27 мая 2022 27.05.22 1 369

Timelie. Перемотать время словно ролик на Youtube.

+1

Май 2020 года. Стелс-головоломка «Timelie» выходит на Microsoft Windows и macOs.

Стоп. Ещё рано об этом.

Перематываем.

Август 2018 года. Студия PH21 переименована в Urnique Studio.

Стоп. Надо перемотать дальше.

Перематываем в самое начало!

Где-то в 2016 году. Игра зарождалась как студенческий проект. Группа студентов объединилась и решила делать проект, так как уже заканчивали своё обучение. В группе оказалось слишком много студентов и потому профессор предложил им сделать игру и представить её на национальном конкурсе программного обеспечения Таиланда. У них было всего три месяца и задача показать интересную, но достаточно сложную игру. Ребята сняли квартиру и работали над проектом. Они хотели угодить профессору и сделать что-то уникальное, чтобы выделиться из толпы в соревновании.

У них всё получилось и игру было решено отправить на соревнование Imagine Cup 2016 — конкурс технологических проектов. В международном финале в Сиэтле приняли участие более 110 талантливых молодых разработчиков из разных стран. Команда из Таиланда взяла свой первый приз «Best Game from the Microsoft Imagine Cup 2016».

Команда PH21 из Таиланда.
Команда PH21 из Таиланда.

Ещё тогда в основе его сюжета лежала история таинственной женщины Мерза, которая вторглась в секретную лабораторию и украла устройство, помогающее предвидеть ближайшее будущее. Во время своей миссии она встретила Альфу, маленькую девочку со способностью управлять временем, которую использовали, чтобы создать то самое устройство. Они должны сотрудничать, чтобы выбраться из сложившейся ситуации.

Весь 2017 год команда работала над проектом. Они пытались найти инвесторов, но пришлось отказаться, потому что им хотелось делать проект, который они задумывали изначально и не что-то другое.

В 2018 году студия PH21 официально переименована в Urnique Studio. В команде остались как старые участники, так и прибыли новые. В конце того же года студия участвовала в Google Indie Game Accelerator — это программа разработана для начинающих инди-разработчиков, которые работают над прототипами будущих игр или делают тестовые релизы. С этого момента началась зарождаться та самая «Timelie».

Девочка, кот, роботы и манипулирование временем.
Девочка, кот, роботы и манипулирование временем.

С появлением в команде художника игра обрела совсем другой вид. Первоначально игра была сосредоточена на сюжете, но в итоге это привело команду к ограничениям и тупикам. Им хотелось, чтобы игра была популярной и красивой. Для этого художникам и геймдизайнерам дали творческую свободу, благодаря чему в игре появился милый кот и совсем другая история, которая до сих пор считается загадкой.

Мы вернулись в май 2020 года. Игра вышла для Microsoft Windows и macOs.

Творческий проект группы студентов превратился в милую и сложную стелс-головоломку, покорившую весь мир. Представьте, если бы Transistor, Lara Croft Go, Metal Gear Solid, Life is Strange и YouTube родили ребенка и им стала «Timelie».

Это стелс-головоломка, в которой вы управляете временем при помощи панели, похожей на медиаплеер или Youtube. С помощью перемотки можно изменить своё действие, которое вы делали в прошлом и получить нужный результат. Именно поэтому в этой игре невозможно умереть. Если что-то пошло не так, то просто сделайте перемотку и подумайте как поступить, чтобы всё получилось. Но это ещё не всё! С помощью перемотки можно заглянуть в будущее, чтобы понять как будут действовать враги и вычислить верный подход.

С головоломками всё понятно. А что насчёт сюжета? Как и в самой первой концепции (перемотайте, пожалуйста, назад, если забыли) мы находимся в некой лаборатории. Мы играем за девочку, которая пытается сбежать из здания. Она находит комнату с огромными часами и четыре двери. За каждой дверью ей предстоит пройти уровни с роботами, которые хотят её поймать и дать по голове. (Упс!) Вскоре она встретит кота, который будет помогать ей в побеге. Тут начинается сложное, ведь придётся высчитывать ходы не только девочки, но и кота. Девочка умеет восстанавливать мосты, ломать роботов способностью, но только с помощью специальных камней. Кот же может отвлекать мяуканьем и убегать от роботов через маленькие лазейки. Разработчик вдохновлялся такими играми, как The Last Guardian, Journey, Inside, RiMe и таким фильмом, как The Wizard of Oz.

В игре есть несколько концовок. В одной из них мы встречаем рыжего мальчика, и на секунду наши взгляды встречаются. Думаю, что это другая вселенная, где мальчик это и есть кот. Ну или просто кот иногда превращается в мальчика. Всё-таки история происходит в некой лаборатории, а у нашей героини есть способности. Так что почему бы и нет? В этой истории нет чётких границ, так что ваше воображение может выдумать всё что угодно.

Спасибо за внимание.


Лучшие комментарии

Не знаю, насколько хорош обзор, потому что читать весь текст оформленный италиком очень-очень тяжело.

Читай также