9 0 4 2
Tales of Hearts

Рейтинг игры

3.9 7
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Tales of Hearts

Дата выхода
18 декабря 2008
Сайт игры
Официальный
Разработчики
Namco Tales StudioBandai Namco Studios7th Chord
Издатель
Bandai Namco Games
Платформы
PSVNDSiOS

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1
Сказание о двух изданиях

Tales Of Hearts - японская ролевая игра, выпущенная в Японии 18 декабря 2008 года, на Nintendo DS и так и не покинувшая Японию (у неё нет локализации).

Tales Of Hearts R - её ремейк, выпущенный в марте 2013 года в Японии и ноябре 2014 на Западе на PlayStation Vita.

И по-хорошему мне стоило бы написать два обзора (и поставить две оценки), поскольку из общего у этих двух игр только сюжет (и то он совпадает не на сто процентов), в остальном эти две игры выглядят по-разному, играются по-разному и ощущаются тоже по-разному. Но на SG эти две игры не разделяют, поэтому я решил сделать краткий общий обзор на обе. Tales Of Hearts - это игра с пиксельной графикой и боевой системой близкой к ранним играм серии, таким как  Tales Of Eternia и  Tales Of Destiny 2. Но в отличие от них является более линейной: бóльшую часть игры придётся бегать по довольно кишкообразным локациям. Для кого-то это будет определённым минусом. Меня под конец игры это тоже стало утомлять. Однако открытый мир в ней тоже есть (хотя большого смысла в нём нету). Он появляется совершенно внезапно, спустя примерно 16 часов игры и по сути служит этаким шорткатом между уже посещёнными локациями, чтобы не бегать по кишкообразным локациям. Правда слишком часто пользоваться им не дадут и в основном так и приходится бегать по ветвистым но коридорным локациям. В общем-то, несмотря на это, всё это играется довольно бодро. Поначалу. Но в какой-то момент почти наверняка начнёт утомлять. Плюс определённых сложностей может добавить языковой барьер: вся игра на японском, и если вы не знаете японского (а я почти уверен, что это так), то без заглядываний в гайды вам вообще никак обойтись, потому что вы или где-то застрянете или не поймёте все нюансы прокачки оружия. Да, в этой игре нельзя купить оружие в магазинах и нужно прокачивать уже имеющееся. Собственно за счёт прокачки и повышаются все статы, увеличивается мана, ХП, изучаются скилы и т.д. Поскольку я старался пользоваться гайдами по минимуму, то понял я, что в игре нужно прокачивать оружие спустя 8-9 часов игры (что вообще-то довольно много). Именно незнание языка скорее всего будет вызывать у вас проблемы в этой игре (если вы, конечно, достаточно, отчаянный, чтобы начать проходить игру на незнакомом языке). В целом, несмотря на некоторые шероховатости, игру я бы назвал довольно неплохой.

С Tales Of Hearts R всё несколько иначе. Во-первых, у этой игры был полноценный релиз на Западе, а значит не придётся страдать от непонимания языка, сюжета и постоянного путания в меню (при условии, что вы английский, конечно, знаете). В отличие от оригинальной игры, эта сделана уже полностью трёхмерной, с нормальным открытым миром и "коридорами" только в данжах, а боевая система в неё ближе к  Tales Of Xillia/ Tales Of Xillia 2, вышедшим чуть ранее. Играется она, на мой взгляд, заметно бодрее и интереснее, чем в оригинале. Разве что под конец становится немного душноватой, но эта "проблема" частенько встречается в играх серии. В оригинальной игре последние данжи тоже становились душноватыми.

Прокачка оружия (и статов, через прокачку) здесь тоже присутствует, только выполнена она иначе. Если в оригинальной игре для этого нужно было собирать/покупать материалы и через них производить усиление, то в ремейке всё прокачивается через очки опыта, получаемые при повышении уровня. А экран кастомизации напоминает Lilium Orb из Xillia.

На самом деле отличия на этом не заканчиваются, но одно их перечисление займёт очень много места: не все сцены в разных версиях игры развиваются одинаково, часть идёт не в том порядке, что в оригинале. Некоторые из босс-файтов, которые есть в оригинале, отсуствуют в ремейке и наоборот. Многие локации в ремейке заметно короче, чем в оригинале. Из самых больших различий: Халцедон в оригинале к пати присоединяется только на время и только как НПС, а Галл в оригинальной игре отсутствует совсем. В ремейке даже отсутствуют целые сюжетные сегменты: например поход за дирижаблем на военную базу и спасение кошки в замке Страги.

В основном ремейк мне понравился чуть больше оригинала. Он более понятный и дружелюбный, поэтому итоговую оценку я ставлю за ремейк (оригиналу я бы поставил на пол звезды поменьше). Обе игры я мог бы рекомендовать к прохождению фанатам серии (если вы ещё не), но ремейк рекомендую чуть больше.

10 августа

Игры серии 23

Схема серии

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры