11 октября 2011 11.10.11 13 2238

Джокер: Король Отверженных

+11

Сообственно пользователь ПГ mir_trud_may создал там интересный блог с темой о новой игре. Как многие знают, ПГ — это оплот школоты и траллей, так что блог быстро зафлудили и он был удален. Лично мне идея понравилась и я решил хоть в чем-то помочь. Т.к программировать я не умею вообще, то подсказал создать блог тут, на СГ. Но я хз почему зарегаться он не смог, поэтому я предложил создать блог за него. Сообственно вот он:

1.Введение

Франция конца XVII века. Время правления Людовика XIV (1638-1715), прозванного «Король-Солнце». Монархия достигла наибольшего могущества. Страна находится в состоянии непрекращающихся войн: с Испанией за влияние в Южных Нидерландах, с Аугсбургской лигой (Священная Римская империя, Испания, Бавария, Швеция) за Пфальцское наследство и с Англией за влияние в Ирландии и Северной Америке. Войны плодят калек и умножают скорби. Уже зреет недовольство властью, богатством короля, озабоченного лишь собственными прихотями в окружении аристократии и торговцев на мрачном фоне усиливающейся нищеты среди подавляющего большинства простых подданных. Разоренные непомерными королевскими налогами, утратившие духовные ориентиры после религиозных войн между гугенотами и католиками внутри самой страны, крестьяне с семьями тянутся в города, в поисках хоть какого-то заработка на мануфактурах, зачастую же просто пополняя толпы нищих. В трущобах больших городов от отчаянья и злости «отверженные» сбиваются в шайки и банды, не только чтобы добыть себе и близким на жизнь преступным способом, но и ради мести власть предержащим за свое обездоленное состояние. Эти банды возглавляют главари — самые смелые и удачливые из разбойного люда. Одним из таких легендарных предводителей становится Винсент Рене по прозвищу Джокер.

2. Жанр и аудитория

Игра « Джокер: Король отверженных» относится к жанру ролевой игры (RPG) от третьего лица с экшн (Action) составляющей выраженной в форме слешера (Slasher), разрабатывается для РС.

Игра ориентирована на широкую аудиторию, содержит ограничивающий контент, представленный брутальной формой подачи диалогов между персонажами, эротическими моментами, а так же сценами ограниченной жестокости и насилия. Минимальный возраст игрока – 16 лет.

Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.

3. Основные особенности игры

Ключевые особенности игры (USP):

• Сюжет игры привязан к историческому времени, главный герой (ГГ) выступает
прототипом знаменитого разбойника Картуша. Архитектура и планировка городов,
одежда, предметы быта, оружие и военная форма воспроизведены по историческим
и литературным источникам. Предполагает перемещение главного героя межу
несколькими городами Франции: Марсель, Леон, Париж.

• Развитие главного персонажа предоставляет широкую свободу выбора игроку. Гибкая
система набора опыта и возможность распределения среди различных умений и
навыков, представленных в игре, позволит создать поистине уникального персонажа.

• Не линейность предоставит возможность провести главного героя к нескольким
вариантам завершения игры: а) к палачу на плаху; б) отправить в изгнание с горсткой
верных друзей (присоединение к пиратам, отплывающим на Тортугу);
в) сделать верным слугой короля.

• Помимо боевых искусств, главный герой может изучать медицину и
алхимию, развивать паранормальные возможности: гипноз и телекинез.
В игре предполагается присутствие элементов легкой мистики, будут
встречаться персонажи, наделенные этими способностями как враждебные,
так и доброжелательно настроенные к ГГ.

• Реалистичная система боя, представленная ведущими школами фехтования
того времени: Испанская (espada y daga) – шпага и кинжал; Итальянская
(espada y la capa) – шпага и плащ; Английская (Sword end backler) шпага и кастет;
Немецкая – шпага и пистолет; Французская – виртуозное владение короткими и
длинными клинками. Обучение героя в процессе игры новым выпадам, финтам
и вольтам.

• В игре планируется представить игроку в целях обучения ГГ прекрасно
иллюстрированные исторические трактаты по фехтованию авторов различных стран от
средних веков вплоть до XVII века («Трактат об оружии» Диего де Валера 1457г и
т.д.); образцы клинков и пистолетов исторически существовавших мастеров оружейного
дела, показать их клейма и умение искусно украшать тот или иной редкий экземпляр.

• Главный герой сможет использовать в поединках с группами мобов нанятых им
помощников (до 5 NPC) прокачанных по усмотрению игрока,
но в то же время имеющие собственные базовые характеристики присущие тому
или иному NPC (вор, опытный разбойник, авантюрист, оставшийся на берегу пират,
отставной солдат, промотавший в карты состояние дворянин и т.д.).

• Важным моментом в игре является то, что ГГ может стать предводителем
преступной группировки (банды, шайки) которую нужно будет содержать в
повиновении. Разрабатывать для своих людей планы захвата и установления
контроля над определенными территориями в городе: снимая дань с торговцев,
ювелиров, ростовщиков, купцов, Добывать сведенья и совершать групповые
налеты на караваны, порты или пристани, совершать кражи в домах дворян
и торговцев.

• Раздавать награбленное бедным, усиливая свой авторитет и
обеспечивая тем самым увеличение численности своей группы (шайки, банды ).
Уничтожать или принимать в свои ряды конкурентов и вести жаркие схватки с
солдатами, избегать облав и слежки, покушений от подосланных убийц.
Подкупать стражу и чиновников.

• У персонажей устанавливается ограничение по весу переносимого инвентаря.
Допустимый максимум варьируется в зависимости от развития у персонажа
навыков «Сила» и «Выносливость». Для хранения остального нужного инвентаря
на каждой локации ГГ будет предоставлен в пользование сундук (в доме матери,
гостинице, логове банды и т.д.)

• В игре предполагается множество побочных заданий и несколько сюжетных
поворотов, требующих от игрока внимания и вдумчивого подхода.

Игра пригодна для издания на западном рынке.

Сюжет рассчитан на 35-45 часов прохождения.

4. Описание игры

После вступительного ролика дающего общее представление о главном герое и его жизни, геймер начинает игру этим персонажем, которого сможет развивать по своему желанию.

По ходу игры к ГГ могут присоединяться другие NPC, что будут служить ему близкими помощниками в приключении. Максимальное количество таких помощников – трое. Это число варьируется степенью авторитета ГГ. Когда NPC присоединяется к герою, его умения становятся доступными для использования и развития игроком. В то же время игрок своими действиями влияет на степень лояльности того или иного персонажа. Если лояльность NPC падает ниже 5% он покидает ГГ, без возможности в дальнейшем вернуть его в команду.

Основная задача поставлена перед игроком – достижение заданных сюжетом концовок игры при максимальном развитии персонажа, его достижений. Это станет возможно только при условии выполнения ряда миссий и прохождения определенного количества локаций. Попасть из локации в локацию можно лишь после достижения определенного уровня, соответственно выполнив основные задания и наибольшее количество побочных квестов: сражаясь, обучаясь, торгуя, взаимодействуя с игровыми персонажами, разыскивая тайники и клады, собирая планы доступа к ним из разрозненных фрагментов.

На пути к завершению миссий главный герой сталкивается с различными препятствиями:

• Неисследованная карта локации;

• Поединки с врагами представителями различных группировок: пираты, бандиты,
цыгане, стражники, наемные убийцы и т.д.;

• Создание и поддержание лояльности своей шайки (банды).

• Трудностями при выполнении побочных квестов и основных сюжетных заданий.

Продвигаясь по сюжету ГГ будет получать задания от жителей населяющих города или иных персонажей, в процессе выполнения которых приобретается опыт, деньги или предметы на выбор. У ремесленников и торговцев можно покупать снаряжение, у ученых алхимиков, фармацевтов и ведьм, приобретать лечебные снадобья, зелья, яды, амулеты или учится медицине, а так же развивать уже имеющиеся или приобретать новые способы применения паранормальных способностей.

В игре будут представлены два варианта мини-игр: кости и карты. Помимо сюжетного разнообразия на них тоже будут завязаны квесты, что придаст дополнительный шарм игре, усилив атмосферу гемплея.

