Тут никто не умирает(ну кроме ровно одного человека) Тема рабство и взаимной ненависти раскрыта поверхносто, а победа достигается силой дружбы
Tales of Arise — это квинтэссенция всего лучшего, что вообще случалось в старейшей серии японских ролевых игр, которой, на секунду, стукнуло уже 25 лет. И Arise, абсолютно точно, — лучшая из когда-либо выходивших частей.
Лучшие комментарии
Мрачноватая arise? Она же беззубая не считая революционого города, где вы мрачнухи находите? Как по мне, весперия более мрачная
Победа достигается не силой дружбы, а совместными усилиями против первородных сил и столетий обмана и манипуляций, что со стороны Даны, что со стороны Рены.
Тебе мало мрачности помимо революционного города? Вспомни тоталитарный строй, а также вспомни прошлое, откуда родом сам Алфен, какую дичь творили Рениане по указке свыше. Вспомни, как себя чувствуют персонажи, отчаянный вой и рев Кисары, муки Шионн, проносимые через все годы жизни.
Рев Кисары и причины его — это то, что меня тронуло по-настоящему. Не фальшивая, НА МОЙ ВКУС, херь из The Last of Us 2 и скучная псевдоэмоциональная фигня из God of War 2018, а настоящая, живая эмоция по вполне объяснимым причинам. Охеренно сыгранная в английском дабе. Меня аж пробрало, я оторопел на месте.
Саму Рену вспомни в конце игры, ее состояние. Тонна к хренам мучительно расплавленной на элементы органики внутри мертвого огрызка планеты, пережившего фатальную катастрофу. Этого мало?) Там одной только музыкой такое настроение нагнетается, что хочется прорываться, превозмогать и побеждать.
Она куда мрачнее всех предыдущих игр серии, в которые мне доводилось играть. Берсерия и Зестирия тоже мрачноватые, но не настолько.
Та же Весперия куда более пряничная, игрушечная и милая — как минимум, первая ее половина. До второй ее половины я не добрался, т.к. геймплей быстро приедается. Все пытаюсь к ней вернуться, да никак не нахожу настроения.
Победа достигается не силой дружбы, а совместными усилиями против первородных сил и столетий обмана и манипуляций, что со стороны Даны, что со стороны Рены.
Чего? Игра заканчивается буквально тем как все персонажи молются земле что-бы она поделилась силой с реной(или с даной — уже путаю их имена)
Саму Рену вспомни в конце игры, ее состояние. Тонна к хренам мучительно расплавленной на элементы органики внутри мертвого огрызка планеты, пережившего фатальную катастрофу. Этого мало?) Там одной только музыкой такое настроение нагнетается, что хочется прорываться, превозмогать и побеждать
Вот не надо тут, вторая половина игры в плане левел дизайне унылая фигня с повторяющими этажами. Есть пару красивых локаций
Та же Весперия куда более пряничная, игрушечная и милая — как минимум, первая ее половина. До второй ее половины я не добрался, т.к. геймплей быстро приедается. Все пытаюсь к ней вернуться, да никак не нахожу настроения.
Я как понимаю даже до смерти гильдмастера не дошёл? Которая там куда обставлена лучше чем в Ариски. Ну и опять же такие сцены(как на скрине) вызывают кринж. Ибо авторы часто мораль падают прямо.
Тебе мало мрачности помимо революционного города? Вспомни тоталитарный строй, а также вспомни прошлое, откуда родом сам Алфен, какую дичь творили Рениане по указке свыше. Вспомни, как себя чувствуют персонажи, отчаянный вой и рев Кисары, муки Шионн, проносимые через все годы жизни.
Конечно круто, ну проблема что об этом рассказывают а не показывают. В Игре часто говорят о дискреминации, ну когда дело доходит до показа, то нет ничего. Она где-то за кадром — вся мрачнуха за кадром в этом проблема
Давай будем честно, 90% времени нам показывают это. А про мрачность все же только говорят. Опять же гг который тряпка тоже погоды не делает. Помнишь что произошло на корабле и как он себя потом вёл когда вспомнил. Вместо того что бы идти делить на ноль вражину и забирать бабу, он стал сопли на кулак наматывать по причине того что 99999999лет назад убил случайно людей, которые взяли его в плен
Чего? Игра заканчивается буквально тем как все персонажи молются земле что-бы она поделилась силой с реной(или с даной — уже путаю их имена)
Интересно, когда и в каком мире молитва стала «силой дружбы»?
Вот не надо тут, вторая половина игры в плане левел дизайне унылая фигня с повторяющими этажами. Есть пару красивых локаций
Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Не меняй тему. Я про сюжетную подоплеку.
Я как понимаю даже до смерти гильдмастера не дошёл? Которая там куда обставлена лучше чем в Ариски. Ну и опять же такие сцены(как на скрине) вызывают кринж. Ибо авторы часто мораль падают прямо.
Если я правильно помню, я добрался до бесполого (с виду) мелкого существа с наполеоновской шапкой на макушке.
Конечно круто, ну проблема что об этом рассказывают а не показывают. В Игре часто говорят о дискреминации, ну когда дело доходит до показа, то нет ничего. Она где-то за кадром — вся мрачнуха за кадром в этом проблема
Не утрируй. Эксперименты — наглядно показывают. Внутреннее состояние персонажей — более, чем показывают. Дискриминацию — показывают в самом начале достаточно ярко — рабский гнет, манипуляция людьми, урезание в правах, уничтожение почем зря без причины — просто потому что захотелось самоуправцу. Последствия разрушения всего живого и Рены — показывают. Издевательства над людьми — показывают.
Мы так долго будем спорить, поскольку представления о предмете разные.
Если я правильно помню, я добрался до бесполого (с виду) мелкого существа с наполеоновской шапкой на макушке.
Пирата что-ли? Так она вообще по сути в вступление появляется.
Дискриминацию — показывают в самом начале достаточно ярко — рабский гнет, манипуляция людьми, урезание в правах, уничтожение почем зря без причины — просто потому что захотелось самоуправцу.
Очень слабо показано, как и все в этой игре. Ну работают шахтеры и работают. У меня вызвала ощущение что я смотрю просто детский мультик. Тут бы не помешало немного расширить этот фрагменты, познакомить с персонажем каким-то и потом пусть он умер бы от усталости, а при попытки подойти к нему — других людей бы плетками заставляли бы работать, а труп бы просто скинули в яму
Очень слабо показано, как и все в этой игре
Тут бы не помешало немного расширить этот фрагменты
Ну, парень, это такое дело, что у каждого свое мерило того, как это должно быть.
Я согласен с тем, что это можно расширить и добавить больше тяжелых эмоций, но, возможно, это шло вразрез с желанием сценаристов или кого-то из разработчиков.
У меня вообще сейчас сложилось ощущение, будто ты слово увидел у меня слово «мрачноватый», прочитал его как «мрачнуха вусмерть, твою мать, как тут все мрачно, ААААА!!!» и накатал мне тут зачем-то претензий)))
Скорее времени это видно и по катсценам которые тупо говорящие головы(иногда даже и без реквизита) и по второй половине игры(ну я имею виду после освобождениее города с сиднромом раба)
Скорее времени
Не исключено. Сроки разработки все-таки не резиновые.