Первое, и самое главное, ты приобретаешь продукт легально, не нарушая закон о интеллектуальной собственности.
Деньги, которые ты потратил на покупку игры, уйдут компании издателю игры, часть этих денег в компанию разработчика, из чего можно сделать вывод, что ты оплачиваешь банальную ЗП тем людям, что игру сделали, которые работали над ней, тратя огромную кучу сил, многие часы, месяцы и даже годы.
Хотя бы за это стоит покупать игры. Особенно, если игра тебе понравилась. Так ты выразишь уважение авторам игры, банальное «спасибо».
Сейчас игры в основном продаются на площадках цифровой дистрибуции, такие как Steam.
Покупая игру на этой площадке ты не только делаешь все вышеперечисленное, но и еще облачные сохранения. Можно будет возобновлять игру с той точки, где ты остановился с любого другого компьютера. Если пк, не дай Габен, сдохнет, то твои сохранения можно будет восстановить.
Еще тебе откроется доступ к поощерительным фичам площадки, такие как достижения, коллекционные карточки, которые можно обменивать и продавать за настоящие деньги, обмен-продажа внутриигровых предметов, если такая функция предусмотренна вообще. Я молчу о форумах, руководствах и технической поддержки.
Сейчас быть «лицушником» легче, чем в начал нулевых. В том же самом Steam через полгодика и больше, даже на нововыпущенные проекты делаю скидки в 50% или более, а я уже и не говорю о более ранних «старых» играх, что могут продаваться за цену привокзального беляша. Не забываем и сервисах, продающие «дешевые» ключи. Тоже неплохой способ сэкономить, но тут надо быть осторожным: не каждый такой сервис на самом деле легальный, могут забрать деньги, но ничего не предоставить взамен.
ты НЕ оплачиваешь банальную ЗП тем людям, что игру сделали, которые работали над ней, тратя огромную кучу сил, многие часы, месяцы и даже годы.
ЗП работягам уже оплачена. Все деньги идут издателю и руководству. Недавний опыт Gearbox вообще показал, что это руководство может и на премии прокинуть.
Но ты проявляешь заинтересованность продуктом, «Голосуешь рублем», что может повлиять на патчи, дополнения и сиквелы для серии или же выход подобных игр, что крайне важно если желаешь развития индустрии в определенном направлении. =)
Да. Разве что есть дополнительные этапы «за сценой» в отношении лицензии;
С пираткой на сос консолях есть значительные заморочки — а конкретно получить кусок железа который никогда не сможет выйти в сетевые сервисы консоли из-за HWID бана, не только читеры его получают c:
Кроме того, пользоваться лицензией, в основном, удобнее. Облачные сохранения, своевременные обновления (через лаунчер или отдельным файлом как в гоге). Это так, не считая того, что сказали выше.
Например нежно любимая мною GoT: Genesis. Люблю её, купила. А играю в итоге на пиратке, потому что у лицензии ограниченное число систем, на которых игру можно запустить. А именно 5. Это даже на переустановки работает. Типа, переставил винду — минус одна активация.
Лучшие комментарии
Деньги, которые ты потратил на покупку игры, уйдут компании издателю игры, часть этих денег в компанию разработчика, из чего можно сделать вывод, что ты оплачиваешь банальную ЗП тем людям, что игру сделали, которые работали над ней, тратя огромную кучу сил, многие часы, месяцы и даже годы.
Хотя бы за это стоит покупать игры. Особенно, если игра тебе понравилась. Так ты выразишь уважение авторам игры, банальное «спасибо».
Сейчас игры в основном продаются на площадках цифровой дистрибуции, такие как Steam.
Покупая игру на этой площадке ты не только делаешь все вышеперечисленное, но и еще облачные сохранения. Можно будет возобновлять игру с той точки, где ты остановился с любого другого компьютера. Если пк, не дай Габен, сдохнет, то твои сохранения можно будет восстановить.
Еще тебе откроется доступ к поощерительным фичам площадки, такие как достижения, коллекционные карточки, которые можно обменивать и продавать за настоящие деньги, обмен-продажа внутриигровых предметов, если такая функция предусмотренна вообще. Я молчу о форумах, руководствах и технической поддержки.
Сейчас быть «лицушником» легче, чем в начал нулевых. В том же самом Steam через полгодика и больше, даже на нововыпущенные проекты делаю скидки в 50% или более, а я уже и не говорю о более ранних «старых» играх, что могут продаваться за цену привокзального беляша. Не забываем и сервисах, продающие «дешевые» ключи. Тоже неплохой способ сэкономить, но тут надо быть осторожным: не каждый такой сервис на самом деле легальный, могут забрать деньги, но ничего не предоставить взамен.
ЗП работягам уже оплачена. Все деньги идут издателю и руководству. Недавний опыт Gearbox вообще показал, что это руководство может и на премии прокинуть.
Но ты проявляешь заинтересованность продуктом, «Голосуешь рублем», что может повлиять на патчи, дополнения и сиквелы для серии или же выход подобных игр, что крайне важно если желаешь развития индустрии в определенном направлении. =)
С пираткой на
сосконсолях есть значительные заморочки — а конкретно получить кусок железа который никогда не сможет выйти в сетевые сервисы консоли из-за HWID бана, не только читеры его получают c: