1094 43 845 274

Bloodborne

Рейтинг игры

4.6 1780
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Bloodborne

Факты

В дебютном трейлере игры показали механику пинка — с его помощью можно было оттолкнуть врага на небольшое расстояние. В финальной версии Bloodborne пинка не оказалось — почему его вырезали, неизвестно. Однако энтузиаст Лэнс Макдональд нашёл способ вернуть механику — по его словам, для этого достаточно отредактировать всего пару строчек кода. С помощью пинка можно выбить из равновесия врага со щитом — не исключено, что механику убрали как раз для того, чтобы усилить немногочисленных щитоносцев.

В 2020 году умелец и датамайнер Лэнс Макдональд (Lance McDonald) нашёл способ запустить Bloodborne с кадровой частотой 60 fps. Макдональд пообещал не обнародовать свою программу до тех пор, пока не станет ясно, что игра вряд ли получит версию для PlayStation 5 с повышенной производительностью. После выхода PS5 известий о некстген-апгрейде для Bloodborne так и не поступило, поэтому в феврале 2021-го Лэнс таки выпустил самодельный патч на 60 fps. Правда, поскольку софт неофициальный, просто так его не установить — сперва нужно найти в Сети инструкцию по запуску модифицированных игр на PS4.

В июле 2020-го разработчик-энтузиаст выпустил бесплатную фанатскую игру Yarntown. Развлечение напоминает классические The Legend of Zelda с видом сверху, только действие происходит в мире Bloodborne. Узнаваемые черты оригинала в наличии — есть сам город Ярнам, Сон охотника, лечение кровью, боссы (отец Гаскойн и Церковное чудовище) и так далее.

Как и в случае со многими другими творениями FromSoftware, вокруг Bloodborne сформировалось преданное фанатское сообщество. Одно из проявлений народной любви — ежегодное событие «Возвращение в Ярнам», которое придумали и организовали сами пользователи. Во время ивента игроки запускают Bloodborne и стараются чаще посещать миры друг друга.

До одного из патчей игру можно было сделать гораздо легче — если оставить консоль включённой более чем на 12 часов, из-за «утечки» памяти «боссы» переставали использовать часть приёмов и становились предсказуемыми.

Изначально игра просочилась в сеть под названием Project Beast и быстро была озаглавлена игроками как «сиквел Demon's Souls». Оказалось — ошиблись.