325 9 14 2

Final Fantasy VII Rebirth

Рейтинг игры

4.3 30
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Final Fantasy VII Rebirth
Все отзывы к игре
25 марта
+6

Игра которая подарила мне один из самых богатых эмоциональных опытов в моей жизни

Потрясающее приключение на 200 часов (с учётом сайд-квестов и мини-игр), которое может менять настроение как перчатки, так только японцы умеют, мне кажется. Тут есть и просто эпик на пафосе, и комедийные эпизоды, и душераздирающая драма которая выжмет из вас всё до последней слезинки, и просто внезапные музыкальные номера соединённые с одним или сразу всеми предыдущими пунктами. 

Если надоели сюжет и квесты, то всегда есть мини-игры, которых тут какое-то неприлично огромное количество (якудза нервно курит в сторонке). Причём в отличие от якудзы (половина мини-игр которой это реальные азиатские настольные игры типа сёги и маджонга, в которых только чтобы разобраться в правилах потребуется два всевысших образования) здешие игры просты в освоении, даже местный аналог гвинта, в котором мастерство противников и применяемые механики увеличиваются постепенно по мере продвижения по игре. При этом, чтобы достичь максимального результата в них придётся действительно попотеть и вникнуть в механики, это совсем уже непросто и не каждый будет готов заниматься этим.

Боевая система требует вдумчиво подходить к подбору экипировки и материй и пользоваться уязвимостями врагов даже на нормальной сложности. Тут тоже есть задел для развития мастерства игрока - у каждого персонажа свои умения и если грамотно ими пользоваться можно творить потрясающе зрелищные комбы, аннигилирующие противников. 

Чтобы пройти всё что было возможно в первое прохождение (все мини-игры, на некоторых из которых я торчал много часов и побочные квесты) у меня ушло 200 часов и это были одни из лучших 200 часов в моей жизни. 

АэрисСюжет и постановкаМини-игрыБоевая системаLovelessБесконечное разнообразие мини-игр и прочих побочных активностей.Игра всё-таки закончиласьУ игры есть местами серьёзные проблемы с UI. На местное меню которое открывается во время поражения в боссфайте натурально пишут гайды (Я НЕ ШУЧУ!), потому что по тем описаниям что есть в игре невозможно догадаться что на самом деле делают пункты, а также есть возможность катастрофически ошибиться выбрав не тот пункт и вместо того чтобы начать с текущей фазе полуторачасового босса уехать на самое его начало, что я успешно и сделал.Местами проблемы с камерой, но критично это разве что в одной конкретной мини-игре.

Лучшие комментарии

>меню которое открывается во время поражения в боссфайте
Это просто отдельный мем, хахаха. В реддите не раз и не два видел жалобы на эту менюшку. Хотя у меня с этим не было проблем, потому что я всегда выбираю самое первое, потому что обычно это откат к самому недавнему действу. 

Переигрываю на харде. 168 час. Игра-шедевр!

что обычно это откат к самому недавнему действу

В том и прикол, что обычно, но не всегда. В конкретных случаях этот пункт может быть вторым,  а может быть первым. (насколько я понял расположение пунктов разное если ты умер и выбираешь переиграть или если ты ещё жив но просто заходишь в меню и хочешь перезапуститься). И цена ошибки катастрофически высока. Мне реально пришлось читать гайд по этому меню, которое объясняло что какой пункт делает.