Этой осенью я приобрёл BB и прошёл за 30 часов, я также опробовал нг+ и сейчас пробую новые билды. Игра несомненно хороша, и для меня это лучший соулс лайк! Но игра всё-таки переоценена, ниже я коротко перечислил недостатки и достоинства.
Отзывы
Не знаю каким образом я пропустил эту игру, но с первого взгляда влюбился в неё. Охота стала новым развлечением после тяжелого реального дня..
Был весьма наслышан о этой игре. Лучшая игра на пс4, лучший souls-like. Чего стоят одни лишь хвалебные оды от Лёши Шевцова. И так как я сильно увлекся играми FromSoftware, моим священным долгом было пройти эту игру. По большей части игра отличная, но есть пара деталей, которые многие обзорщики опускают.
Быстрее ловчее. И не забываем про репост.
Это шедевр,который я осиливал 2 года.
Я знаю,что у многих происходит "бзик",после которого они увлекаются игрой,и мне очень жаль,что у меня он случился только под конец.Искренне советую эту игру всем)
Игра с невероятным дизайном
Это лучшее что видели мои глаза. Художники - боги. Для меня это лучшая игра Миядзаки.
Лучшее что может предложить на данный момент всем известная японская консоль.
Лучшая игра PS4.
Bloodborne - вероятно, и лучшая, и худшая точка входа в то, что зовётся «серией Souls». С одной стороны, она не настолько беспощадна к новичкам в плане нагромождения механик, доступного снаряжения, подвидов противников. С другой - лично мне, с сотнями часов в других играх фромов, теперь будет немного не хватать того вязкого безумного антуража, что игра наваливает с самого начала и до самого конца.
Тема воды играет не последнюю роль в мире Bloodborne: огромные её объёмы скрывают тайны, поглощают проклятия. Даже этот отзыв полон воды - слышите, как она капает?
Вот и начало Bloodborne напоминает пробуждение на дне водоёма: тонны его давят на грудь, стесняют движения, замутняют обзор. Персонаж, как и игрок, приходит в себя в полной тьме, скованный ужасом - и ему лишь предстоит путь на поверхность.
Ярнам охвачен ночью Охоты: жители, сами подобные зверью, вышли на улицу бороться со зверьём. Но, странное дело: вы, недавно такой слабый и напуганный, боявшийся их в начале, сейчас сами кромсаете куда более грозных тварей, прорываясь от жертвы к жертве. И чем дальше, тем отчётливей начинает проглядываться разница: вы уже не на дне, вы больше не жертва. Вы - охотник. И когда сверху пробивается лучик света...
Озарение в Bloodborne - не только часть игровой механики. Как и персонаж, игрок, всё глубже, погружается в бездонную расщелину человеческого безумия, но делает это так плавно, что сам не замечает, как перестаёт ему удивляться. Когда другие игры пытаются апеллировать к подобным темам - они делают это броско, бросая их в лицо зрителю. Bloodborne же пробрасывает их... между делом - порой настолько буднично, что игрок подмечает это где-то на грани сознания. Заменю одного набившего оскомину писателя другим - примерно также мастерски это делает Дзюндзи Ито.
Ну что, вы слышите шлёпанье капель? Оно ещё привлекает вас? Тогда ни слова больше. Ведь вы - Охотник.
Первая игра в жанре " Souls ", именно эта игра подарила мне эмоции которые я никогда не испытывал.
Выбил платину и надеюсь Миадзаки найдет исходный код и сделает порт на ПК
Ой, пацаны и леди (Марии?), не буду притворяться: да, фанат, да, предвзят, да, Bloodborne > остальные игры серии, даже несмотря на то, что к игре есть ряд вопросов, которые хочется -- и нужно -- задавать.
Но! Стиль во всем.
Но! Затягивающее махание очередной раскладывающейся бандурой.
Но! Хтонический ужас от созерцания того, что скрыто.
Игра, аналогов которых в мире нет... да и не нужно.
Вообще, эта игра является идеальной для тех, кто ещё не знаком с играми серии Souls, однако хочет чего-то такого. Игра тебя не будет вести за ручку, говоря, что чтобы прыгнуть нажми прыжок, как делают многие игры. Ты либо учишься играть, либо удаляешь и идёшь играть в другие игры(хотя, тогда выбор был невелик, когда игра выходила).
Втянулся в игру далеко не сразу, ибо играя в неё по "стандарту" я, понятное дело, часто погибал, куда идти вообще непонятно, но со временем я заметил, что локации в игре построены таким образом, что ты можешь найти обходной путь, либо найти какой-то скрытый проход. С противниками нужно действовать более осторожно, в отличии от других игр. Главный ваш враг - ваше торопливость, невнимательность и беспокойство. И игра будет всеми силами использовать всё это для того, чтобы вы проиграли. Музыка напряжённая, давящая, противники с части дизайна выполнены выше всяких похвал. Да множество плюсов у игры есть, но одна проблема: это эксклюзив PS4(ну и PS5, соответственно). Я всё-таки надеюсь, что эту игру портируют на другие платформы не столько для того, чтобы она стала выглядеть чуть лучше(а на PS4 она выглядит, как кусок ***** из ранней эпохи PS3, так ещё и с нестабильным фреймрейтом), сколько для того, чтобы с ней могли ознакомиться и другие игроки, что не имеют PS4/PS5, но нравится серия Souls и в целом, игры от From Software.
Прошла на платину, ненавижу эту игру! Самый неуютный мир из всех, даже в поместье Бейкеров и то душевнее) Больше соулсов не хочу..
Для меня Bloodborne стала точкой входа в souls-like тему. При этом иронично, что обе вышедшие к тому моменту Dark Souls визуально меня вообще ни разу не радовали и, прямо скажем, изрядно отторгали: серые, замыленные текстуры, банальные враги - как-то ни единой клеточкой я не чувствовал солидарности с нахваливающими "стиль игры".А увидев первый же тизер Bloodborne я ВЛЮБИЛСЯ. Не подозревал, что это "моё", но прям ВТЮРИЛСЯ во все эти туманные аллейки, витые рюшечки за заборах, пропитанные кровью и чёрт знает чем ещё повязки ... УХ!
А уже дальше было понимание, что souls-игры на самом деле любят не за мазохистическое "она тебя накажет", а как раз за обратное - за чувство преодоления, за чувство продвижения, за чувство открытия.
Было прохождение с моноклем в руках, когда я фанатически фотографировал виды и пейзажи Ярнама, его окрестностей и обитателей.
Было прохождение на десяток кругов ради сооружения "истории мира", как у себя в голове, так и для ролика.
Были перепрохождения с друзьяме в кооперативе (будьте прокляты колокола сетевой игры, которые хрен пойми, как работают!)
Была музыка, которая настолько увлекала и вовлекала в себя, что полностью выбивала из босс-файта, потому что хотелось отложить геймпад и просто раствориться в этом звуке!
Была одна из редких намеренно-выбитых "Платин".
***
Короче, не отзыв получается, а пускание ностальгических соплей, но про то, как играются "соулзлайки" вы и без этого опуса знаете, а я вот лучше выговорюсь о том, сколько всего крутого и классного лично я поймал в игре для себя где ещё рассказать, как не здесь?