27 апреля 2011 27.04.11 15 2707

Интервью с создателями CD Projekt RED. И еще много про Ведьмак 2 [В четверг в 18:00 по МСК](UPD) О защите русской версии.

+12
В четверг, 28 апреля, в 18:00 (конечно же по МСК) на «Первом игровом» выйдет в эфир передача Game Over, главными героями которой станут представители польской студии CD Projekt RED, создатели знаменитой ролевой саги «Ведьмак».

Марчин Ивинский (Marcin Iwinski), совладелец студии, и Михаль Новаковский (Michal Nowakowski), вице-президент по развитию бизнеса, расскажут, как разрабатывалась игра «Ведьмак 2. Убийцы королей» и что изменилось по сравнению с первой частью, которая завоевала множество поклонников по всему миру. Кроме того, гости студии поведают зрителям, что же такое успех в понимании создателей видеоигр и на каких принципах строится работа в студии CD Projekt RED.

Данное «безобразие» можно будет увидеть типа тут.

Источник:softclub.ru.

Комментируем тут!

UPD

По появившейся только что информации на TheWitcher.com финальная версия игры отправлена в печать. Процитируем разработчиков: «У нас есть отличная новость, которой мы спешим поделиться с нашими фанами, Gold Master версия игры была одобрена и ушла в производство. Мы рады сообщить вам что процесс разработки и тестирования игры завершен и вся команда CD Projekt RED находится в радостном волнении, так как приближается дата релиза игры, который состоится 17 мая

1. Игра абсолютно точно может задействовать все 6 ядер.
2.Первоначальная подгрузка локации на средненьком компе длится 15 секунд.
3. Судя по всему пресс версия не доработана(К.О) и именно поэтому разницы в ФПС между настройках графики нету.
4.В оригинальной озвучке присутствует куча ругательств… самые такие которые можно напечатать это «Имбецилы, Ублюдки, Говнюки».
5.Диалоги прекрасны и очень витиеваты…
6.Теперь если Ведьмака окружили то он 100% труп.
7. АИ противников очень умен и доставляет много хлопот(и это в пресс-версии то!)
8. Пресс версия очень хорошо идет в среднем на 30-40 фпс.
9. Анимация боевой системы очень хороша. Единственные нарекания вызывает лицевая анимация которая судя по всему откровенно не доработана.
10.В пресс версии есть баги и недоработки. Периодически Геральт тупит и не хочет уклоняться или бить… Разрабы обещают что эта ошибка была уже исправлена во время того как выпустили пресс-версию.
11. Как говорят журналисты ставка на ПК была сделана не просто так… не смотря на то что «Ультра» еще недоделана графика потрясает…
12.Полностью переработаны квесты. Теперь даже задачи с доски объявлений больше не будут в духе «иди убей принеси получи». Теперь надо будет уничтожить логово монстров… И во всех случаях есть несколько возможностей и уникальных решений.
13. Как утверждают «тестеры» в игре очень много очень неодназначных дилем которые буквально берут за душу.
14. Представители сайта «Хроники Каэр Морхена»(сайт является официальным и во многом эксклюзивном источником которому напрямую дают инфу) получили более свежую «Пресс-версию».
15. В пресс-версии у «Каэр Морхена» какая то странная проблема с балансом. Уже через небольшое время у ГГ куча денег и разного шмота… но как заявила администрация по ощущениям игру это никак не портит.
16. Монстры теперь стали намного быстрее. За раз они могут наносить по 2 удара. У слабых монстров «типа утопцев» любимая тактика «окружить, навалиться всей кучей, разорвать». С многими монстрами теперь в лоб не справишься…
17.Теперь зелья можно пить только во время медитации.
18. Саундтрек стал более «пафосным»(ну это уже субьективное замечание тестеров) но не менее красивым. По мнению тестеров особенно удались боевые «темы».

П.С

По законам маркетинга нельзя «раскрывать карты раньше времени». Так что пресс-версия является лишь ранней пре-бета версий(а то и поздней альфой) которую возможно доработали так что бы она работала и отправили журналистам. Так что на момент «выпуска» пресс-версии в CDPR давно уже кипела работа над полноценной бетой(а по некоторым сведениям и над пред релизной версией игры)… Так что судить о качестве игры по откровенно «очень устаревшей версии игры» невозможно.

Щутка: з

Информация о защите русской версии игры.

1. Система защиты называется ProActive.(разработка «известного» StarForce но просто с другим названием.)
2. Привязки к диску не будет, он нужен только для установки игры.
3. Для начала игры необходимо пройти онлайн-активацию.
4. Ведьмака 2 с одним и тем же ключом можно одновременно установить на 5 компьютерах (5 одновременных активаций). Так же стоит заметить что дезактивировать активацию ключа можно будет только 10 раз.
5. Постоянное интернет-соединение для игры не требуется.
6. Выйдет ли в дальнейшем патч, полностью снимающий защиту, как это было с Ведьмаком 1, пока неизвестно.


Лучшие комментарии

Можете пнуть меня за копипасту но такое событие я не мог не осветить…
Иди грузчиком работать!!! Если можешь то точно примут :)
ОООО… с какого!?
АПЬ! Добавил новую инфу по ведьмаку 2.
у нас будет 4 дня для того что бы купить — установить — пройти — удалить игру! Ведь 21 конец света!!!
У меня никто ничего не откладывал, мне сразу ясно сказали — 24-ого сдаешь геометрию.
а интересно что у меня 24 будет… Может я работу найду???
Вот жешь несправедливость!!!
Читай также