунок, клюшек, мячей и костюмов, а геймплей разнообразят усилениями и убийством зомби. В режим можно будет поиграть в одиночестве, в сетевом кооперативе на четверых или по очереди за одним экраном.

Точной даты выхода у Super Ultra Dead Rising 4 Mini Golf пока что нет, но дополнение должно стартовать до конца весны на всех трёх площадках. Цена всё та же — 9.99 доллара США.

Уже ни для кого не новость, что одним из игровых персонажей Injustice 2 станет воительница по имени Гепард, ведь ещё в середине прошлого месяца Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios засветили дикую девушку в одном из трейлеров к игре.

Однако теперь разработчики решили уделить пятнистой героине чуть больше внимания и смонтировали специальный видеоролик, посвящённый исключительно Гепард. Здесь же, соответственно, вы сможете рассмотреть и все её фирменные приёмы.

Премьера Injustice 2 состоится 19 мая 2017 года на PlayStation 4 и Xbox One. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке.

Прямой эфир
ММОдерн №142
ММОдерн | Сегодня, 04:40
P.a.m.e.l.a.
Превью игр | Сегодня, 01:55
NieR: Automata
Обзоры игр | Вчера, 23:50
Наверх ↑