Развивая умение «Внушение», «Обучаемость» или «Скрытность» герой сможет входить в доверие к различным людям, создавать образ другого человека и тем самым черпать информацию из дворянских или купеческих кругов. Для заданий о сборе информации он также может пользоваться интересом к себе женщин из аристократических кругов или покупая чиновников. Информацию можно черпать из слухов среди нищих, давая взятки стражникам, угощая выпивкой незнакомцев в трактирах или делая подарки проституткам.

Сумма совершенных ГГ поступков сказывается на его авторитете как предводителя. Излишняя мягкость или жесткость может вывести из рядов банды определенное количество человек. Малые доходы в течение длительного периода времени (месяц и более) наверняка оттолкнет людей из банды ГГ к более расторопному конкуренту. Поэтому для достижения нового уровня и перехода к дальнейшей миссии необходимо постоянно следить за финансовыми успехами, вовремя подкидывать денег в общую кассу шайки, производить удачные вылазки (когда при максимальном объеме добычи во время налета минимальные потери среди людей ГГ).

Для подержания, а главное усиления банды ГГ назначает на должность толкового смотрящего нанятого по рекомендациям или проверенного в боях личного помощника. Все переговоры о наличии средств, о настроениях в банде ГГ ведет через него ( тогда распределение происходит в автоматическом режиме). В случае гибели такового, игрок назначает нового или берет управление воровской кассой на себя, отслеживая показатели настроения людей в специальном вызываемом окне интерфейса. Там же предоставляется возможность распустить банду, сохранив только личных помощников.

Для пополнения общей кассы банды нужно совершать нападения на торговые обозы. О маршрутах, времени следования, а главное содержимом грузов можно узнавать, отслеживая городские слухи или покупая нужные сведения у персонажей.

Боевая система, оружие и защита

Сражения в игре происходят в реальном времени. Игрок ведет бой с одним или несколькими мобами одновременно, один или при помощи ближайших помощников. При этом мобы атакуют главного героя одновременно, поэтому нужно лавировать между врагами, занимать выгодные позиции, стараясь отсекать у них естественными преградами (мебель в доме, бочки на пристани и т.д.) возможность коллективной атаки. Если с героем есть помощники, то часть противников будет отвлекаться на поединки с ними.

Во время боя игрок должен следить за степенью усталости своего персонажа, чтобы вовремя встать в защитную позицию, а так же контролировать степень усталости мобов, чтобы выбирать наилучшие моменты для своих атак, не нарвавшись на контратаку. Выпадами и финтами сбивать у моба (босса) замах рубящего удара, чувствовать, когда нужно отпрыгнуть назад или в сторону при его атаке.

Развитее умения «Фехтование» дает возможность ГГ использовать новые финты, вольты и выпады. С ними увеличиваются урон от кругового и рубящего удара, появляется возможность бросить в противника плащ, дезориентировав моба или метнуть в него кинжал.

В бою одним из главных показателей является показатель энергии героя. Чем больше у него развит перк «Энергии», тем дольше он сможет атаковать противника. При наступлении усталости, ГГ становится в глухую защиту, просто принимая удары противника клинком. Чем выше перк «Защита», тем труднее мобу пробить блок и нанести ГГ значительный урон.

Во время поединков ГГ сможет использовать пистолет. Чем выше перк «Пистолеты», тем быстрее они заряжаются и точнее стреляют.

От качества пистолета зависит – вес, надежность и степень урона у противника. Хороший пистолет легче, точнее и наносит большее поражение. При развитом умении «Пистолеты», появляется возможность использования многозарядного и нарезного оружия от хороших мастеров.
От качества клинка зависит — вес оружия, надежность и урон от удара. Чем лучше клинок, тем он меньше весит (относительно модели: легкое и среднее оружие), надежней и больше отнимает hp противника.

Перк «Защита» — это не только использование блоков в бою, но и возможность носить образцы легкой и тяжелой брони – от простых усиленных стальными пластинами жилетов под плащ, до легких прочных кирас, изготовленных лучшими европейскими мастерами.

Перед атакой на противника, ГГ может использовать перк «Внушение» — «Страх», вызывая у противника приступ страха, заставляя мобов отступать, а то и просто сбегать с места стычки. Чем выше развит перк «Чары» — «Дурман», тем большее количество противников в поединке ему поддается и на длительней время вызывается у мобов ступор, оставляя их незащищенными от ударов.

Дополнительные задания

В игре «Джокер: Король отверженных», как и во многих других Freeplay-проектах ( Assassin’s Creed, Grand Theft Auto, Корсары: Возвращение легенды), игрок поощряется за исследование игрового мира. Так, в каждой локации есть возможность найти спрятанный кем-то клад или тайник, в котором могут находиться помимо денег древние талисманы (+ к удаче и т.д.), части неизвестных рукописей с тайными письменами древних алхимиков и магов (составление цельной диаграммы дает + к одному из скилов). Для этого нужно находить персонажей и за выполнение их заданий получать координаты тайника.

5. Пример геймплея

Пример 1

Сколотив первую шайку (небольшую группу сорвиголов) игрок может пробовать взять под свой контроль торговые точки на рыбном рынке в Марселе. Для этого нужно узнать из слухов нищих, или сделав подарок проститутке выпытав у неё взамен информацию (или оказав встречную услугу, наказав зарвавшегося сутенера), можно просто купить нужные сведенья у трактирщика (при условии что авторитет ГГ это позволяет). Из информации следует, что на рыбный рынок наложена бандой дань в размере 100 ливров в день. Теперь нужно, оценив свои шансы на успех, попытаться отбить этот участок у противоположной банды, наложившей дань на торговцев, и заставит их платить процент от торговли себе.

Итак, в интерфейсе игры выбирается значок для входа в статистику групп, правым кликом мыши открывается окно, где указанна имеющаяся в подчинении игрока группа: количество людей в ней, их боевой опыт, количество и качество их вооружения, настроение и степень лояльности. При хороших показателях, когда у игрока есть уверенность в положительном исходе предстоящего дела, можно продолжать действия. Если настроение в банде неблагоприятное, то его можно улучшить при помощи денежного вливания из личных средств ГГ в общую кассу или при отсутствии необходимой суммы, можно провести менее рискованный удачный налет и только тогда пытаться продолжать намеченные действия. В разговоре с одним из вышеперечисленных осведомителей всегда присутствует вопрос о составе банды предстоящего противника их настроении, так что игрок всегда имеет нужные ему сведения для окончательного принятия решения (за исключением редких случаев предусмотренных сюжетом).

Далее в сопровождении близких помощников (или при желании оставив их в таверне, чтобы лишний раз не привлекать внимание стражи), главный герой следует на рынок и вступает в разговор с главным торговцем или хозяином рынка (его имя могут поведать рядовые торговцы на рынке)

Диалог 1:
Торговец: Добрый день, мсье! Рад видеть Вас у себя! Что желаете? У меня сегодня есть специально
для такого уважаемого господина отменные сардины! Жир просто по пальцам течет…
Главный герой: Смотри не заляпай мне им камзол…Я хочу поговорить на счет непрошенных гостей,
появляющихся каждый вечер на этом рынке.
Торговец (взволнованно): Я ничего не знаю! Обратись к управителю, мсье Жавье Нуару.

Разыскав среди торговцев управителя, главный герой вступает с ним в диалог:

Диалог 2:
Главный герой: Мне сказали, что с тобой я могу поговорить на счет непрошенных гостей,
появляющихся на этом рынке каждый вечер.
Управляющий (глядя поверх головы ГГ): ………
ГГ: С тобой говорить все равно, что камни носить. Но при надобности я могу и камень разговорить.
Управляющий: Я, мил человек, всю жизнь рыбой торгую, а рыбы, как известно немы.
ГГ: Ладно, хочешь быть рыбой, продолжай молчать, старый сом. Главное – слушай и запоминай, что
говорю тебе я – Жанн Ренар, по прозвищу Джокер. Теперь деньги, что ты отдавал людям Гаспара
Коше, будешь отдавать моему человеку – [ …… ] звонких монет.

В этой части диалога появляется строка, в которую игрок может забить требуемую сумму. Если увеличивать побор, то есть вариант, что торговец откажется продолжать дальнейший разговор. Максимально (на 20%) увеличить сумму возможно только при максимальном авторитете ГГ. Понижая ставку, всегда можно получить согласие.

Управляющий: Джокер? Я много слышал о тебе от мадам Морено… Хорошо, но, что мне сказать
людям грязного Коше?
Главный герой: Скажи им, что я буду ждать их с претензиями на рассвете у старых доков в порту.

На рассвете ГГ направляется к месту рандеву в сопровождении своих ближайших помощников ( или без таковых). При приближении к порту срабатывает скрипт и можно видеть уже поджидающего противника.

Здесь возможны два варианта развития событий:

Вариант 1 — Схватка

Возле причалов их приход поджидает главарь банды со своими подручными. Они стоят возле горы сложенных на пристани мешков и рядов бочек. Подойдя к ним ГГ вступает в диалог с главарем и после словесной перепалки начинается схватка. В зависимости от уровня сложности или стадии игры срабатывает скрипт и в поединок вливается от пяти до двенадцати неписей с обеих сторон. Это количество варьируется тем, сколько человек входит в ту или иную банду.
Если в банде ГГ 5-15 человек, то к герою присоединится еще пятеро + сам ГГ и его помощники; 15-20 человек – семь неписей; 20-25 (максимум человек в банде) – десять — двенадцать.
Т.е. при наличии в банде ГГ 10 человек на пристани в момент начала схватки к ГГ присоединится еще пять человека. А у противника в банде 25 человек, значит, на пристани помимо главаря и его помощников у них появится еще 12 мобов.
Общий расклад будет таким: 6-8 против 15.

Шанс победить в схватке всегда есть, поскольку у ГГ могут быть хорошо прокачанные помощники + хороший боевой опыт самой банды + настроение людей + их вооружение.

Победив в схватке ГГ получает: опыт + лут + деньги из поверженных врагов и засчитанное выполнение задания. Теперь в доход общей кассы банды будет каждый день прибавляться оговоренная с управляющим рынка сумма.

Вариант 2 — Дуэль
(вариант возможен только при высоком авторитете ГГ)

Возле причалов их приход поджидает главарь банды со своими подручными. Они стоят возле горы сложенных на пристани мешков и рядов бочек. Подойдя к ним ГГ вступает в диалог с главарем и тот заносчиво говорит, что спор будет считаться разрешенным его поединком один на один с ГГ.
В этом случае начинается схватка между ГГ и мобом. Победа зависит только лишь от уровня умений ГГ и его оружия.

После победы над противников, часть банды поверженного главаря может перейти в банду ГГ. Как правило, с убитого главаря снимается хорошее оружие. ГГ получает + опыт и засчитанное выполнение задания. В доход общей кассы будет каждый день прибавляться оговоренная с управляющим рынка сумма.

Пример 2

Вариант 2 второго из основных сюжетных заданий в Лионе

Выполнив первое задание и ростовщика и барона, Винсент принимает предложение цыгана. Барон направляет его к своей дочери Дафне, чтобы та научила парня умению «Внушение». У зятя ростовщика капитана мушкетеров Винсент сможет продвинуть способности в фехтовании и стрельбе.

1. Улучшить способности, изучив новый стиль фехтования.

2. Дафна учит Винсента как лучше справляться со своими эмоциями, страхом и ненавистью.
ГГ улучшает показатели «Внушение», «Скрытность».

3. Парень конокрад показывает Рене, как правильно обращаться с кинжалом и навахой
(выкидным ножом) – улучшая характеристики «Легкое оружие».

4. Мать барона, цыганка Аза, учит ГГ пользоваться ядами и заговаривать раны.

Придя к ростовщику и потребовав с него причитающиеся цыганам деньги, он слышит в ответ, что тот готов расплатиться с бароном (кому нужны неприятности?), но ему потребуется день на сбор необходимой суммы. Винсент возвращается к ростовщику на следующий день (условие ростовщика, чтобы он был непременно один) и нарывается в его доме на засаду из мушкетеров.
(Здесь очень сложный момент. Нужно максимум подготовиться поскольку поединок будет жарким. За то, с капитана мушкетеров можно будет снять хорошее оружие)
Перебив солдат, Винсент забирает у напуганного до смерти ростовщика деньги цыган, а так же припугнув, мол, в следующий раз, подлец не спрячется от него и за стенами Бастилии, требует со старого скряги 200 экю. Ростовщик вручает требуемую сумму.

Растроганный удачным ходом дела, барон выдает Винсенту 1000 монет и рассказывает, что Наперсток жив и сейчас работает в цирковой труппе в Париже. Но для того чтобы тот стал с ним разговаривать по делу, Винсенту необходимо освободить из заточения малыша Буффона (фр. bouffon -шут), карлика попавшего впросак при продаже фальшивых бриллиантов местному ювелиру. Чудак выдавал себя за шута арабского шейха, «шейх» с бандой бежал при задержании обратно в Париж, а малыша арестовали. Он находится в городской темнице. Нужно подкупить стражу и вывести Буффона.

При подкупе стражи, Винсент опять нарывается на неприятность. Разозленные смертью капитана, мушкетеры вмешиваются в дело прямо у дверей темницы. Здесь нужна помощь телохранителей Винсента – драка будет жаркой. Сняв с трупа стражника ключ, Винсент попадает в каземат, пройдя еще и охрану, освобождает карлика.
Буффон – это приз. Во-первых: он «бессмертен», во-вторых: + 50 к перезарядке пистолетов и + 50 к удаче.

6. Сравнение и предпосылки создания

Игра «Джокер: Король отверженных» имеет собственные оригинальные
решения в жанре, но в то же время концепция игры использует лучшие
свойства представленных образцов:

— Серия « Корсары: Возвращение легенды» — боевая система, способ распределение навыков, исторический антураж.
— «Ведьмак» — ролевая система, развитая система диалогов, построение локаций.

7. Платформа

Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows не планируется.

Системные требования:

Минимальные:
Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Intel Pentium 4 2.4GHz or AMD Athlon 64 +2800
1 GB RAM for Microsoft® Windows® XP / 1536 MB for Microsoft® Windows® Vista
128 MB Video RAM or greater with DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 support (NVIDIA GeForce 6600 or ATI Radeon 9800 or better)
8.5 GB available hard drive space
DirectX 9.0c compliant soundcard, plus speakers or headphones
DVD-Rom

Рекомендуемые:
Microsoft Windows XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Intel Core 2 Duo 2.13 GHz or AMD X2 5600+
2 GB RAM
NVIDIA GeForce 7900 GTX or ATI Radeon X1950 PRO
8.5 GB available hard drive space
DirectX 9.0c compliant soundcard, plus speakers or headphones
DVD-Rom

Отписываемся как вам идея.


Лучшие комментарии

До диздока, в данном случае, еще далеко — это так, набросок углем.
Некоторые части текста можна всавить в споилер
Диздок налицо. Вперёд, покорять российских (или иных) разработчиков!=)
А вот и я :) — их бин mir_trud_may. Спасибо камраду ShepardSPECTR за поощрение и поддержку — приятно, ё-моё.
Хочу добавить по теме. Данный концепт выставлен на обзрение камрадам для того чтобы заинтересовать и сподвигнуть к сотрудничеству. Хотелось бы из концепта слепить что-то более весомое, толстый намек на диздок: прикрутив к нему сдленные умельцами, не лишенными амбиций серьезно поработать в гемдейве, концеп рисунки, возможно даже 3D работы. И с этой пухлой папкой в натруженных руках, стоптаных башмаках и пыльных плащах постучаться в высокие двери студий.
С уважением, камрад zuav.
Карады, велком ко мне в галерею, посмотреть примеры 3D графики (снимаю шляпу перед талантами), да и просто материалы подбранные под тему.
users.stopgame.ru/gallery/zuav/album/1197/
Всё норм, теперь моему мозгу лучше.
Жаль что это в текущих реалиях, просто невозможно… а так идея очень даже. Желаю удачи.
Fix- «это просто невозможно»
Уверен что невозможно? Согласен, сейчас отечественных студий почти нету. Хотя их не особо когда и было… Если смотерть по СНГ, то есть несколько, но у каждой уже есть проект, над которым они работают: GSG работают над STALKER, Deep Shadows уже нет (спасибо Руссобиту), WarGaming работают над World Of Tanks (точнее улучшают), World of Warplanes и World of Battleships. Это да…

Но есть такие студии как THQ (взять к примеру Metro 2033), да и многие другие, которых эта идея может заинтересовать… Так что попытаться стоит.
Согласен — дорогу осилит идущий.
Читай также