Спасибо за ответ. Все-равно полезно знать, что к чему. Я тут уже вторую статью написал. Попробую где-то разместить… Может где-то еще текст легче ляжет
Заканчивать всегда нелегко. Начать писать новую строку и новый лист может обычная обезьяна, но ничто никогда не заканчивается, все только начинается. Насколько я помню - это цитата из сериала Сверхъестественное. Строки сливаются воедино… И почему собственно я начал из такого вступления? ... Потому что я сказал, «по-моему», «насколько я помню». Я может всего не помню, что-то упустил - так и из мира видеоигр. Я начну с того, что скажу «, по-моему,».
Я не претендую на объективную критику, но начну.
Сегодня хочу поговорить о начале (опять начало) игры Fable. Именно, что о начале, первых часах игры, так сказать, первое впечатление, и что игра обещает предлагать дальше.
По концепции Fable это сказка. В этом одновременно и ее превосходство, и возражение в ее уникальности. Потому что большинство RPG - это сказка, как и в сеттинге, так и в геймплее, какая - либо игра - это по сути та самая сказка.
Но тем временем игра предлагает опыт сказки «fairy tale» по ее конструированию. Я не сторонник мысли, что Fable – игра эксклюзив, ради которой стоило покупать xbox. Когда на PlayStation есть уникальные проекты.
Я дошел немного далее Яблоневого сада. Возможно этот уровень называется как-то иначе, уже точно не помню. Когда Курощупа посылают на первые миссии. Но прокачиваться понравилось, получать уникальное оружие, которое прорисовано в виде отдельных 3D моделек, ровно, как и остальные предметы - коробки конфет или обычного яблока, или яблочного пирога, - понравилось. Двигаясь по отдельными локациям, за неимением открытого мира, создаётся ощущение компактности мира и одновременно его масштаб, когда понимаешь сколько еще отдельных мест стоит отведать. Как вы можете предвидеть, от меня идут похвалы. Да, мне понравилось, я получил удовольствие, пройдя только первые шаги. Хочется теперь вспомнить и сравнить другие игры, типа The Witcher, TES, или даже Arcanum, где ты тоже можешь управлять тем, станет ли герой воином света и добра, или займет нишу олицетворения зла. Но здесь просто можно сказать, что таким образом игра предлагает свой опыт. Не через ее уникальность, как игры-проекта какого-то, а просто приятность игры. И конечно же игра - ламповая; заезженное сейчас слово, но тем не менее безупречное, само собой.
Fable открывает сладкие контентики. Извините за такое уменьшительное ласкательное слово. Деревенька в предместье школы гильдии, где есть и своя таверна, и цирюльник, и гостиница с горничной, - сказочные и одновременно средневековые. Не зря столько раз слово «сказка» фигурирует в тексте. А на этом островке тебя поджидают обязательные и необязательные квесты, и задания. Поскольку я играл не так много, не знаю, как будут развиваться предложенные возможности, типа соревнования с другом с «училища», который берет аналогичные с вами задания, насколько я помню, и челленджи на дополнительные очки, которые клятвами называются.
Вот так вот.
Анализа игры не будет, механик тоже. Просто пересказ. Если угодно - своего опыта.
Когда ты садишься темным, или, может светлым осенним вечером, или днем и отправляешься в этот сказочный мир - это просто то, что тебе нужно. В заключение можно сказать - если хочешь получить от игры то, чего хочешь, то скорее всего это можно сделать. Даже если игра неидеальная. А игра эта по первому взгляду, или взгляду на будущее, выдается быть хорошей, как ни крути.
Лучшие комментарии
Блин, даже не знаю что сказать. Как бы обзором это не назовёшь. Это больше похоже на большой комментарий к игре. Но не обзор и даже не блог. Читать было как то тяжело. Нужно было как то разгрузить текст, раздробить его. Добавить скринов. Я просто плохо помню Fable, и было бы лучше если бы был ещё какой то визуал. Скорее всего поэтому ты и наловил минусов.
Тут к стати любят ставить минусы. Без обоснований, ну типа что бы автор понял в чём проблема, считаю нужно объяснять.