26 декабря 2012 26.12.12 26 23K

MOD: Gothic 2 — The Dark Saga (Готика: Темная Сага)

+5

Прошустил я поиск и ничего подобного не нашел. И в МодБазе тоже. Уверен, что все интересующиеся игроки знают о нем, но такой замечательный мод я не могу обойти стороной. К тому же, когда я участвовал в его озвучке :) Это не обзор, а информация.

 

Начну я с фактов о самом моде. Что такое Темная Сага? Это:
— Целый новый мир
— Новые монстры
— Новый сюжет
— Новое музыкальное сопровождение от самого Владислава Редькина aka Munruthel (!!!)
— Все персонажи мода озвучены (!), а главного героя озвучил Евгений Кучеров основатель группы ЧУР (!!!)
— Четыре новые фракции со своей историей и заданиями.
P.S. Ваш покорный слуга озвучивал Морана, Лафера и Капитана Шарда.

Официальная аннотация:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

И так, наша история начинается когда молодой нищеброд авантюрист, по имени Аластар, получает богатое наследство. Но в силу того, что товарищ был долгое время безденежным, то заимел дурную привычку верить всяким басням о сокровищах и власти. И вот, в одном портовом кабачке от старого морского волка услышал байку о проклятом мече, острове с сокровищами, и вообще. Ну а когда получаешь быстро много денег, то обычно они куда-то также быстро и убегает. И решает Аластар во что бы то ни стало найти сей прелестный артефакт. А может ему в этом его надежный друг.

И тут понеслась… Предательства, рабства, расследования, орки, возмездие. В общем, мир получился на редкость красивым, а история увлекательной. Проект реализован на достаточно высокой планке качества, учитывая лишь несколько человек в команде.

Кстати, вот они:
DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование, скрипты
DRom – сюжет, квесты, вобинг, тестирование, озвучка
Redleha – скрипты
Друид — скрипты, озвучка
LDЗ0 – вобинг, текстурирование, квесты, озвучка
Skif — модели, анимации
===============
Чур — озвучка ГГ
Munruthel — музыка

Радует все, и стандартный выдержанный стиль игры, когда текстуры лежат как надо, а не взрывают мозг. И новая музыка, которая достаточно готична, а порой от нее просто бросает в дрожь (в хорошем смысле), так она атмосферна и подходит внешнему окружению. И достаточно выверенные диалоги, хотя они несколько надуманные и любительство тут видно невооруженным глазом, но это придает больше теплоты, нежели отталкивает. Фракции и новый подход к решению задач также не подвели. А чего стоят только новые монстры(!), они не просто смоделированы, у них прописан распорядок дня, на кого они охотятся, их рацион и даже предыстория!

Мод получился очень годным и просто нельзя не рекомендовать его к прохождению всем фанатам и любителям Готики, хотя они, скорее-всего, уже давно его оценили. Но и остальные, тоже не проходите мимо. Особенно в эпоху всяких Risen 2, когда создатели этой самой Готики не способны переплюнуть любителей.

И вот, что странно. Новые игры выходят и выходят, а бедная Готика (которая к тому же, ни разу не продалась хорошо, а скорее убыточно) продолжает жить. В умах и сердцах игроков, а также мододелов. Продолжают создаваться отличные модификации… Очевидно, что хороший движок и качественный модкит способен продлить проекту жизнь на многие годы вперед. Жаль, что производители… или скорее штамповщики? современных игр не используют такую возможность.

Чур — Dark Saga Final.mp3
=================================================
Официальный форум: magic-team.net.ru/
Авторы до сих пор ведут активную работу с коммьюнити по отлову багов и недоработок, потому за новыми патчами сюда: magic-team.net.ru/showthread.php?t=691

Ну а скачать для всех можно тут: magic-team.net.ru/showthread.php?t=583
А для беларусов тут: torrents.by/forum/viewtopic.php?t=209826
=================================================


Gothic

Платформы
PC | NSW
Жанр
Дата выхода
15 марта 2001
1.7K
4.5
1 142 оценки
Моя оценка

Gothic 2

Платформы
PC | NSW
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2002
1.4K
4.6
973 оценки
Моя оценка

Gothic 2: Night of the Raven

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
21 августа 2003
1.1K
4.7
784 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я вот хочу скачать мод для Готики 2 который называется — Небесный воин, он добавляет 7 главу да и вообще расширяет все главы, а игровой мир там больше чем даже в Готике 3 :)
Отличный мод для отличной игры.
Gothic — наше всё! Лучшая европейская соло-РПГ!
А ведь хотели делать 3-ю Готику на движке 2-й в своё время. Эх.!
… Или потрясающий движок. К сожалению он на данный момент морально устарел, но если бы за него взялсь специалисты, то лучше движка для RPG даже преставить себе сложно — ZenGin (Gothic I, Gothic II — ZenGin 2.0). Потрясающий движок, коренным образом отличающийся от всех, что я видел. Подерживает крайне широкие возможности скриптования и программирования. Способен выдавать просто очумительную картинку для DirectX 8. Если бы за него взялись нормальные люди, то наблюдали бы мы потрясающую живую, не плюшевую графику с полностью живым миром и редкими подзагрузками…
Дык! Это ж фанатами для фанатов делалось.
Один фанатский аддон «Возрождение» стоит всей 3-й части. И уж точно на голову выше 4-й.
Мде, даже и не знал что есть глобальные фанатские аддоны…
Многие из них очень хороши и есть переведённые на наш родной.
Есть такое. Skyrim очень старался взять самое лучшее из серии TES и Gothic.
Получилось лишь отчасти.
Правда, правда! И куча контента до сих пор куётся даже для 1-й части!
worldofplayers.ru/section/gothicтолько там тех. обслужтвание сейчас.
Идея с драконами просто спёрта из Готики 2.
А ещё есть мнение, что Скайрим -почти то, чем должна была стать Готика 3.
Никто не говорил о копи-пасте Готики. Я лишь сказал, что разработчики много позаимствовали у них. И я не сказал, что это плохо. Перенимать удачные идеи — хорошо.
Надо будет на досуге холивар устроить!)
В споре рождается истина. ©
ИМХО, но начинание хоть было :) Раз создателям этой самой Готики старые удачные идеи не нужны, то пусть пользуется тот, кто способен их оценить :) Ну да, не все вышло удачно, но говорят, что Skyrim ускакал намного вперед по сравнению с ТЕС4, думаю не зря все было…
Какая разница на каком движке хотели делать Готику 3? Разве не наполнение самое главное?
Драконы как бэ и до этого были, не?
Читай также