Я в игровой сфере кручусь почти всю сознательную жизнь, и при мне никто, никогда, вообще нигде, ни на одном языке мира не называл сабж «некрологом», и уж тем более «некро-логом». По смысловой нагрузке за некролог может сойти лента убийств в углу экрана, потому что первоочередная задача обычного некролога — уведомить людей о том, что некто умер по таким-то причинам, лента убийств именно это и сообщает.
То, что указано в вопросе, называется в русских реалиях «повтор», либо «повтор убийства», в остальных случаях «киллкам» или «killcam» (напишите англоязычному игроку «obituary video» и он со смеху помрёт).
НО, если сделать поправку на то, что указан прямо жанр РПГ, то в таких играх нет даже киллкама, и ленты убийств тоже, но почти всегда есть «журнал боя», или «battle log» или «battle reports», который так назывался испокон веков вообще везде, где только встречался. Даже в совершенно отбитой от общих дизайнерских правил Dwarf Fortress он называется как угодно, но не «некро-лог».
Назвать писателя, который ознакомился с журналом боя и киллкамом? Сергей Лукьяненко, цикл «Лабиринт Отражений». В вопросе не указано, какой эпохи писатель должен быть.
То, что указано в вопросе, называется в русских реалиях «повтор», либо «повтор убийства», в остальных случаях «киллкам» или «killcam» (напишите англоязычному игроку «obituary video» и он со смеху помрёт).
НО, если сделать поправку на то, что указан прямо жанр РПГ, то в таких играх нет даже киллкама, и ленты убийств тоже, но почти всегда есть «журнал боя», или «battle log» или «battle reports», который так назывался испокон веков вообще везде, где только встречался. Даже в совершенно отбитой от общих дизайнерских правил Dwarf Fortress он называется как угодно, но не «некро-лог».
Назвать писателя, который ознакомился с журналом боя и киллкамом? Сергей Лукьяненко, цикл «Лабиринт Отражений». В вопросе не указано, какой эпохи писатель должен быть.