Меню
StopGame  Игровые новости Nintendo Switch

Самое актуальное

  • Blade & Soul. Боевая система
  • Инфакт от 30.03.2017 — Battlefield 1, Planescape: Torment — Enhanced Edition…
  • Обзор игры Mass Effect: Andromeda
  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness

Игровые новости / Nintendo Switch

Накануне в Сети появилась информация, что LEGO City Undercover на картриджах для Nintendo Switch на самом деле не включает в себя всю игру. Тут же последовала популярная (и убедительно звучащая) теория, что почти две трети файлов придётся загружать через Интернет и тем самым забивать и без того небольшую память консоли от Nintendo. Но, по всей видимости, никакого злого умысла не было, а буча поднялась из-за невнимательности издательства Warner Bros.

Представители компании сообщили Eurogamer, что на физических носителях для Nintendo Switch есть вся LEGO City Undercover. То есть, купив картридж, вы сможете играть сразу — никаких дополнительных загрузок не потребуется.

Warner Bros. по ошибке напечатала на упаковке предупреждение о том, что игре понадобится 13 гигабайт свободного пространства для закачек через Интернет. Как уточняет издательство, под этой фразой подразумеваются всего лишь необязательные обновления.
Недавно мы писали о том, что для физических копий игр на Nintendo Switch действует ряд неприятных ограничений. По всей видимости, издатели задумываются, как эти ограничения миновать, и идут на всяческие ухищрения, из-за которых в итоге страдать придётся пользователям.

На Nintendo Switch 7 апреля выйдет LEGO CITY Undercover, которая заглянет и в розничные магазины. Одному из обитателей форума Reddit в руки попала коробка с игрой. Он обнаружил на ней странное предупреждение: «Требуется до 13 гигабайт свободного места для загрузки».

Игры на картриджах могут обходиться без установки на Nintendo Switch — вы просто вставляете носитель в консоль и играете. Свободное место нужно для сохранений, патчей и DLC. Поэтому не очень понятно, чего ради LEGO CITY Undercover требует аж 13 гигабайт дополнительного пространства.

Интернет-сыщики выяснили, что в цифровом магазине eShop размер LEGO CITY Undercover — 7.1 гигабайта. Это намного меньше оригинальной версии для Wii U — та занимала 20 гигабайт. Зато в сумме с дополнительными данными на Nintendo Switch выходят те же самые 20 гигабайт.


Популярное предположение звучит следующим образом. На картридже с LEGO CITY Undercover находятся только 7.1 гигабайта данных, а остальную игру придётся в любом случае загружать отдельно. Сделано это ради того, чтобы сэкономить на носителях: судя по расследованию Eurogamer, стоимость производства картриджей для Nintendo Switch зависит от объёма их памяти. Так что издательство Warner Bros. просто взяло дешёвые носители на восемь гигабайт, запихнуло туда меньше половины игры, а всё остальное загрузило на серверы в виде патча. И тем не менее игра всё равно будет стоить 60 долларов США, наравне с типичными AAA-блокбастерами.

Соль в том, что даже 13 гигабайт дополнительного пространства — весьма внушительное требование для стандартной Nintendo Switch. По умолчанию у консоли только 32 гигабайта памяти, а под пользовательские нужды остаётся и вовсе примерно 26 гигабайт.

Следовательно, покупателям LEGO CITY Undercover для Nintendo Switch придётся либо раскошеливаться на карту памяти для самой консоли, либо расчищать память. Получается, что игра не требует установки с носителя только в теории — на деле от неё никуда не деться.
В начале этого месяца компания Nintendo запустила в продажу свою чудо-приставку Nintendo Switch по цене в 22 499 рублей и надеется, что кое-кто из вас её уже приобрёл (не зря же это самый успешный европейский запуск консоли Nintendo в истории компании!). Соответственно, в эти выходные вы сможете бесплатно опробовать сетевую игру Splatoon 2.

Начиная с сегодняшнего вечера, пользователям Nintendo Switch откроется доступ к сражениям за территорию 4 на 4 на картах «Риф» и «Спортзал „Кревед!“», а также к новому оружию, среди которого спуртометы и обновлённые версии каплестрелa, сплат-валика и сплатгана.

В общем, если вы горите желанием присмотреться к новой Splatoon 2, то запоминайте следующее расписание часов, когда Nintendo «оживит» демоверсию красочного шутера.

● Пятница (24 марта):
22:00 — 22:59 (по московскому времени)

● Суббота (25 марта):
6:00 — 6:59 (по московскому времени)
14:00 — 14:59 (по московскому времени)
22:00 — 22:59 (по московскому времени)

● Воскресенье (26 марта)
6:00 — 6:59 (по московскому времени)
14:00 — 14:59 (по московскому времени)

Среди самых распространённых жалоб, которые встречались в отзывах о Nintendo Switch, указывалось нестабильное беспроводное соединение левой половинки геймпада Joy-Con. Как выяснилось, Nintendo не просто в курсе проблемы, а уже подготовила решение.

К сожалению, банальным обновлением прошивки отделаться не выйдет. По словам Nintendo, трудности возникли из-за «вариантов производства» контроллера. На заводах ошибка в настоящий момент исправлена, так что со следующими партиями Joy-Con (и, соответственно, Nintendo Switch) всё будет хорошо.

Nintendo не собирается запускать каких-то масштабных акций по замене Joy-Con. Мол, на самом деле эта проблема встречается достаточно редко и не требует серьёзных производственных усилий. Однако тем, кто всё же оказался среди невезучих, компания предлагает связаться со службой поддержки. Если проблема подтвердится, то Joy-Con нужно будет отослать в Nintendo, где проведут бесплатный ремонт.

Сайт CNet воспользовался услугой и передаёт, что ремонт — всего лишь кусочек пены, который кладут внутрь Joy-Con. Если её убрать, то беспроводное соединение снова начинает сбоить.

Bloodstained: Ritual of the Night начала свой путь на Kickstarter, где стала второй видеоигрой по сумме народного финансирования за всю историю сервиса. Но как это частенько случается с подобными проектами, за время разработки положение дел в индустрии изменилось, поэтому от некоторых обещаний приходится отказываться.

Продюсер Bloodstained Кодзи Игараси (Koji Igarashi) рассказал в обновлении для Kickstarter, что команда разработчиков сворачивает ранее обещанную версию для Wii U, но вместо этого собирается сделать порт для Nintendo Switch.

Причины предельно простые. Во время сбора средств весной 2015-го Wii U ещё можно было назвать актуальной платформой. Но ситуация сильно изменилась после выхода Nintendo Switch. Например, авторы Bloodstained теперь не могут получить должную поддержку от Nintendo, когда дело касается Wii U. Так что от этой консоли решили полностью отказаться.


Что любопытно, команда Игараси ещё намерена сделать версию для PlayStation Vita. А ведь её тоже трудно будет назвать актуальной платформой в 2018-м году, когда Bloodstained наконец доберётся до релиза.

Для геймеров, которые хотели получить игру на Wii U, девелоперы подготовили три варианта. Первый — ничего не делать. Тех, кто выбрал версию для Wii U, автоматически перекинут в группу ожидания Nintendo Switch. Второй вариант — изменить предпочитаемую платформу на специальной страничке, ссылку на которую присылали всем поддержавшим. Наконец, третий — запросить возврат средств до 20 апреля 2017-го. Все подробности — на Kickstarter.

Напомним, что Bloodstained: Ritual of the Night — это духовная наследница классических частей серии Castlevania. А Кодзи Игараси — один из руководителей культовой Castlevania: Symphony of the Night, что вселяет в поклонников определённую надежду. Кроме Nintendo Switch и PlayStation Vita игра собирается выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Мы уже слышали о том, что Nintendo Switch готовится перевыполнить планы Nintendo на ближайший год. Теперь же об успехе гибридной консоли заговорила крупная торговая сеть GameStop.

Сайт Game Rant взял интервью у Эрика Брайта (Eric Bright), старшего директора по мерчендайзингу в GameStop. По его словам, старт Nintendo Switch вышел настолько резвым, что общий жизненный цикл новинки может превзойти Wii.

Напомним, что Wii вышла вместе с PlayStation 3 и Xbox 360, уже тогда была слабее конкурентов, однако в конечном счёте опередила их по продажам: к концу 2013-го тираж Wii превысил 101 миллион устройств, тогда как у PlayStation 3 и Xbox 360 было примерно по 80 миллионов.

Так что заявление Эрика Брайта звучит весьма смело. Бизнесмен не может назвать точные цифры продаж на текущий момент, но уверяет, что у Nintendo Switch отличные показатели по количеству игр и аксессуаров, которые приобретают вместе с консолью. GameStop, дескать, подобного давно не видела.

Естественно, торговая сеть собирается пользоваться ажиотажем у покупателей: в скором времени она начнёт предлагать дополнительные варианты комплектов Nintendo Switch, в том числе с главным (и пока единственным) хитом приставки — приключенческой игрой The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Летом прошлого года SEGA отпраздновала юбилей ежа Соника и анонсировала сразу две игры: Project Sonic 2017 и Sonic Mania. Накануне про первую появились хорошие новости, а про вторую — не совсем.

Во время фестиваля SXSW SEGA объявила, что Project Sonic 2017 отныне называется Sonic Forces. Ниже — первый геймплейный отрывок. В нём вы увидите не только игровой процесс, но и новый движок, который разработчики называют The Hedgehog Engine 2. Современный Соник начнёт забег в конце 2017-го на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. По этой ссылке вы также можете послушать главную музыкальную тему.


А вот более традиционная Sonic Mania должна была выйти этой весной. Однако теперь её релиз намечен на лето, без конкретного дня. Не самые лучшие вести SEGA сглаживает демонстрацией уровня Flying Battery Zone, взятой из Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles.

Напомним, что Sonic Mania — эдакий ремикс из лучших моментов классических двухмерных частей серии с примесью новых уровней. На выбор дадут трёх персонажей: Соника, Тейлза и Наклза. Игра выходит на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Похоже, Nintendo Switch действительно идёт к успеху! Компания Nintendo пересмотрела свои планы на ближайшее будущее и готовится увеличить тираж консолей вдвое.

Об этом сообщает издание The Wall Street Journal. Nintendo в наступающем финансовом году собирается изготовить не 8 миллионов консолей, как было задумано ранее, а 16 или даже больше. При этом продажи конечным пользователям, как считает The Wall Street Journal, за 12 месяцев сильно превысят 10 миллионов копий и превзойдут ожидания большинства аналитиков.

Финансовый год начинается в календарном апреле 2017-го, поэтому новый план распространяется до конца марта 2018-го.

The Wall Street Journal добавляет, что 10 миллионов копий за первый год — та отметка, после которой платформой начинают интересоваться сторонние производители программного обеспечения. Следовательно, если Nintendo Switch действительно сумеет этого добиться, на консоли появится стабильный поток новых игр. А пока надежда на творения самой Nintendo, которые тонким слоем размазаны до конца 2017-го.

Чтобы вы понимали, Wii U, предыдущая приставка Nintendo, за четыре года своего грустного существования отгрузилась в магазины 13.56 миллиона раз. А продалась и того меньше. Значит, Nintendo Switch может с лёгкостью обойти результаты предшественницы.
Аналитики всегда оживляются на запуске новых консолей. Вот и компания SuperData посчитала, сколько Nintendo Switch удалось продать за несколько дней после релиза.

Об исследовании сообщает портал GamesIndustry.biz. SuperData использовала данные от Famitsu и GfK и выдала следующее: в США тираж Nintendo Switch составил около 500 000 копий, а в Японии — 360 000. Для Европы в целом цифры не называются, однако эта часть света якобы не сильно отстаёт от других. В Великобритании реализовано 85 000 приставок, а во Франции — 110 000.

SuperData утверждает, что Nintendo уже продала свыше 1 500 000 Nintendo Switch по всему миру. Причём статистика основана только на первой неделе после релиза, поэтому текущие показатели должны быть ещё выше.

Сама Nintendo в финансовых отчётах надеялась сбыть 2 000 000 консолей до конца марта. Причём, судя по всему, речь шла об отгрузках в магазины, а SuperData посчитала устройства, которые уже попали в руки конечного потребителя. Если данные верны, Nintendo сейчас уверено выполняет и даже перевыполняет собственный план.


