2459 72 1747 546

Grand Theft Auto IV

Рейтинг игры

4.3 3063
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Grand Theft Auto IV
Все отзывы к игре
17 сентября 2023
+3

Вдохновитель RDR

GTAIV - без сомнений, отличная игра. Однако чтобы получить от неё всё и понять сильнейшие стороны, её надо прожить. Надо хотеть видеться с друзьями, с удовольтвием играть в боулинг, хохотать над шутками про полных людей, заглядываться на огни виртуального Нью-Йорка и стараться почувствовать себя в шкуре эмигранта (в т.ч. включая радостанции кроме Владивосток ФМ). Тогда получишь самую иммерсивную и атмосферную GTA.

Ясно, что GTAV, в плане реализма, атмосферы, перегруженности анимациями, пошла совсем в другом направлении по сравнению с четвёркой - и тоже получилась отличной игрой, но другой. Здорово, что идеи четвёртой части получили продолжение в RDR и не канули в Лету.

В последнее прохождение обнаружил новую для себя сторону, с которой можно взглянуть на концовку.

НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ.

Выбирая между deal и revenge вариантами, конечно, трудно думать о чём либо кроме мести Дмитрию. Но я исходил из идеи, что бесконечный цикл мести надо заканчивать и жить дальше (из этих же соображений не стал убивать Дарко). Поэтому, даже жертвуя отношениями с Кейт, выбрал deal вариант.
Но все мои старания оказываются напрасны - Роман умирает, а Нико снова одержим местью. Ощущается сильно, вспомнилась TLoU2.

ПерсонажиДиалогиАтмосфераСовершенно шикарное радиоОтличные дополненияТехническое исполнение. Отвратительный порт на ПК.Слабая поддержка после релиза: вырезана музыка, нет ремастера

Лучшие комментарии

спасибо, рад что срезонировало)

Попробую, спасибо. Хотя проходил с fusionfix, подозреваю что он эти значения и так прописывает

Приятно осознавать, что люди понимают, из чего вышла RDR 1(особенно, если помнить, что Револьвер был японским трэшачком, который создатели R* San Diego спешно доделывали). И про бесконечный круг мести. Мне кажется, что у меня появился ещё один пунктик в защиту концовки TLOU2(их и так было достаточно, но твое размышление явно натолкнуло на мысли)

Я про ПК версию. Просто в пунктах вуртуальная оптимизация и физическая оптимизация вместо цифр кроме нулей (к примеру 204800) надо было поставить девятки для максимума производительности, то есть 909900 и верт. синхронизацию отключить.После этого лаги и фризы пропадали в версиях 1.0.8.0 и 1.2.0.43(STEAM)