![](https://images.stopgame.ru/avatars/2024/06/01/c38x38/BuU83hp6iqghCS5Wzq957g/kqdVkIqd.jpg)
Выглядит весьма многообещающе. А визуальная часть так вообще потрясающая. Надеюсь разработчики не забросят проект.
Герой носится по огромному миру во главе неуправляемых армий и захватывает регионы, а затем застраивает их своими полезными зданиями.
На старте нам дают выбрать героя и его снаряжение. Изначально открыт один маг. Как добыть второго персонажа не понял, хотя игру прошёл.
Выдают снаряжение, которое либо уже было, либо добыто в предыдущих забегах. Всё сразу взять не выйдет, при наличии нескольких предметов в один слот придётся выбирать.
После того как герой собран оказываемся у своего замка. Пока это всё, что у нас есть.
Конечно же, практически сразу начинают набегать враги из окрестных регионов. Их задача проста и понятна – либо сломать замок либо, убить героя. В любом из этих двух случаев проигрываем.
Противники берутся не из воздуха, а появляются во вражеских замках и бараках.
Достаточно быстро наш замок, наконец-то, тоже просыпается и начинает генерировать воинов. Союзные войска управляются ИИ и автоматически, по некоему алгоритму, отправляются атаковать супостатов и их здания. Очень важно героем помогать деятельности союзных войск.
Поначалу следить за своими армиями не трудно. Но чем больше будем сносить вражеских зданий, тем больше будет получаться места под строительство. А из новых зданий попрут уже орды наших юнитов, если всё правильно сделать
На местности есть три вида слотов под застройку: большие, средние и мелкие. Слоты открываются только если полностью зачистить регион.
Здания строятся за монеты, которые начисляют за убийство противников или которые добываются на рынке.
Можно возвести:
Работает упрощённая система близкая стратегиям. Чтоб было больше воинов нужно больше зданий, чтоб было больше зданий сносим здания врага, больше воинов хотят больше кушать и им нужно больше ферм.
И, борясь вот таким образом, следя за гармоничным ростом своего войска, надо захватить всю карту.
При этом, наш герой убивает врагов, собирает с них сферы опыта и прокачивается. За повышение уровня получаем на выбор рандомные активные и пассивные способности. Их тоже надо открывать по ходу игры, чтобы они попали в пул этого рандомного выпадения, но об этом позже.
Очень важно, что боевая система тут устроена по типу Crimsonland, то есть – каждое умение или даже простую атаку нужно прожимать вручную.
Герой представляет собой очень сильный юнит, который способен переламывать ситуацию на поле боя, особенно когда прокачается.
Протагонист швыряется разнообразной магией и атаками. Но тут главное – не зазеваться и не зарваться. Враги ходят большими ордами, а крепости очень больно бьют. Можно не заметить как противники понемногу спилят всё здоровье и проиграть.
К тому же, у врагов есть стрелки и специальные антигеройские юниты, которые также могут доставить хлопот. Вообще, зарубы тут довольно-таки напряжённые.
Имеются и боссы. Я пока встретил здоровенного волка, которого пришлось долго ковырять. Боссы не приходят по времени, так что сложно сказать, есть ли другие.
Очень-очень редко на уровнях можно найти сундуки с лутом. Этот шмот будет сразу одет и затем пойдёт в пул стартового выбора.
Когда забег окончен, то подводятся его итоги. Нам выдают список новых умений, которые теперь будут попадаться при прокачке внутри забега., а также монеты для глобальной прогрессии.
Между забегами можно усилить общие свойства всех будущих героев, сделав их немного сильнее. Каких-то супер-усилений тут нет, всё в рамках процентов двадцати, если по максимуму. Дерево глобальной прогрессии очень быстро прокачивается полностью, если хотя бы пару раз выиграть.
И снова это классический представитель жанра «Ещё один забег. Как уже утро?» Единственное что, контента пока маловато, слишком уж быстро всё открывается и прокачивается.
Пока это ранний доступ. Но уже сейчас вполне играбельно и может увлечь на несколько часов. Однозначно, стоит следить за развитием проекта в раннем доступе, если разработчики продолжат в том же духе, то это будет шикарная игра.
ПЛЮСЫ:
???? Приятная графика.
???? Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
???? Интересная система регионов и построек в них.
???? Отличная система прокачки внутри забега.
???? Надо мыслить стратегически, предугадывать движение своих армий и вражеских, ставить нужные здания.
???? Отличные сражения с ордами врагов. Есть союзные войска и здания, которые надо использовать в драках.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Слишком уж быстро всё прокачивается в глобальной прогрессии.
± Карта мира большая, но всегда одна и та же. Немного это скучновато.
± Маловато видов зданий. Производство воинов, производство еды и стреляющие. Я понимаю, что в огромном количестве похожих игр вообще никаких зданий нет и всё отлично. Но аппетит приходит во время еды и хотелось бы большего от местного строительства.
МИНУСЫ:
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского – минимальный.
❌ Под конец успешного раунда, когда в мире уже наверное сотни воинов, то наши юниты могут заглючить и начинают толпиться без пользы в некоторых местах карты. Каким-то образом на них повлиять не выходит.