SuperData также примерила форму капитана Очевидность и сообщила, что «систем-селлером» Nintendo Switch является The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По сведениям компании, «Зельду» купили 89 % владельцев новой консоли. Следовательно, продажи игры без учёта версии для Wii U превышают 1 340 000 копий. Ещё один очень хороший знак для Nintendo!

Для сравнения давайте возьмём PlayStation 4, самую успешную современную консоль: за первые 14 дней её продали 2 100 000 раз. Тем не менее GamesIndustry.biz добавляет, что для Nintendo сейчас очень важно не терять темп. Мол, у Nintendo 3DS тоже был сильный старт, но спустя короткое время продажи сильно обвалились, в том числе из-за нехватки игр. Тогда Nintendo была вынуждена срезать ценник портативной консоли спустя всего лишь шесть месяцев после релиза и ускорить процесс производства новых игр.
В России консольные игры стоят безумных денег по сравнению с PC, однако в западных странах цена более-менее одинаковая на всех платформах. Тем не менее Nintendo Switch может нарушить паритет: как минимум две компании заявили о том, что их игры на консоли Nintendo будут стоить дороже, чем на других системах. И, судя по расследованию Eurogamer, проблема кроется не в банальной жадности, а несколько глубже.

Буча поднялась после того, как студия Tequila Works анонсировала расценки на свой долгострой Rime — 29.99 доллара США на PC, PlayStation 4 и Xbox One против 39.99 доллара на Nintendo Switch. Студия не смогла дать внятное объяснение такой разнице, так что автор Eurogamer изучил вопрос самостоятельно.

Похоже, корень проблемы кроется в розничной версии, которая у Rime тоже будет. По сведениям Eurogamer, производство носителей для Nintendo Switch стоит дороже дисков Blu-ray для других платформ. Кроме того, стоимость зависит от вместительности картриджа. Nintendo предлагает карты на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 гигабайта, и чем больше памяти — тем выше цена производства. Для больших тиражей якобы предусматриваются скидки, но инди-разработчики вряд ли станут рассчитывать на крупные поставки в розничные магазины.


Ещё одна часть проблемы — цифровая версия игры не может стоить дешевле физической копии. Торговые сети не хотят конкуренции и отказываются ставить на полки игру, которую выгоднее брать в электронном виде. А значит, цена для Switch в «цифре» и в рознице должна быть одинаковой.

Сложив всё вместе, разработчики мелких и средних проектов получают неприятную ситуацию: выходить на физических носителях Nintendo Switch ощутимо дороже, чем у других платформ. Nintendo, разумеется, не приказывает ставить определённые цены для покупателей, но чтобы получить прибыль с платформы, издатели вынуждены завышать стоимость.

Кроме Rime от денежных хитросплетений страдает Puyo Puyo Tetris — она тоже выходит в рознице для Nintendo Switch и в Великобритании стоит 34.99 фунта стерлингов. В то время как на PlayStation 4 — 24.99 фунта.

А вот чисто в «цифре» всё спокойно. Snake Pass от Sumo Digital не собирается штурмовать торговые сети и выходит только на платформах цифровой дистрибуции. Как сообщает Eurogamer, эта игра стоит 15.99 фунта на всех четырёх системах — Nintendo Switch, PC, PlayStation 4 и Xbox One.
У новых устройств зачастую обнаруживается ряд проблем различного толка. Nintendo Switch не стала исключением: ранее мы писали о дефектах, с которыми сталкиваются владельцы приставки. Накануне Nintendo заявила, что в курсе жалоб, но на самом деле всё не так страшно.

Глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aimé) поговорил с изданием Time. Основная тема интервью — неуверенный приём сигнала от левого контроллера Joy-Con, который, судя по шуму в социальных сетях, является самой распространённой проблемой. По словам Реджи, Nintendo видела отчёты и активно общается с потребителями, чтобы полностью прояснить для себя ситуацию. Компания утверждает, что фактических просьб отремонтировать или заменить дефектный Joy-Con не так уж много — их количество не превышает показатели во время запуска предыдущих платформ Nintendo.

Другая известная проблема — царапины на экране консоли, которые возникают из-за док-станции. Как рассказывает Филс-Эйм, Nintendo провела сотни специальных мероприятий за пару месяцев до релиза Switch. Однако организаторы этих событий с царапинами не сталкивались. Разумеется, внутри компании очень часто вставляли и доставали Switch из док-станции, но тоже ничего подобного не заметили. Стоит отметить, что пользователи консоли сейчас выдумывают уйму способов защитить экран от царапин — например, наклеивают на внутреннюю часть док-станции мягкий материал.

Филс-Эйм не отрицает существования проблем, но настаивает, что в них нужно как следует разобраться. Именно поэтому Nintendo хочет, чтобы покупатели сообщали о своих сложностях напрямую через официальный сайт поддержки.

В общем и целом производитель считает, что массовых технических проблем у Nintendo Switch нет. Тем не менее Nintendo старается быстро устранить выявленные шероховатости и призывает пользоваться сайтом поддержки.
Джим Стерлинг (Jim Sterling) — популярный игровой критик, который периодически светится во всяких любопытных историях. Его, например, пытались засудить говноделы из Digital Homicide — те самые, что тянули в суд сотню пользователей Steam за плохие отзывы об их играх. И теперь Стерлинг снова попал под раздачу из-за якобы низкой оценки, только теперь катализатором стал обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Как вы помните, Breath of the Wild является самой высокооценённой игрой последних лет на агрегаторе Metacritic — до недавнего времени средний балл составлял 98 из 100. Однако накануне свою рецензию опубликовал Стерлинг. Он поставил игре 7 из 10. И всё бы ничего, да только обзоры Стерлинга индексируются на Metacritic, а значит, его оценка влияет на средний балл.

Теперь у Breath of the Wild не 98 из 100, а «всего лишь» 97. И этого всё равно хватило, чтобы вызвать боль в известном месте у агрессивных фанатов. Как пишет Стерлинг в своём «Твиттере», неизвестные устроили DDoS-атаку на его сайт The Jimquisition как раз после публикации рецензии. Спустя несколько часов интернет-воины попытались угнать сайт и «Твиттер» критика, но, судя по всему, ничего не вышло.



Кроме того, обиженные поклонники начали строить абсурдные теории. Мол, Стерлинг на самом деле — засланный казачок Sony, которому поручили испортить оценку игры от конкурентов из Nintendo. А ещё Стерлинг якобы дружит с изданием Slant Magazine, которое тоже поставило низкий балл Breath of the Wild — 3 из 5.

Иронично, что Стерлинг в своём тексте не называет новую «Зельду» плохой. Он говорит о ней как об обаятельном и увлекательном творении с невероятным зверинцем и воодушевляющей картой мира. Просто игра частенько загоняет в угол вместо того, чтобы поощрять разнообразные стили прохождения, перебарщивает со скучноватыми заданиями и предлагает не очень интересных боссов, считает критик.

Но дурные фанаты предпочли не читать Стерлинга, а посмотреть итоговую оценку и обидеться, что она не такая высокая, как у других авторов.
Раз уж Nintendo запустила Nintendo Switch, самое время посудачить о важнейшем мериле успеха любой консоли — продажах. Благо уже есть кое-какая информация о самой приставке и её главном стартовом эксклюзиве — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Журналист New York Times Ник Вингфилд (Nick Wingfield) поговорил с Реджи Филс-Эймом (Reggie Fils-Aime), главой Nintendo of America. Как выяснилось, продажи Nintendo Switch в Северной и Южной Америке за прошедшую пятницу и субботу превысили результаты первых двух дней любой другой консоли Nintendo в этом регионе.

Второй приставкой по данному показателю является оригинальная Wii. Точных цифр Вингфилд и Филс-Эйм пока не раскрывают, но, судя по новостям из 2006-го, Wii за дебютную неделю в Америках разлетелась тиражом в 600 000 копий. Следовательно, Nintendo Switch должна превзойти эту планку, если не сбавит темпов.

Кроме того, The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала самой быстро продаваемой игрой Nintendo, которая появилась на запуске консоли и которую нужно приобретать отдельно. Предыдущий рекорд — Super Mario 64 для Nintendo 64.


А вот в Великобритании показатели менее радужные. Там за первый уик-энд продали около 80 000 Nintendo Switch. Это в два раза больше, чем Wii U, но меньше, чем Wii (105 000 копий на запуске), Nintendo 3DS (113 000 копий), Xbox One (150 000 копий) и тем более PlayStation 4 — она за дебютную неделю разошлась тиражом в 250 000 копий. Зато продажи The Legend of Zelda: Breath of the Wild в туманном Альбионе за прошедшие выходные уступила только Horizon: Zero Dawn.

