7 октября 2015 7.10.15 24 5963

Превью и впечатления по бета-версии игры Need for Speed (2015)

+49

Вот наконец была запущена и уже успешно завершена, Бета многими горячо ожидаемого, Need for Speed, по совместительству являющимся перезапуском серии. Наконец все, кто не имеет возможности посещать всякие выставки, смогли оценить творение Ghost Games буквально своими руками. Что на самом деле, в случае жажды скорости, достаточно важно. Т.к. если многое и было понятно из трейлеров, геймплея и скриншотов, то самый главный вопрос, будет ли интересно ездить, до последнего оставалось не понятным. Как для тех, кто лично не «трогал» игру, так и для тех, кто не успел достаточно прииграться.

Хочу уточнить, что записывать видео и фото материал из беты на ps4 было запрещена на системном уровне и скрины я брал от куда только мог:) Поэтому какие то вещи показать, по понятным причинам, я не смогу.

Чем тут заняться?

Ну, ничего нового разработчики не изобретали. Нам стандартно доступны обычные гонки, заезды на время и дрифт состязания. Последние проходят либо с другими гонщиками, на самое большое количество очков, либо на достижение определённого, заранее известного рекорда. Есть как гонки по сюжету, открывающиеся по мере прохождения, так и отдельно доступные заезды, разбросанные по карте.

Максимум в гонке может участвовать 8 человек, столько же реальных игроков может быть в сессии одновременно. Находясь рядом с другом или рандомным участником сессии, вы можете не отходя от кассы, двумя кнопками предложить ему погоняться в обычной гонке, рандомно сгенерированного маршрута, посоревноваться в дрифте или поиграть в «отрыв».

Город довольно тщательно проработан и имеет множество деталей, но население Вентура-Бей о ночной жизни видимо не слышало и поэтому, все сидят по домам.
Ещё в игре присутствует несколько разновидностей колектаблсов, разбросанных по всему Вентура-Бэй. Часть представляет собой места, где нужно сделать “donut” или “пятак” на наш манер. Другая это самые интересные места города и достопримечательности, где нужно сделать снимок своего транспорта, на красивом фоне, с заранее выбранным ракурсом. Ещё есть спрятанные пикапы, в которых вы найдёте бесплатные, эксклюзивные детали, для своей ласточки.

Что бы открыть все снимки, не нужно быть фотографом, потому что всё делается одной кнопкой.
Ну и конечно можно часы на пролёт проводить в гараже, прокачивая свой транспорт, кастомизируя внешний вид и накладывания множество слоёв краски и наклеек, что бы сделать свой уникальный автомобиль, не похожим на таковые у остальных.

Интерфейсы

Меню отдалённо напоминает интерфейс Driveclub, где каждая кнопка — это красивый скрин. Фон так же представляет собой десятки красочных скриншотов, символизируя то, что NFS многогранна и каждый здесь найдёт автомобильное занятие по душе.

Во время заездов и в открытом мире нельзя включить паузу, видимо это обусловлено тем, что игра постоянно подключена к онлайну и ваши соперники не всегда боты, но пауза не работает и в соло режиме, который тоже имеется. По виению моды, можно достать телефон, который имеет 3 “приложения”, это: карта, сообщения и статистика репутации. Ещё сразу с него можно переместиться в гараж, а в заезде начать его заново или выйти с оного.

Интерфейсы в гараже представляют собой минималистичные кружки с наименованиями. Тюнинг и кастомизация автомобилей интуитивно понятны и позволяют разобраться в себе кому угодно. Подробнее об этом будет ниже.

Графика

Тестировалась игра на Playstation 4, плюс бета не отражает конечный результат, но все понимают, что к релизу, ничего особо не изменится.

Игра радует глаз отражениями света фар, билбордов, вывесок и других источников света на мокром асфальте и корпусе нашего, вкачанного по полной или пока не очень, автомобиля. Система освещения сделана по высшему разряду. Капли дождя динамично скатываются по корпусу и стекают с него на асфальт. Интересно выглядят фильтры, которые меняются в зависимости от места, по которому мы едем. Отдалённо можно сравнить их с фильтрами в Battlefield 3. Модели автомобилей и их обвесов сделаны добротно, на уровне, тут сильно не о чём говорить.

Разработчикам будет грехом не добавить фоторежим в игру, с такой графикой и эффектами.
Но не всё идеально. Графика хоть и хороша, но смущает то ли сглаживание, то ли система размытия. Картинка будто бы не достаточно чёткая и речь не про эффект расфокусировки камеры, который тут не стесняются использовать. В первые пол часа на это обращаешь внимание, потом привыкаешь и наслаждаешься сочной картинкой.
Дальность прорисовки тоже не поражает воображение и заметна не вооружённым глазом, но во время динамичных гонок это не имеет значения. Эффекты дыма скажем так, не очень эффектны. Плюс имеют странную особенность цветомузыки софитов, белого цвета, в клубах дыма, будто за пеленой, вас фотографируют со вспышкой. Фишка это или баг, не очень понятно.

