Пожалуйста, оставьте вы в покое эту игру, а?
Молодец. Не нравится — ваши проблемы. У других — другие вкусы и свое мнение.
По planescape хотели создать хоть что-то давно и не только Крис Авеллон, который говорил, что модель настолько хороша и масштабируема, что хотел бы вернуться, но к событиям уже иным(Если я еще помню интервью 10-летней давности, пишу на память), той же «Кровавой Войне» или событиям между Гитьянки и Гитзераями. Но не как не СИКВЕЛ! Я вообще не помню, что бы кто-то просил и хотел сиквел, даже фанаты говорили, что история окончена. Хотели реализовать проект в том же сеттинге — planescape.
Мало того, они просто не смогли получить на него права(кто бы им дал сделать игру без них?) в Wizards of the Coast. Они отказали им в правах. Почему и как — не наше дело, их внутренние терки. Да и, к слову, от planescape там в нынешней редакции ДнД ничего уже не осталось, а возвращаться к иному, кроме как ко второй редакции, бессмысленно. Права не получили, сделали что могли без них — другой сеттинг.
Оставили «духовная», потому что(утверждение с некоторой долей вероятности) это привлечет любителей олдскула, а соответственно и финансовые средства. То бишь, как стимулятор финансовой компании на «кикстартере»(там вроде сбор средств был).
Перестаньте вы ее ассоциировать с Planescape, заманали. И что, что так поставили разработчики(их ошибка… но не важно.)?! Это совершенно другой проект.
Ни о каких корнях с planescape речи идти не может, ничего «создатели» там не «осознавали» и пр.
С какого икса там издатель с деньгами, Techland денег не давала? Там только кикстартер. Что вы придумываете?
«5 лимонов баксов на 4 года» — это мало, примени математику. Ты, во-вторых, не знаешь где контент(там не только модели, движок игры, звук, сюжет, доп. текст(ты объем теста смотрел?), переводы на другие языки и пр.) обоих игр производился, в какой стране, каким количеством персонала и их заработными платами и при каких условиях это реализовано. Или ты видел финансовый план и его исполнение? Не думаю. Так какого х… об это судить? И чем ты оперируешь когда обвиняешь их? Своим сравнением с Divinity? Не аргумент.
С экранами загрузки… Это твои проблемы. Особо я претензий от других не слышал в этом отношении.
Боевая система? Игра не об этом.
Про ИИ принято. Это и без тебя знают.
Объем текста? Ты когда покупал игру о чем думал? Об этом везде было написано. В сказанной тобой Planescape: Torment, вообще-то, 3 обязательные битвы ВСЕГО. Остальное текст. Так что чего жаловаться и сравнивать с Tyranny и Pillars of Eternity? По сути ее и представляли больше как интерактивную книгу(пленскейп такой же и был, за это и любили). И присоединение к фракции в Planescape довольно условно для тебя(оно особых плюсов не дает, скорее мелкие бонусы), их существование там имеет иной смысл, относящийся к сюжетному наполнению игры.
Про баги — известная песня. Что да как — долгий разговор, но он должен быть предметный и с разработчиком.
Игра и была создана для узкой аудитории(мало в нынешнее время любящих почитать в игре), за геймплеем это к другим.
«Волны разочарования от игроков». Говорите за себя, остальные за себя сами скажут.
Особо много аргументов я не встретил в ролике, только «вкусовщина».
«Я считаю...»
Молодец. Не нравится — ваши проблемы. У других — другие вкусы и свое мнение.
По planescape хотели создать хоть что-то давно и не только Крис Авеллон, который говорил, что модель настолько хороша и масштабируема, что хотел бы вернуться, но к событиям уже иным(Если я еще помню интервью 10-летней давности, пишу на память), той же «Кровавой Войне» или событиям между Гитьянки и Гитзераями. Но не как не СИКВЕЛ! Я вообще не помню, что бы кто-то просил и хотел сиквел, даже фанаты говорили, что история окончена. Хотели реализовать проект в том же сеттинге — planescape.
Мало того, они просто не смогли получить на него права(кто бы им дал сделать игру без них?) в Wizards of the Coast. Они отказали им в правах. Почему и как — не наше дело, их внутренние терки. Да и, к слову, от planescape там в нынешней редакции ДнД ничего уже не осталось, а возвращаться к иному, кроме как ко второй редакции, бессмысленно. Права не получили, сделали что могли без них — другой сеттинг.
Оставили «духовная», потому что(утверждение с некоторой долей вероятности) это привлечет любителей олдскула, а соответственно и финансовые средства. То бишь, как стимулятор финансовой компании на «кикстартере»(там вроде сбор средств был).
Перестаньте вы ее ассоциировать с Planescape, заманали. И что, что так поставили разработчики(их ошибка… но не важно.)?! Это совершенно другой проект.
Ни о каких корнях с planescape речи идти не может, ничего «создатели» там не «осознавали» и пр.
С какого икса там издатель с деньгами, Techland денег не давала? Там только кикстартер. Что вы придумываете?
«5 лимонов баксов на 4 года» — это мало, примени математику. Ты, во-вторых, не знаешь где контент(там не только модели, движок игры, звук, сюжет, доп. текст(ты объем теста смотрел?), переводы на другие языки и пр.) обоих игр производился, в какой стране, каким количеством персонала и их заработными платами и при каких условиях это реализовано. Или ты видел финансовый план и его исполнение? Не думаю. Так какого х… об это судить? И чем ты оперируешь когда обвиняешь их? Своим сравнением с Divinity? Не аргумент.
С экранами загрузки… Это твои проблемы. Особо я претензий от других не слышал в этом отношении.
Боевая система? Игра не об этом.
Про ИИ принято. Это и без тебя знают.
Объем текста? Ты когда покупал игру о чем думал? Об этом везде было написано. В сказанной тобой Planescape: Torment, вообще-то, 3 обязательные битвы ВСЕГО. Остальное текст. Так что чего жаловаться и сравнивать с Tyranny и Pillars of Eternity? По сути ее и представляли больше как интерактивную книгу(пленскейп такой же и был, за это и любили). И присоединение к фракции в Planescape довольно условно для тебя(оно особых плюсов не дает, скорее мелкие бонусы), их существование там имеет иной смысл, относящийся к сюжетному наполнению игры.
Про баги — известная песня. Что да как — долгий разговор, но он должен быть предметный и с разработчиком.
Игра и была создана для узкой аудитории(мало в нынешнее время любящих почитать в игре), за геймплеем это к другим.
«Волны разочарования от игроков». Говорите за себя, остальные за себя сами скажут.
Особо много аргументов я не встретил в ролике, только «вкусовщина».