В Японии тоже успели подвести первые итоги. На родине Nintendo Switch за три дня после релиза дошла до отметки в 330 637 проданных копий, как сообщает Famitsu. Для сравнения: у Wii было 371 900 копий, у PlayStation 4 — 322 100, а у Wii U — 308 600. The Legend of Zelda: Breath of the Wild в японских магазинах за те же три дня продали 193 060 раз.
Nintendo Switch пошла по рукам рядовых пользователей. Естественным образом в Сеть посыпались различные отзывы, в том числе от людей, которые столкнулись с неожиданными проблемами. Некоторые из них устраняются легко и просто, а некоторые заставляют задуматься — почему Nintendo не потрудилась решить их сама?

Ошибки Nintendo Switch, как выяснилось, окрашивают дисплей в разные цвета. Один из обитателей Reddit сообщает, что его консоль «брикнулась» с синим экраном. Техподдержка Nintendo подтвердила — эта Switch мертва. Бедолаге посоветовали обратиться к продавцу за заменой или же отправить труп в Nintendo и получить новую консоль от самой компании.

Другая проблема — оранжевый экран. Она более распространена, но успешно лечится жёсткой перезагрузкой.

В «Твиттере» также выкладывали Switch с мерцающим дисплеем. Это тоже гарантийный случай, и если пользователь с ним столкнулся — ему предложат замену.



А вот так называемые битые пиксели Nintendo дефектом не считает, чему посвятила отдельную страницу на сайте поддержки. Небольшое количество тёмных или светлых точек — это, дескать, особенность экранов LCD. Живите с этим!

Кроме того, хозяевам Switch нужно предельно аккуратно обращаться с док-станцией. Издание Glixel сообщает, что получило новую консоль Nintendo чуть больше недели назад, однако на ней уже появились царапины. Скорее всего, виновата та самая домашняя платформа — она сделана из твёрдого пластика и с удовольствием кромсает поверхность планшета, если вы хоть чуть-чуть промахнулись при вставке. Решение очевидное — защитная плёнка за отдельные деньги.


Другой декоративный дефект может появиться из-за виниловых наклеек. Производитель подобной косметики dbrand утверждает, что нашлёпки вредят поверхности консоли и геймпадов — когда вы снимаете стикер, остаются следы вроде тех, что на фотографии ниже. А вот Performance Designed Product уверяла, что производит свою продукцию для Switch с одобрения самой Nintendo. Тем не менее часть покупателей говорят, что эти стикеры тоже повреждают поверхность приставки.


Наконец, о плохом беспроводном соединении контроллеров сообщали ещё до релиза Switch: если между Joy-Con и основной консолью возникнет препятствие (иногда хватает даже плотного обхвата ладонью), может появиться рассинхронизация. Впрочем, пользователи предполагают, что это программная проблема, а значит, её исправят в одном из обновлений прошивки.

Важное замечание: судить о массовости перечисленных проблем пока трудно. Вполне вероятно, что самые страшные дефекты касаются лишь небольшого процента консолей. О положительных достоинствах Nintendo Switch можете узнать из нашего обзора.
Сегодня в продажу по всему миру поступила Nintendo Switch — новое консольное поколение для Nintendo. Приставка появилась в том числе на территории нашей страны, поэтому российское отделение компании спешит вам напомнить, что же такого хорошего предлагает Nintendo Switch.

Главная особенность устройства — его мобильность. Nintendo Switch может служить как традиционной консолью для домашнего телевизора, так и портативным центром развлечений в дороге. Устройство оборудовано ёмкостным мультисенсорным экраном с диагональю 6.2 дюйма, а также необычным контроллером Joy-Con.

Joy-Con можно отсоединить от Nintendo Switch и превратить в два маленьких самостоятельных геймпада. На левом Joy-Con есть кнопка для скриншотов, а на правом — технология NFC для взаимодействия с фигурками amiibo и инфракрасная камера движения, которая умеет определять примерное расстояние до объектов, их форму, перемещение и использовать эти данные в играх. Оба Joy-Con поддерживают управление движением и высококачественную вибрацию. Если вместо инноваций вы предпочитаете классику, Nintendo предлагает приобрести контроллер Nintendo Switch Pro — в нём есть все функции Joy-Con (кроме NFC), но в привычном корпусе.


Самое главное — это, разумеется, игры. В стартовую линейку Nintendo Switch входит The Legend of Zelda: Breath of the Wild — новая часть знаменитой серии, которая уже обошла по средним оценкам всех. Nintendo любезно отмечает, что для Breath of the Wild также доступен ряд фигурок amiibo, которые открывают дополнительные бонусы для игры. Кроме того, это первая «Зельда» с полной локализацией на русском языке.

И если The Legend of Zelda — это приключение сольное, то для шумной компании подойдёт 1-2-Switch, набор из 28 игр, использующих все возможности Joy-Con. Интересная особенность в том, что в 1-2-Switch вам нужно смотреть не на экран консоли, а на соперника.

Среди других игр стартовой линейки есть Skylanders Imaginators, Just Dance 2017, Super Bomberman R, а также релизы в цифровом магазине eShop: Snipperclips — Cut it out, together! и разное инди, включая FAST RMX и Shovel Knight.

Nintendo сообщает, что в скором времени библиотека Nintendo Switch пополнится Mario Kart 8 Deluxe, Splatoon 2, Fire Emblem Warriors, Super Mario Oddysey, Xenoblade Chronicles 2, играми из серий The Elder Scrolls, FIFA, Street Fighter, Sonic the Hedgehog и прочих.

В России Nintendo Switch можно приобрести в двух комплектациях: с серыми Joy-Con или с неоновым синим и красным контроллерами. Ищите консоль в ближайших магазинах или заказывайте на официальном российском сайте Nintendo.

Metacritic — известное мерило, когда заходят споры о качестве видеоигр. За последние годы там главенствовали The Last of Us и Grand Theft Auto V, однако у нас может появиться новый чемпион — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Сегодня спал запрет на публикацию рецензий. На момент написания новости на агрегаторе Metacritic учтено 52 обзора. Количество поразительно высоких оценок зашкаливает: максимальный балл поставили Game Informer, Polygon, GameSpot, Destructoid, IGN, Time, The Guardian, а также многие другие ресурсы калибром помельче. Пока что низшая оценка — 9 из 10. Её, например, дало итальянское подразделение Eurogamer, которое всё равно называет Breath of the Wild обязательной покупкой.

Средний балл на основе всего этого богатства составляет 98 из 100, благодаря чему новая The Legend of Zelda врывается в пантеон самых высокооценённых игр в истории. По крайней мере, пока не подоспели другие отзывы.


Для сравнения: у The Last of Us на Metacritic — 95 из 100, у Grand Theft Auto V — 97 из 100 на консолях и 96 из 100 на PC, у Half-Life 2 — 96 из 100 на PC, а у The Witcher 3: Wild Hunt — 93 из 100. Иронично, что Breath of the Wild обходит другая «Зельда» — Ocarina of Time для Nintendo 64 1998-го года выхода. Её средний балл — 99 из 100.

Критики называют Breath of the Wild новой иконой для игр с живыми открытыми пространствами и кульминацией серии The Legend of Zelda. Кроме того, Nintendo якобы вылезла из своего пузыря, и её игра похожа на наш с вами мир, где также есть Half-Life 2, Halo и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Среди недостатков некоторые называют не самую лучшую игру актёров, местами неуклюжий интерфейс и чуть-чуть проседающую производительность на Nintendo Switch. Однако, дескать, на фоне других достижений такие мелочи просто меркнут.

Рецензия от StopGame.ru тоже на подходе, так что оставайтесь с нами! Кроме того, в воскресенье состоится стрим, где вы сможете лично узнать, действительно ли The Legend of Zelda: Breath of the Wild заслуживает таких высочайших оценок.
В 2006-м компания Rebellion выпустила экшен Rogue Trooper. Он удостоился довольно сдержанных отзывов и даже попал в один из выпусков нашего «Разбора полётов». Тем не менее авторы решили сдуть пыль с этой давней истории и выпустить её на современных платформах.