Трафика на улицах кот наплакал, но, с другой стороны, никто не будет мешать.
Ещё хочу добавить про смену суток. Да, большую часть времени вы будете ездить глубокой ночью, но ещё есть рассвет и редко закат (на самом деле мне кажется что его нет). Дак вот, их смена проходит весьма не гладко, точнее резко, буквально в несколько мгновений, достаточно резко что бы заметить. Иногда в сюжетных испытаниях, она запускается в выбранном разработчиком участке, будь то поворот или прямой участок. А иногда бывает что после рассвета сразу наступает ночь и это выглядит странно.

Рассвет в Вентура-Бей имеет свой собственный шарм и не уступает по красоте ночному времени суток.
В общем впечатления от визуальной части смешанные, но в итоге всё равно получается, что игра на самом деле очень красива, привлекает своим стилем, а город не выгляди картонным. Заметно что разработчики обращали внимание на мелочи, что так же радует.

Физика

Наверное самая сложная часть, рассказывать про физику поведения авто, поэтому попробую по лаконичней. Играя в первый раз, около полу часа пришлось проходить адаптацию, что бы понять, как в новом Need for Speed правильно входить в повороты и запускать машину в дрифт. В игре очень интересная аркадная физика. Стоит только разобраться во всех хитростях управления и от езды тут же начинаешь получать удовольствие.

Экшн камеру, после E3 демонстрации, улучшили. Плюс есть ещё 4 камеры, от капота и др.
Так же управление в новой “жажде скорости” имеет очень важное нововведение, теперь можно буквально несколькими ползунками изменить поведение автомобиля, либо в сторону более жёсткого сцепления с дорогой, либо сделать так, что бы пустить машину в занос, можно было даже резким поворотом руля. Это значит, что каждый найдёт сочетание настроек, для самого комфортного способа управлять своим каром и подстроить всё под свой личный стиль вождения. Или можно отдельно настраивать какие то машины именно для дрифт заездов, а другие для гонок и заездов на скорость.

Для настройки можно использовать только первую полоску, а можно запариться и настроить каждый параметр отдельно.
Кастомизация и Тюнинг

Один из столпов нового NFS это Кастомизация и Тюнинг автомобилей. По праву одна из самых желаемых игроками особенностей в гоночных играх. В этот раз, разработчики на совесть поработали над возможностью кастомизации своего четырёхколёсного друга. Почти каждую деталь внешнего вида автомобиля можно заменить на аналоги известных брендов. Плюс, разработчики сказали что в релизной версии будет доступно ещё больше частей автомобиля, подлежащие замене. И как сказано выше, всё это занятие интуитивно понятно благодаря интерфесу, поэтому это не должно превратиться в унылую рутину.

Сразу поменять все стоковые части на кастомные не получится, что то открывается только по достижению определённого уровня и будет помечено замочком.
Можно настроить посадку автомобиля, наклон на переднюю или заднюю ось, выступление колёс за корпус, угол их крена.

Покраска автомобиля и нанесение наклеек, теперь имеет множество настройек для удобства создания самого лучшего скина для любимого авто. Которыми кстати, можно будет делиться. В NFS 2015, персонализация покраской корпуса очень гибкая и в большинстве случаев, будет ограничиваться лишь возможностями вашей фантазии.

Не стал вставлять раскраски с матерными частушками и подобным материалом :)

Повествование сюжета

Двигателем повествования здесь являются видео встваки, демонстрируемые от лица нашего героя, и групповые звонки по телефону. В трейлерах очень интересно выглядели пересечения игровой графики и видео, в первой демонстрации никто и не понял что это была графика, но при живом взгляде, разница легко заметна.

Чаще всего, актёры в видеороликах переигрывают.
При поступлении звонка, есть возможность снять трубку кнопкой L1 (LB) и послушать реплику одного или одновременно нескольких персонажей и возможно получить от них новое задание. Так же как в GTA Online, наш персонаж нем. Наиболее странным это может показаться при звонках. Допустим ситация: сюжетные персонажи организовывают конференцию, звонят вам, говорят между собой, прощаются и кладут трубки. Зачем было набирать нам, если своего мнения мы не высказывали и в диалог ничего не привнесли, непонятно.

Вам могут позвонить когда угодно и где угодно.
Искусственный интеллект

Искусственный интеллект это пожалуй то, за что новую часть серии можно смело ругать. На сколько я понимаю, разработчики полагали что за место игровых болванчиков, игра всегда найдёт в соперники настоящих игроков, а в таком случае и сильно париться над разработкой искусственного интеллекта не стоит.

При начале игры, можно выбрать или соло режим или игровую сессию с такими же гонщиками как вы. Т.к. в первые часы, бета работала не стабильно, то пришлось играть в solo mode и я в полной мере прочувствовал на себе всю недалёкость местных противников. Как оказалось, то и в онлайн сессии, ездить с реальными игроками вы будете не так часто, возможно к релизу будет сделан нормальный метчмейкинг.

Соперники тут не ездят идеально и за гонку кто нибудь может эпично врезаться в отбойник.
Но вернёмся к умственному развитию наших братьев по дороге. Давайте приведу несколько примеров. На узких участках дороги “враги” наиболее агрессивны, они сбивают вас, таранят и всё происходящее на экране, может напоминать Burnout или Flatout. Ещё одним примером является первая дрифт гонка, кажется на пирсе, с узкими дорогами и резкими поворотами. Они либо не могут въехать в поворот, врезаясь взад и вперёд, или крутят “пятаки” на одном месте.

В открытом мире вы можете встречать NPC — гонщиков. Они просто ездят по карте и им можно предложить начать быстрый заезд (тот, который на R1). Такие ребята представляют собой что то вроде имитации живых игроков в сессии. Дак вот, эти участники дорожного движения, во время какого либо заезда, не участвуя в нём, могут лететь прямо нам на встречу и сбивать всех на своём пути, оставляя лишь робкие надежды уйти от столкновения. Так же они могут респауниться прямо перед нами, создавая казусные ситуации.

***Похоже на этот раз, мы действительно получим NFS, который заслуживаем. По большому счёту, если не обращать внимание на глупый искусственный интеллект и странное размытие, то на руках получаем отличную аркадную гонку, которую к тому же обещают поддерживать бесплатными DLC, а все эти проблемы, возможно даже починят к релизу. Сами разработчики рассчитывают, что в их игру будут играть и десять лет спустя. Такие амбициозные слова не могут не настроить на позитивный лад, а будет ли так на самом деле, узнаем уже после выхода игры. Сначала 3 ноября на актуальных консолях, а весной 2016 и на ПК.


Need for Speed

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2015
811
3.6
583 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это же совсем другое дело, не то что одна картинка. Спасибо за превью.
Плюс теме за «Баклажан» и плюс в профиль за подробные впечатления!
Прочитал с большим удовольствием (порадовало народное творчество). Буду с нетерпением ждать игру.
Сначала я ожидал что можно, т.к. в городе есть конструкции, которые выглядят как то, где можно сломать опоры и всё обвалится, но сбив их, ничего не падает :/
К сожалению, никаких видов из салона нет. Есть обычная камера от третьего лица, такая же подальше, экшн камера, от бампера и от капота.
Спасибо за превью! Вселяет надежду, будем ждать релиза!
На счёт того что бы прям разбить не знаю, не пробовал просто, а так машинки в игре бывает что переварачиваются, как на последнем скрине. Думаю можно всё таки выводить копов из строя.
Сам ты кстати можешь разбиться, если сильно прям влетишь куда нибудь или перевернёшься, но потом респанёт на дорогу.
Интересная и информативная статья, было очень приятно читать. Хочется ещё узнать поподробнее про виды камеры, есть ли вид из машины (скажем как в крю).
Если пытается симулировать, то симулятор. И речь не про все, а про конкретную.
У меня изначально было написано про то что они могут в лобовое тебе ехать, но потом я не стал это вставлять, т.к. понял что на встречу нам летят не участники гонки, а просто NPC — гонщики, ездящие по карте, которым можно предложить быстрый заезд на R1, что то типо имитации живых игроков в сессии, но они конечно всё равно создают не удобные ситуации:) (чёт думаю, про это то надо было написать).
С анонса жду игру, но печалит что на ПК лишь весной. PS4 нет(жаба душит пока что), а ждать 4 месяца не охота. Надеюсь на успех игры, ибо давненько не было качественных мультиплатформенных аркадных гонок, да еще и с такими возможностями для тюнинга!
Так все же это управляется как утюги или как машины, скажем в ГТА5 или ундерграундах?
А какого игра только ночью-то проходит..? А как же солнышко, закаты, рассветы, сдешние красоты? Неохота только ночью ездить :(
А вот ещё вопрос — тараня, можно перворачивать машины копов?
Короче можно их разбить?
Мне лично это все очень напоминает NFS Carbon. Ночь, пустые улицы, фонарь, аптека, смски, немой гг, живое видео с переигрывающими персонажами: дежавю короче. К тому же многие фичи, которые упоминаются как новые, просто вернулись из отпуска и были в том же Carbonе: возможность настройки авто была чуть ли не с андеграунда, возможность погонятся со случайно встреченными на дороге противниками, автоскульпт и некоторые другие. Даже стилистика кое-где похожа.

Народное творчество не может не радовать, +++.

Плюс имеют странную особенность вспышек в клубах дыма, будто за пеленой дыма вас фотографируют со вспышкой.
Не очень понял, фича это или баг.
А что насчет копов? Можно будет разрушить конструкции чтобы задерживать дпс?
А я как-то у себя совсем не радужную картину представил в отношении ожидаемого релиза.
Согласен с тобой на все 100%, особенно бесили эти звонки, которые ВЕЗДЕ достанут тебя, как тот сосед с перфоратором, ИИ тупой это неимоверно просто, особенно когда в гонке едешь, а они тебе навстречу в лобовое летят, а и дождь бесил постоянный неимоверно, будто в Лондоне катаюсь).
А так в целом впечатления положительные остались, надеюсь все исправят и к релизу будет огонь, ну и поддерживать будут.
Как приятно смотрятся наши превью вместе в ленте Блогов. Радует глаз. И то, что и там, и сям комментирую только я тоже очень радует :)
Читай также