Обзор на Tides Of Numenera понятное дело должен быть видео. Потому как делать его текстовым, это издевательство над всеми, кто прошел игру, осиливВойну и Мир в жанре компьютерной игры. В своем ролике пытаюсь как-то собрать в кучу впечатления — что понравилось и что нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Nameless0neМолодец. Не нравится — ваши проблемы. У других — другие вкусы и свое мнение.
По planescape хотели создать хоть что-то давно и не только Крис Авеллон, который говорил, что модель настолько хороша и масштабируема, что хотел бы вернуться, но к событиям уже иным(Если я еще помню интервью 10-летней давности, пишу на память), той же «Кровавой Войне» или событиям между Гитьянки и Гитзераями. Но не как не СИКВЕЛ! Я вообще не помню, что бы кто-то просил и хотел сиквел, даже фанаты говорили, что история окончена. Хотели реализовать проект в том же сеттинге — planescape.
Мало того, они просто не смогли получить на него права(кто бы им дал сделать игру без них?) в Wizards of the Coast. Они отказали им в правах. Почему и как — не наше дело, их внутренние терки. Да и, к слову, от planescape там в нынешней редакции ДнД ничего уже не осталось, а возвращаться к иному, кроме как ко второй редакции, бессмысленно. Права не получили, сделали что могли без них — другой сеттинг.
Оставили «духовная», потому что(утверждение с некоторой долей вероятности) это привлечет любителей олдскула, а соответственно и финансовые средства. То бишь, как стимулятор финансовой компании на «кикстартере»(там вроде сбор средств был).
Перестаньте вы ее ассоциировать с Planescape, заманали. И что, что так поставили разработчики(их ошибка… но не важно.)?! Это совершенно другой проект.
Ни о каких корнях с planescape речи идти не может, ничего «создатели» там не «осознавали» и пр.
С какого икса там издатель с деньгами, Techland денег не давала? Там только кикстартер. Что вы придумываете?
«5 лимонов баксов на 4 года» — это мало, примени математику. Ты, во-вторых, не знаешь где контент(там не только модели, движок игры, звук, сюжет, доп. текст(ты объем теста смотрел?), переводы на другие языки и пр.) обоих игр производился, в какой стране, каким количеством персонала и их заработными платами и при каких условиях это реализовано. Или ты видел финансовый план и его исполнение? Не думаю. Так какого х… об это судить? И чем ты оперируешь когда обвиняешь их? Своим сравнением с Divinity? Не аргумент.
С экранами загрузки… Это твои проблемы. Особо я претензий от других не слышал в этом отношении.
Боевая система? Игра не об этом.
Про ИИ принято. Это и без тебя знают.
Объем текста? Ты когда покупал игру о чем думал? Об этом везде было написано. В сказанной тобой Planescape: Torment, вообще-то, 3 обязательные битвы ВСЕГО. Остальное текст. Так что чего жаловаться и сравнивать с Tyranny и Pillars of Eternity? По сути ее и представляли больше как интерактивную книгу(пленскейп такой же и был, за это и любили). И присоединение к фракции в Planescape довольно условно для тебя(оно особых плюсов не дает, скорее мелкие бонусы), их существование там имеет иной смысл, относящийся к сюжетному наполнению игры.
Про баги — известная песня. Что да как — долгий разговор, но он должен быть предметный и с разработчиком.
Игра и была создана для узкой аудитории(мало в нынешнее время любящих почитать в игре), за геймплеем это к другим.
«Волны разочарования от игроков». Говорите за себя, остальные за себя сами скажут.
Особо много аргументов я не встретил в ролике, только «вкусовщина».
Главной идеей ролика была обида, что такой крутой мир был так бедно на мой взгляд реализован технически. Все могло быть гораздо круче.
Но опять же тут сколько людей, столько мнений.
1. Тебе что-то не нравится — твои проблемы! (вообще универсально)
2. Баги? Про них все знают! (как будто это не делает игру хуже)
Ну и особо доставляет, когда игра выезжает на названии (причем с явной отсылкой, а не простое совпадение слов), а потом хочет, чтоб ее оценивали как самостоятельный и совершенно другой проект.
Nameless0neС какого икса там издатель с деньгами? Techland денег не давала.