Переиздание называется Rogue Trooper Redux и выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Разработка ведётся совместно со студией TickTock Games. Отличия от оригинала, дата релиза и другие подробности пока не сообщаются.

Боевик Rogue Trooper основан на серии комиксов 2000 AD и повествует о суперсоладте Роуге, бойце Генетической пехоты. Его товарищи по отряду погибли во время резни в Кварцевой зоне, однако их личности остались существовать в микрочипах и сопровождают Роуга в его путешествии. Главный герой становится дезертиром и пытается отомстить за сослуживцев.

К слову, пару недель назад Rebellion объявила, что готова поделиться правами на 2000 AD с другими разработчиками видеоигр. Кроме комиксов Rogue Trooper в эту лицензию также входят «Судья Дредд» и Strontium Dog.

Новое поколение Nintendo уже на пороге: до запуска Nintendo Switch остались считанные дни. Японская корпорация уделяет России должное внимание и готовит два специальных мероприятия в Москве — старт продаж консоли и свободную зону, где познакомиться с новинкой и играми для неё сможет любой желающий.

Посмотреть и потрогать Nintendo Switch дадут в «День Switch & Play», который пройдёт 3 и 4 марта. Вас ждёт целый ряд видеоигр: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Splatoon 2, Mario Kart 8 Deluxe, ARMS, 1-2-Switch, а также Snipperclips, Fast Racing RMX, Super Bomberman R, Ultra Street Fighter II: The Final Challengers, Has Been Heroes и Sonic Mania. Все перечисленные новинки вы сможете опробовать самостоятельно.

Параллельно с «Днём Switch & Play» состоится запуск продаж Nintendo Switch в России: рядом со свободной зоной будет обустроен магазин, где вы сможете купить как консоль, так и всякие дополнительные товары.

Место и время проведения, а также другую информацию можно уточнить на официальных каналах «ВКонтакте»: «Старт продаж Nintendo Switch» и «День Switch & Play».

Warner Bros. Interactive Entertainment и TT Games наконец-то определились, когда же пользователи PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC смогут лично познакомиться с мастером маскировки и просто суперкопом Чейзом Маккейном в приключенческом боевике с открытым миром и кучей отсылок к знаменитым фильмам LEGO City Undercover.

Согласно новому трейлеру, в Европе игра поступит в продажу 7 апреля 2017-го года. Причём вам определённо стоит обратить внимание на этот релиз, даже если вы прошли оригинал для Wii U вдоль и поперёк. Ведь специально для новой версии LEGO City Undercover разработчики прикрутили кооперативный режим, рассчитанный на двух игроков. Как-никак, всегда же интереснее бороться с преступностью вместе с напарником!

Недавно компания Nintendo показала миру, что тоже идёт в ногу со временем, и объявила о том, что все ваши покупки в цифровом сервисе дистрибуции для Nintendo Switch будут привязаны не к самой приставке (как это было в случае с Wii U и 3DS), а к аккаунту Nintendo. То есть если ваша консоль потеряется или сломается, вы легко сможете загрузить приобретённый контент на новенькую Nintendo Switch.

Разумеется, после такого объявления многие стали полагать, что это также означает открытие ещё одной приятной возможности — играть в одну и ту же игру на разных устройствах одновременно. Скажем, прийти в гости к товарищу и, залогинившись в своём аккаунте, запустить уже приобретённый контент. Так далеко в прогресс Nintendo, увы, не продвинулась. По крайней мере, пока что.

На днях генеральный менеджер по планированию и развитию Nintendo Entertainment Синя Такахаси (Shinya Takahashi) пообщался с присутствующими на демонстрации Nintendo Switch в Нью-Йорке. Один из посетителей задал японцу любопытный вопрос: придётся ли покупать цифровую версию игры несколько раз, если в одной семье будет сразу несколько приставок?

На что босс Nintendo искренне признался, что на данный момент система не предполагает разовой покупки и параллельного использования одной и той же игры на разных консолях. Однако разработчики пока в принципе ещё не решали этот вопрос, поэтому кто знает, может, в будущем… Хотя вряд ли они успеют внести соответствующие изменения до 3 марта, когда Nintendo Switch официально поступит в продажу.

Прямой эфир
Наверх ↑